| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.12.2012, 00:00
|
#16
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
засунь акб поближе для теста))
для тмо логгера нужен свой кабель, схема простейшая - есть на форуме
|
|
|
11.12.2012, 02:00
|
#17
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
думаю что если бы дело было плохих контактах до стартера то он вообще бы не крутил, как обычно бывает, мне кажется имеет смысл искать соплю на датчиках, может висит падла, мозги её не видят, а при нагрузке мозги не дают запустить двиг, и конечно смотреть поэтапно где напряжение начинает падать
|
|
|
08.01.2013, 21:14
|
#18
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Силовые кабели проложил, как должны быть.
Моторная проводка куплена, жду приезда груза...
Надеюсь, решу наконец этим проблему. 
|
|
|
09.01.2013, 09:31
|
#19
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
|
И к стати насчет силовых проводов, я то же перенес АКБ в багажник, теперь машина не заводится с сигнализации как только немного остынет, слышен шелчок втягивающего и сразу мигает поворотниками что не смог завестись, пока горячий то автозапуск работает. Грешу на уже плоховастый АКБ но все таки основная причина мне думается перенос АКБ в багажник. Массовый провод один проведен на кузов в районе запаски, второй в двигательный отсек на болт в районе стакана и от него штатная разводка на двигаетль.
|
|
|
09.01.2013, 09:57
|
#20
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Возможно и АКБ, и плохой контакт... Массовый есть смысл продублировать в подкапотное пространство - я так сделал (была просадка напряжения и недозаряд - думаю, из-за большого сопротивления цепи).
|
|
|
09.01.2013, 13:24
|
#21
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
|
НАдо бы подключить вольтметр и попробовать проверить просадку, как правильно и куда именно подключить его? У меня проведен второй минус кабелем на двигатель, правда немного меньшим сечением, но ведь дополнительно еще второй минус спущен на кузов в районе запаски.
К стати я в поисках датчика распредвала то же разочаровался и поставил не часики а магнитный датчик с 3 проводами, воспользовавшись мануалом и подключил его через штатный штекер обрезав мамку от старого датчика и прикрутив к новому, когда пытался завести (невнимательно прочитав мануал) у меня были только вспышки а когда они становились чаще то было такое ощущение что этими вспышками колено пытается провернуть в обратную сторону, еще раз перечитав перепиновал зажигание в мозге и завелся с первого раза сразу, потом уже чуть погодя перепиновал и форсунки.
|
|
|
09.01.2013, 21:46
|
#22
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Просадку можно померить через бортсеть, например прикуриватель, у меня например на его проводах висит вольтметр. При очередной попытке запуска сегодня напряжение упало до 8-ми вольт... Соответственно, может в этом и причина?
Добавлено через 2 минуты
По идее стоит все клеммы протянуть для начала? На ЭБУ уже +12,1В (как и в бортсети), вместо девяти, как было раньше.
Добавлено через 9 минут
P.s. Ток утечки 0,15А - при открытом багажнике - это много?
Последний раз редактировалось Predator; 09.01.2013 в 21:56..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.01.2013, 08:20
|
#23
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
|
Вот спасибо так и сделаю на днях. Да простит топикстартер у меня вопрос, у знакомого то же проблемма с электрикой (такой же эклипс как у меня) перестала идти зарядка с генератора, его сняли проверили оказался в порядке, он звонит мне и спрашивает зачем провода от мозга идут к генератору? неужели это возбуждение? и где можно искать дальше причину? П.С. сейчас уже при включении зажигания у него не загорается на панели лампочка АКБ
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Не запускается двиг с паркинга
|
SERG845 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
1 |
23.10.2016 09:13 |
|