| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
01.02.2013, 12:44
|
#31
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Мужики я так и не понял
У меня есть блок 4g63 6 болт 2.0 надо из него сделать 2.3
Что для этого нужно поменять ?
1) Колено (4G64 100мм)
2) Шатуны (Размер родных не знаю) Надо менять ? От кого ставить
3) Поршня ()Надо менять ? От кого ставить ?
4) Дорабатывать что либо напильником ?
|
|
|
01.02.2013, 13:02
|
#32
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
Колено от 64го или ковку 100мм
Шатуны 150мм длинна (штатные)
Поршня свои короткие, только магазинные
(Хотя можно доработать свои или Ево8, делал это например http://dsm-club.org/forum/member.php?u=13280 )
картинки тут http://dsm-club.org/forum/showthread.php?t=8514&page=2
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
Последний раз редактировалось LastPrince; 01.02.2013 в 13:22..
|
|
|
01.02.2013, 13:35
|
#33
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
гм. То-есть поршня надо тоже от 4g64
Или вообще какие-то специальные ?
Последний раз редактировалось GoldenHell; 01.02.2013 в 13:39..
|
|
|
01.02.2013, 13:46
|
#34
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
Специальные
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
01.02.2013, 14:12
|
#35
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Если хочешь на 6 болт поставить строкер
то на 7болтов мотор ставиться колено от 64-ых свежих Г3 ГАланты и т.д. (100 вместо 88)
тебе наверно только заказывать ковку 100 ую под 6 болт мотор
Шатуны по длине подходят
Поршня надо ставить короткие (на 6 мм короче твоих)
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
01.02.2013, 14:23
|
#36
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
Точно Максим, забыл упомянуть, что нет такого "родного" колена на 6 болт с 100мм, только на 7 болт.
так что GoldenHell, только покупать афтермаркет.
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
01.02.2013, 15:17
|
#37
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Не понял. То есть 6-и болтовых 4G64 с коленом 100 мм не было ?
А где такие поршня в интернетах посмотреть кроме sjracing ?
Mitsubishi таких не делали ?
|
|
|
01.02.2013, 19:09
|
#38
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
У Кирюхи на продаже было колено 4g64 6-bolt 100mm... стоковое, редкое...
Поршня тут:
http://www.qmile.ru/category-pistonsdsm/0
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
Последний раз редактировалось MaxMT; 01.02.2013 в 19:13..
|
|
|
01.02.2013, 23:32
|
#39
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
С поршнями понятно. Только тюн вырианты. OEM нету.
А вот с коленом вообще запутался.
Так существуют в природе 6-и болтовые 4G64 двигатели от которых можно взять колено для строкера 6 болтового 4G63 в 2.3 или не существуют ?
|
|
|
02.02.2013, 00:16
|
#40
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
конечно существуют, мицубиси л200 и саппоро. у меня такой мотор. заводской стоковый 6 болт 4г64 100мм колено из которого можно собрать всякие там строкеры
|
|
|
19.07.2013, 19:21
|
#41
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Очень крутая статья, даже не статья а целая научная работа по строкерам и дестрокерам 4G63 http://www.kidzuku.com/StrokeOrNot.pdf
|
|
|
30.07.2013, 00:19
|
#42
|
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0T AT FWD (4G63T D32A 1998) Japan
Сообщений: 39
|
а на русском есть что почитать?
|
|
|
28.11.2013, 09:43
|
#43
|
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: США, северная карролина
Имя: Джек
Авто: 1997 Mitsubishi eclipse gs-t (теперь уже донор))). 1995 Eagle Talon TSI 4wd
Сообщений: 12
|
100мм колено с родным 4g63t блоком
Всем привет!
Давненько меня здесь не было и вот мое время пришло)))
О моей машине: 1995 Eagle Talon TSI (4wd) Двигатель до меня уже делали, но не заменили колен вал и вкладыши от большого буста по проворачивались. Собственно именно по этому машину и продали.
В виду того что родное колено умерло решил сделать сразу все правильно (на сколько это возможно)))))!
Хочу поставить 7ми болтовое 100мм кованное колено Manley и кованные мэнлевские шатуны в родной 4g63t блок. (кто что думает по поводу брэнда Manley)?
Кто делал уже такое подскажите что нужно переделывать, какие поршни нужны, какие шатуны, толщина прокладки под голову? Или вообще не стоит с этим заморачиваться?
В инэте куча инфы но все жутко смешалось! Хотелось бы все пошагово прояснить!
Понимаю что где то уже эта тема обговаривалась, но я совсем запутался что куда!
В машине мне достались следующие детали:
7мь болтов коленвал
ARP шпильки головы и подшипников коленвала
Weisco 8:5:1 pistons bored 40
6ти болтовая голова
BC Stage 2 Springs
BC 272 распредвалы
Cometic mls прокладка под голову, кажись 1,3мм (завтра точнее по меряю)
Форсунки 750сс, и т.д.
Еще вопрос по поводу головы. у меня есть 7ми болтовая голова с двигателя донора, так вот вопрос- какая лучше 7ми или 6ти болтовая????
Заранее спасибо за помощь и напутствие!))
Джек
Последний раз редактировалось Hi-Jo; 28.11.2013 в 09:50..
|
|
|
28.11.2013, 09:48
|
#44
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
Цитата:
Сообщение от Hi-Jo
кованное колено Manley и кованные мэнлевские шатуны в родной 4g63t блок. (кто что думает по поводу брэнда Manley)?
|
у меня стоит ,всё это дело проблем пока незамечено))
|
|
|
28.11.2013, 09:50
|
#45
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Manley имеют странную конструктивную особенность с каналами смазки, из за которых были случае того что колено трескалось.(Где то на форуме обсуждалось)
Я лично за Eagle.
По поводу голов - это очень спорный вопрос. Нет единого мнения что лучше.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|