| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
06.12.2012, 12:41
|
#1
|
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Курск
Имя: Руслан
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2002) USA
Сообщений: 38
|
EGR 4g64
Доброго времени суток!
Постепенно стал замечать, что пропала тяга на низах, подозрение пало на клапан ЕГР.
Подскажите реально ли его заглушить на моем моторе без горящего чека? И какими средствами это сделать?
|
|
|
06.12.2012, 21:16
|
#2
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Без чека - только если прошить мозги. Проверь катализаторы лучше и форсунки)) не похоже это на EGR
|
|
|
06.12.2012, 21:59
|
#3
|
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Курск
Имя: Руслан
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2002) USA
Сообщений: 38
|
Цитата:
Сообщение от Sky_3G
Без чека - только если прошить мозги. Проверь катализаторы лучше и форсунки)) не похоже это на EGR
|
Мне кажется при неисправном катализаторе будет гореть чек, я не прав?
|
|
|
07.12.2012, 01:08
|
#4
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Не всегда,
лямбда задняя если умирает с передней (ну допустим нагаром от масла, т.е. она в чёрной копоти или отравилась свинцовыми присадками или ещё чем) - показания начнут сглаживаться и задняя лямбда просто не будет замечать, что там происходит, либо показания передней будут относительно задней выглядеть как нужно.
Проверить не тяжело.
А система EGR, поверь - намного быстрее выдаст тебе ошибку, если она неисправна. Проверить клапан можно элементарно:
нужно проверить что он не продувается без вакуума, если продувается - значит мембранка дырявая
далее ртом через трубку воздух всасываем и смотрим - открывается/двигается ли там клапана мембрана - если двигается - всё ок, забываем про клапан ЕГР. Хотя исключать того что у тебя шланги вакуумные растрескались - я не буду.
Ошибки вообще на что нибудь висят?
Если нет - катализатор проверять первый (который на коллекторе), если он осыпался - второй катализатор можно не трогать. Если вдруг боишься свой выбивать - могу предложить коллектор с заваренной внутри трубой.
Т.е. покупаешь новую прокладку на коллектор выпускной и на приёмную трубу, открутил-прикрутил + проставка под вторую лямбду и радуешься тяге на низах.
Ну если ты конечно будешь уверен что это каталик забитый...
|
|
|
07.12.2012, 11:55
|
#5
|
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Курск
Имя: Руслан
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2002) USA
Сообщений: 38
|
Цитата:
Сообщение от Sky_3G
Не всегда,
лямбда задняя если умирает с передней (ну допустим нагаром от масла, т.е. она в чёрной копоти или отравилась свинцовыми присадками или ещё чем) - показания начнут сглаживаться и задняя лямбда просто не будет замечать, что там происходит, либо показания передней будут относительно задней выглядеть как нужно.
Проверить не тяжело.
А система EGR, поверь - намного быстрее выдаст тебе ошибку, если она неисправна. Проверить клапан можно элементарно:
нужно проверить что он не продувается без вакуума, если продувается - значит мембранка дырявая
далее ртом через трубку воздух всасываем и смотрим - открывается/двигается ли там клапана мембрана - если двигается - всё ок, забываем про клапан ЕГР. Хотя исключать того что у тебя шланги вакуумные растрескались - я не буду.
Ошибки вообще на что нибудь висят?
Если нет - катализатор проверять первый (который на коллекторе), если он осыпался - второй катализатор можно не трогать. Если вдруг боишься свой выбивать - могу предложить коллектор с заваренной внутри трубой.
Т.е. покупаешь новую прокладку на коллектор выпускной и на приёмную трубу, открутил-прикрутил + проставка под вторую лямбду и радуешься тяге на низах.
Ну если ты конечно будешь уверен что это каталик забитый...
|
EGR проверю, как ты сказал, в понедельник и о результатах отпишусь тут, по поводу ошибок - можно ли их прочитать без спец оборудования?
|
|
|
07.12.2012, 17:15
|
#6
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Можно, замыкаешь 1 разъём на колодке OBDII на массу, допустим скрепкой, оставляешь так, включаешь зажигание и считаешь сколько коротких и длинных импульсов, если несколько ошибок - они будут в подряд, допустим так:
5 длинных + 3 коротких + 3 длинных + 5 коротких + 5 длинных + 3 коротких + 3 длинных + 5 коротких и так далее пока не выключишь зажигание.
это значит что 2 ошибки: 53 и 35, а более подробно их расшифровать можно в интернете:
http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
http://alflash.com.ua/ReadMMC.htm
Расшифровки ошибок тут - http://alflash.com.ua/MMC/MIdtc.pdf
Добавлено через 31 секунду
Правда это для дорестайла, на рестайл может и не покатит, судя по бамперу на аве - дорестайл... так что пробуй!
Последний раз редактировалось Sky_3G; 07.12.2012 в 17:16..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
3G 4G64 гбц
|
leonxp |
Продам запчасть на DSM |
0 |
25.11.2016 19:33 |
|
3G 4G64 гбц
|
leonxp |
Продам запчасть на DSM |
0 |
17.11.2016 12:16 |
|
4g64
|
Nalad4ik |
Тюнинг DSM |
9 |
01.02.2015 20:25 |
|
4G64 (T)
|
Freak |
Тюнинг DSM |
45 |
26.09.2008 11:29 |
|
4g64
|
costarika |
Общий |
3 |
26.07.2007 12:06 |
|