| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
05.02.2013, 17:04
|
#16
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Цитата:
Сообщение от lycy
Может у вас конечно другая ситуация.... 
|
Пока такая же ситуация, но мы подождем... всегда первые экземпляры стоят дороже последующих 
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
05.02.2013, 17:13
|
#17
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
|
Цитата:
Сообщение от lycy
с коробкой придется поменять угловой редуктор, кардан, задний мост. Я себе менял, в этом нет никаких проблем. А чтобы морду поменять лучше переварить телевизор. Я свой зарезал, но сейчас пришел к мнению - что лучше переварить и капот поменять на зрячие
|
Ну а если я просто двиг и морду заменю без коробки? Это вата будет или норма?, чет нет желания с карданами и редукторами возиться.
|
|
|
05.02.2013, 17:22
|
#18
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
делай всё и сразу
|
|
|
05.02.2013, 19:58
|
#19
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
смысл менять двиг? освежить? Возится с карданами и редукторами не нужно, меняется всё болт-он. По ощущениям ездить на пятиступе приятнее - длинные передачи лучше дают почувствовать ускорение, плавнее. на шестиступе всё как-то резко, особенно при динамичном разгоне, зато он попадает лучше в законные ограничения скорости. Для езды по правилам по городу где много камер - удобнее. Двиг по оборотам попадает хорошо в скорость и не разрывается на низкой передаче и не задыхается на высокой ИМХО
печальбеда:
http://auto.mail.ru/article.html?id=40191
заеб@ли!!!!!
Последний раз редактировалось lycy; 05.02.2013 в 20:05..
|
|
|
06.02.2013, 00:01
|
#20
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
|
Цитата:
Сообщение от lycy
смысл менять двиг? освежить? Возится с карданами и редукторами не нужно, меняется всё болт-он. По ощущениям ездить на пятиступе приятнее - длинные передачи лучше дают почувствовать ускорение, плавнее. на шестиступе всё как-то резко, особенно при динамичном разгоне, зато он попадает лучше в законные ограничения скорости. Для езды по правилам по городу где много камер - удобнее. Двиг по оборотам попадает хорошо в скорость и не разрывается на низкой передаче и не задыхается на высокой ИМХО
печальбеда:
http://auto.mail.ru/article.html?id=40191
заеб@ли!!!!!
|
Да двиг освежить, мой уже под устал, так карданы и редуктора где то еще взять нужно, это же все затраты.
|
|
|
06.02.2013, 00:10
|
#21
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Я поменялся с одноклубником - пятишку на шести, полным набором. Были небольшие нюансы. В итоге пришлось купить новый угловой редуктор в штатах. Общая стоимость свапа вышла в 1 килобакс. Но и моя коробка была не в идеале. проблема была с синхронами, а может и еще с чем. А двиг свой я откапиталил, если можно так сказать. Обошлось без расточки, но заменил колено на б/у в хорошем состоянии ну и соответственно все вкладыши, прокладки, ролики, ремни и пр.
|
|
|
06.02.2013, 12:46
|
#22
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
а я вот думаю сделать дургую морду на эклипс от ланцера  )) 10
Добавлено через 1 минуту
более зауженную оптику  )
но это пока мечты  )
Последний раз редактировалось MMC G4; 06.02.2013 в 12:47..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.02.2013, 18:46
|
#23
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
есть такой проект в сети для 3000gt правда
|
|
|
06.02.2013, 18:47
|
#24
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
то что в сети это ФШ
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
06.02.2013, 18:49
|
#25
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
ну у меня г4 там тоже фотошоп  но смотрится мега красиво.
|
|
|
06.02.2013, 18:59
|
#26
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
понятно что фотошоп, но так проекты и начинаются)) Я думаю тут Родена нет, чтоб сразу взять и отсечь всё лишнее 
|
|
|
06.02.2013, 19:10
|
#27
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Ну просто ты сказал "проект" а в моем понятии это существующий автомобиль))На ФШ то она норм смотриться,видел с оптикой от сеялки живьем,норм вполне))С мордой лансера зачетно б было,при наличии рук и финансов,ну или хотя б только финансов но в большем количестве все можно реализовть...но у нас тут фапают онли на 3поколение со скамейкой от вр4 и планкой у стопарей рефленной со значком мицу...все что к Дену попадает это уже сразу морда 99 и скамья))Я вот олд скул люблю и слепыша переделывать не хочу!Принципиально слупую брал,а до этой была зрячая))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
06.02.2013, 19:16
|
#28
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
ахаха, я тоже свапаю на 99 но без скамейке, не хочу от мульки актив аеро избавляться. С мордой от лансера ничего хорошего не выйде по двум причинам 1. у лансера морда толстая, а во вторых что за мутант гибридный получится? Что-то вроде ГТ-Р наверное (кстати, вот кто спи$дил морду у лансера)
|
|
|
06.02.2013, 19:23
|
#29
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Хм нее на гетр как раз с оптикой от сеялки очень похожа))
Морда от лансера лишь сделает авто свежее...у них же с момента выхода 10 лансера на всем такая морда,паджеро,аэсикс,лансер...народ будет думать что машина новая)))Причина переделки в 99 у многих и кроется в том чтоб преподнести свое ведро древнее говна мамонта за вполне современный авто,т.к. слепая оптика выдает сразу принадлежность к началу 90х..эпоха целая была))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
06.02.2013, 19:28
|
#30
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Шевроле всего 9 лет назад еще делал слепышей Корвет. А от морды 10-го лансера мицу отказалась например на новом аутлэндре, т.к. с такой мордой он был убог. Я если честно не понимаю, как люди делают тюнинг на глазок. Кто-нибудь задумывается об аэродинамике?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|