| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
07.12.2012, 12:15
|
#46
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
на зажигание он и не будет реагировать, японская безопасность однако)
по слухам клапан стоит в баке
а вообще распространённая беда, можно поставить кнопку насоса в салон и подкачивать перед заводкой
|
|
|
07.12.2012, 12:17
|
#47
|
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Антон
Авто: Eclipse G1 2.0T AWD
Сообщений: 12
|
Мысль про кнопку тоже проскочила. Впринципе забил бы, но до этого все было хорошо(
|
|
|
07.12.2012, 12:31
|
#48
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Разбирал насос с прошлой своей машины , там есть шарик , который закрывает канал после останови двс .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
07.12.2012, 12:42
|
#49
|
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Антон
Авто: Eclipse G1 2.0T AWD
Сообщений: 12
|
может тогла просто в магистраль впендюрить такой клапан с какой нибудь другой машины... дабы решить проблему)
|
|
|
07.12.2012, 16:07
|
#50
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Нужно убедиться что резинка на выход насоса целая, которая на подачу в рейку вставляется уплотнительная, у меня Walbro почти сразу её порвал, через неделю после установки тоже стало долго крутить стартером, потом заменил - ситуация исправилась.
Далее куда ещё уходить может - возможно ты обратку плохо затыкаешь, самый верный способ стрельнуть у кого нить сток регулятор давления.
Если он целый точно - значит нужно смотреть - не льют ли/закрываются форсунки, больше особо некуда.
Если регулятор давления тюненый стоит - возможно перепутал вход и выход.
|
|
|
08.12.2012, 23:06
|
#51
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
вообще можно не париться 
ничего плохого в долгой заводке нет, кроме нагрузки на аккумулятор
если хочется поставить клапан, то есть много афтермаркет вариантов. обращайся

|
|
|
21.12.2012, 04:02
|
#52
|
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Серофим
Авто: 1G Eclipse
Сообщений: 15
|
И все же где стоит на G1 обратный клапан, удерживающий давление в системе???
Я правильно понял, что с завода на Mitsubishi Eclipse бензонасос включается в момент завода двигателя?????????
То есть если у меня до запуска двигателя слышен отчетливо гул бензонасоса при повороте ключа ,НО перед запуском!!!.....значит у меня переделали в лучшею сторону?
|
|
|
21.12.2012, 11:07
|
#53
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
нло, бензонасос на клипсе начинает качать в момент прокрутки стартером.
|
|
|
21.12.2012, 17:46
|
#54
|
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Серофим
Авто: 1G Eclipse
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Наг
нло, бензонасос на клипсе начинает качать в момент прокрутки стартером.
|
Спасибо ....хотел убедится...
Значит у меня переделали...так как насос гудит до прокрутки стартером....
|
|
|
21.12.2012, 20:40
|
#55
|
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Одесса
Имя: Саша
Авто: 2g 1995 (420a FWD) USA
Сообщений: 69
|
насос при повороте ключа работать начинает, не во время прокрутки стартера. по крайней мере г2 так 100%
|
|
|
21.12.2012, 21:56
|
#56
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Untouchable, ну во первых у тебя 420а, об этом ты, наверное, не подумал? Я конечно не знаю как на всех клипсах, но не однократно про 2г слышал, что работать он начинает именно с момента прокрутки.
|
|
|
21.12.2012, 22:38
|
#57
|
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
|
ксатать, стартеру тож не в кайф долго крутиться )))) но раз японцы настаивают... )))
|
|
|
22.12.2012, 01:28
|
#58
|
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Серофим
Авто: 1G Eclipse
Сообщений: 15
|
По поводу насоса.....вот почитайте....
может кому пригодится полезная информация
автору за то что подробно все описал ...спасибо
http://www.drive2.ru/cars/mazda/prem...52039004/#post
|
|
|
23.12.2012, 21:21
|
#59
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
нло, а не задумывался, зачем на заводе всё же сделали так?
|
|
|
23.12.2012, 23:32
|
#60
|
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Серофим
Авто: 1G Eclipse
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Наг
нло, а не задумывался, зачем на заводе всё же сделали так?
|
Может для того чтобы масло прогнать...
Последний раз редактировалось нло; 23.12.2012 в 23:36..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G не создает давление
|
spyhunter |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
38 |
29.09.2016 20:26 |
|
Давление в шинах
|
Zlab |
Стайлинг & Электрика DSM |
4 |
21.04.2016 09:59 |
|
420a давление топлива
|
MrZN |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
14.09.2014 01:09 |
|
Давление масла
|
kvsh55 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
8 |
28.06.2011 07:06 |
|
Давление топлива.
|
ifindufus |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
8 |
30.10.2009 00:16 |
|