| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.01.2013, 13:45
|
#121
|
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: уфа
Имя: салават
Авто: митсубиси эклипс 1990г 4 wd поставил двиг от rvr dons
Сообщений: 67
|
ставил другой маф тоже глохнет
__________________
.
|
|
|
10.01.2013, 14:04
|
#122
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
ошибки считывал?
может быть обрыв проводки до МАФа
|
|
|
10.01.2013, 14:15
|
#123
|
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: уфа
Имя: салават
Авто: митсубиси эклипс 1990г 4 wd поставил двиг от rvr dons
Сообщений: 67
|
нет не кто не берется не нашел сервис
__________________
.
|
|
|
10.01.2013, 16:24
|
#124
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
|
|
|
10.01.2013, 19:12
|
#125
|
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: уфа
Имя: салават
Авто: митсубиси эклипс 1990г 4 wd поставил двиг от rvr dons
Сообщений: 67
|
а по электроному тестору как определить ?????????? кто пробовал ?
__________________
.
|
|
|
28.01.2013, 18:57
|
#126
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
вопрос про маф
сам вопрос, как его проверить на работоспособность? какие симптомы при его смерти, ещё заметил что если снять фишку с мафа, машина глохнет.
|
|
|
05.02.2013, 17:19
|
#127
|
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
|
Мужики вообщем стал замечать последнее время вот такую фигню- при температуре воздуха от 0 и ниже машинка при прогреве стабильно подкидывает до 2000 тыс потом скидывает до 1500 и по мере прогрева опускается до 850. а вот если потеплее градусов +10-15 то обороты иногда скидывает до 500 и глохнет заведешь второй раз прогревется но обороты немного прыгают вверх вниз как прогреется то стабильно 850 :-( что это МАФ подгоняет? и еще одну фигню заметил - при минусовой температуре машинка тянет ощутимо лучше чем когда тепло!!! что может быть!!? грешу на МАФ но проверить другого нет .... чек не горит. и вот еще иногда прямо на ходу машина глохнет сама по себе .... можно целый день проездить и ничего а иногда 2-3 раза в день глохнет :-( все контакты пропаяны обжаты термоусадкой фильтра как топливный так и воздушный менял недавно.куда копать ума не приложу............
|
|
|
05.02.2013, 18:06
|
#128
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Борис713
Мужики вообщем стал замечать последнее время вот такую фигню- при температуре воздуха от 0 и ниже машинка при прогреве стабильно подкидывает до 2000 тыс потом скидывает до 1500 и по мере прогрева опускается до 850. а вот если потеплее градусов +10-15 то обороты иногда скидывает до 500 и глохнет заведешь второй раз прогревется но обороты немного прыгают вверх вниз как прогреется то стабильно 850 :-( что это МАФ подгоняет? и еще одну фигню заметил - при минусовой температуре машинка тянет ощутимо лучше чем когда тепло!!! что может быть!!? грешу на МАФ но проверить другого нет .... чек не горит. и вот еще иногда прямо на ходу машина глохнет сама по себе .... можно целый день проездить и ничего а иногда 2-3 раза в день глохнет :-( все контакты пропаяны обжаты термоусадкой фильтра как топливный так и воздушный менял недавно.куда копать ума не приложу............
|
Патрубки от воздушного фильтра(кастрюли) все на месте? Дырок в кастрюле нет?
|
|
|
05.02.2013, 23:00
|
#129
|
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
|
Slavonic теперь патрубки все на месте ... когда взял даже и не думал что там должен патрубок- стоять-недавно приколхозил тот что вниз возле коробки уходит два уголка от канализационных труб и три обрезка шланга :-( заказал приятелю в Эмиратах родной но пока он прилетит наверное подберу на разборах что нибудь более менее подходящее . я тоже думал что глохнет из за отсутствия патрубка на кастрюле - после установки колхоза глохнет реже но все же бывает....может вывести впускной патрубок в воздухозаборник в бампере-но боюсь можно водицы засосать ненароком.Дырок в кастрюле вроде не наблюдаю .
|
|
|
04.05.2013, 16:06
|
#130
|
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Тульская обл, Новомосковск
Имя: Дима
Авто: Eclipse 1G AWD Turbo
Сообщений: 520
|
MAF Turbo
Подскажите какие значения мафа должны быть на ХХ ? где то читал 30-40 Hz это на каких ХХ?
у меня ХХ 850 (в прошивке так установлено ) и маф показывает 24-25Hz
|
|
|
04.05.2013, 22:49
|
#131
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
подсос похоже или маф кто-то поковырял
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
05.05.2013, 09:29
|
#132
|
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Тульская обл, Новомосковск
Имя: Дима
Авто: Eclipse 1G AWD Turbo
Сообщений: 520
|
всё облазил, дырок нет..
|
|
|
05.05.2013, 14:05
|
#133
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от ReDream
всё облазил, дырок нет..
|
дуть надо во впуск, лазить бесполезно
заодно проверь метки грм и зажигание
|
|
|
05.05.2013, 17:33
|
#134
|
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Тульская обл, Новомосковск
Имя: Дима
Авто: Eclipse 1G AWD Turbo
Сообщений: 520
|
метки в норме, зажигание то же, попробую компрессором надуть
|
|
|
24.07.2013, 15:23
|
#135
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Похоже сдох барометр в мафе, маф от эво4.
Как он вообще устроен?
Есть маф от атмо г1, может оттуда его выковырять?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|