| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
07.11.2012, 13:22
|
#106
|
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: mitsubisi RVR, 1991, 4WD, 4G63
Сообщений: 146
|
Любой который в тазозапчастях продается на 12В (в патроне последовательно сопротивления стоят).
Как это связано с замкнувшей лямбдой пока непонятно.
Если импулься на коммутатор (силовой транзистор) приходят - ЭБУ и датчик распредвала в порядке;
если импульсы на катушку приходят - коммутатор в порядке, тогда катушка (сразу два провода вряд ли)
|
|
|
07.11.2012, 13:39
|
#107
|
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipсe GSR-4 \ 4g63T \ МКПП
Сообщений: 33
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
|
аа все, разобрался! вечером проверю диодом импульсы с ЭБУ.
и на катушках.
|
|
|
08.11.2012, 18:54
|
#108
|
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipсe GSR-4 \ 4g63T \ МКПП
Сообщений: 33
|
В общем потыкал я диодом там, сям, ничего не получилось... (((
Подскажите, куда правильно тыкать Плюсом, а куда минусом в разъеме коммутатора?
и аналогично в разъеме катушек.
Заранее признателен, отписавшимся!
|
|
|
08.11.2012, 19:20
|
#109
|
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Одесса
Имя: Саша
Авто: 2g 1995 (420a FWD) USA
Сообщений: 69
|
Проблема с отсутствием искры. Когда включается зажигание, появляется 12В напряжения на катушки, затем через секунду ноль. Поменял датчик колена, распредвала, новые мозги. машина Эклипс г2 420а 95г. ручка.
если на этой машине есть коммутатор, то где он находится ? коробочки "пауер транзистор" не наблюдаю. как я понял, все соединяется непосредственно с "мозгами". Тогда, причина может быть только в катушке ? все провода прозванивали - живые.
|
|
|
10.11.2012, 08:08
|
#110
|
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipсe GSR-4 \ 4g63T \ МКПП
Сообщений: 33
|
Знатоки, отзовитесь, очень необходим совет к выходным. пойду в гараж)
|
|
|
11.11.2012, 01:53
|
#111
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
мануал по электрике г1 есть в факе, там указаны все пины и разъемы
|
|
|
14.11.2012, 20:09
|
#112
|
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Одесса
Имя: Саша
Авто: 2g 1995 (420a FWD) USA
Сообщений: 69
|
Ребята, скиньте ссылку на паспиновку мозга на 420а талон 95г. мкпп, заранее спасибо. а то не смог в faq найти
|
|
|
15.11.2012, 01:55
|
#113
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
|
|
|
19.11.2012, 19:40
|
#114
|
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Одесса
Имя: Саша
Авто: 2g 1995 (420a FWD) USA
Сообщений: 69
|
может отсутствовать искра, если неправильно подключен датчик положения дроссельной заслонки ?
|
|
|
19.11.2012, 19:52
|
#115
|
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: G3 GT 3.0
Сообщений: 86
|
маловероятно
|
|
|
23.11.2012, 02:21
|
#116
|
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Одесса
Имя: Саша
Авто: 2g 1995 (420a FWD) USA
Сообщений: 69
|
Ребята, короче проблема частично решена - переподключил датчики правильно, пошло питание на катушку, есть искра на 2 цилиндра, на 2 других нету, тачка таки не заводится. мозги и датчик пол. коленвала новые. в чем еще может быть проблема. подскажите
|
|
|
09.12.2012, 23:58
|
#117
|
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Msk
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1.8 MT atmo 4g37 usa '94
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Untouchable
Ребята, короче проблема частично решена - переподключил датчики правильно, пошло питание на катушку, есть искра на 2 цилиндра, на 2 других нету, тачка таки не заводится. мозги и датчик пол. коленвала новые. в чем еще может быть проблема. подскажите
|
Мозг смотрел, вроде народ на него отсылает если под капотом со всеми датчиками катушками и сил транзистором в порядке. Если катушки целы то подача искры только на 2 котла скорее всего намекает на проблемы с эбу.
Добавлено через 5 минут
А кто нить трамблер на 4g37 разбирал, замена шестеренки что бегунок вращает не сильно геморная задача? У меня просто при вращении стартера хруст слышен в области трамблера. Ну и понятное дело машинка чихает и отказывается заводится. Не самая удачная митцевская разработка из серии 3 в 1..
Последний раз редактировалось Texnic; 10.12.2012 в 00:04..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
01.01.2013, 22:18
|
#118
|
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Казахстан, Актау
Имя: Dj KHAN
Авто: Mitsubishi Eclipse
Сообщений: 2
|
Пропала ИСКРА на 2-х свечах
Здравствуйте!
Пропала ИСКРА на 2-х свечах, а на 2-х есть и электрик не может найти проблему.
Машина: Митсубиши Ецлипсе 1996 г.в. Двигатель: 4G63SА
До этого когда пропала искра (на 4-х свечах) пришлось поменять датчик коленвала (датчик новый) и машина поехала, но не проехав 1 км машина заглохла и теперь нет искры на 2-х свечах.
В чём может быть причина???
Прошу помогите пожалуйста и заранее спасибо!!!
Последний раз редактировалось Dj KHAN; 02.01.2013 в 12:37..
|
|
|
01.01.2013, 22:47
|
#119
|
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
|
катушки?на каких горшках нету то?
|
|
|
02.01.2013, 00:35
|
#120
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Слепых нет, незачем писать такими огромными буквами.
Power transistor менять надо. и если электрик эту проблему не видит, значит и его менять.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|