реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.12.2012, 12:15   #46
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
на зажигание он и не будет реагировать, японская безопасность однако)
по слухам клапан стоит в баке
а вообще распространённая беда, можно поставить кнопку насоса в салон и подкачивать перед заводкой
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.12.2012, 12:17   #47
TaluTs
 
Аватар для TaluTs
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Антон
Авто: Eclipse G1 2.0T AWD
Сообщений: 12
Мысль про кнопку тоже проскочила. Впринципе забил бы, но до этого все было хорошо(
TaluTs вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.12.2012, 12:31   #48
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Разбирал насос с прошлой своей машины , там есть шарик , который закрывает канал после останови двс .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.12.2012, 12:42   #49
TaluTs
 
Аватар для TaluTs
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Антон
Авто: Eclipse G1 2.0T AWD
Сообщений: 12
может тогла просто в магистраль впендюрить такой клапан с какой нибудь другой машины... дабы решить проблему)
TaluTs вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.12.2012, 16:07   #50
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Нужно убедиться что резинка на выход насоса целая, которая на подачу в рейку вставляется уплотнительная, у меня Walbro почти сразу её порвал, через неделю после установки тоже стало долго крутить стартером, потом заменил - ситуация исправилась.

Далее куда ещё уходить может - возможно ты обратку плохо затыкаешь, самый верный способ стрельнуть у кого нить сток регулятор давления.
Если он целый точно - значит нужно смотреть - не льют ли/закрываются форсунки, больше особо некуда.
Если регулятор давления тюненый стоит - возможно перепутал вход и выход.
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.12.2012, 23:06   #51
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
вообще можно не париться
ничего плохого в долгой заводке нет, кроме нагрузки на аккумулятор
если хочется поставить клапан, то есть много афтермаркет вариантов. обращайся
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2012, 04:02   #52
нло
 
Аватар для нло
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Серофим
Авто: 1G Eclipse
Сообщений: 15
И все же где стоит на G1 обратный клапан, удерживающий давление в системе???

Я правильно понял, что с завода на Mitsubishi Eclipse бензонасос включается в момент завода двигателя?????????

То есть если у меня до запуска двигателя слышен отчетливо гул бензонасоса при повороте ключа ,НО перед запуском!!!.....значит у меня переделали в лучшею сторону?
нло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2012, 11:07   #53
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
нло, бензонасос на клипсе начинает качать в момент прокрутки стартером.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2012, 17:46   #54
нло
 
Аватар для нло
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Серофим
Авто: 1G Eclipse
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение
нло, бензонасос на клипсе начинает качать в момент прокрутки стартером.
Спасибо ....хотел убедится...

Значит у меня переделали...так как насос гудит до прокрутки стартером....
нло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2012, 20:40   #55
Untouchable
 
Аватар для Untouchable
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Одесса
Имя: Саша
Авто: 2g 1995 (420a FWD) USA
Сообщений: 69
насос при повороте ключа работать начинает, не во время прокрутки стартера. по крайней мере г2 так 100%
Untouchable вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2012, 21:56   #56
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Untouchable, ну во первых у тебя 420а, об этом ты, наверное, не подумал? Я конечно не знаю как на всех клипсах, но не однократно про 2г слышал, что работать он начинает именно с момента прокрутки.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2012, 22:38   #57
Dimas
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
ксатать, стартеру тож не в кайф долго крутиться )))) но раз японцы настаивают... )))
Dimas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.12.2012, 01:28   #58
нло
 
Аватар для нло
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Серофим
Авто: 1G Eclipse
Сообщений: 15
По поводу насоса.....вот почитайте....
может кому пригодится полезная информация
автору за то что подробно все описал ...спасибо

http://www.drive2.ru/cars/mazda/prem...52039004/#post
нло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2012, 21:21   #59
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
нло, а не задумывался, зачем на заводе всё же сделали так?
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2012, 23:32   #60
нло
 
Аватар для нло
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Серофим
Авто: 1G Eclipse
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение
нло, а не задумывался, зачем на заводе всё же сделали так?
Может для того чтобы масло прогнать...

Последний раз редактировалось нло; 23.12.2012 в 23:36..
нло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G не создает давление spyhunter Обслуживание и Эксплуатация DSM 38 29.09.2016 20:26
Давление в шинах Zlab Стайлинг & Электрика DSM 4 21.04.2016 09:59
420a давление топлива MrZN Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 14.09.2014 01:09
Давление масла kvsh55 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 28.06.2011 07:06
Давление топлива. ifindufus Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 30.10.2009 00:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб