| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
12.02.2013, 22:31
|
#466
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
нужно топливную систему смотреть, бензонасос фильтра и тд
|
|
|
15.02.2013, 21:41
|
#467
|
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: город новочеркасск ростовской области
Имя: арс
Авто: Plymouth Laser 4G(63)мт 2.0 1992 г.в
Сообщений: 14
|
Boasis, не знаю ) вроде зареган как и все ) так зачем там красная кнопка глушилка ??
|
|
|
17.02.2013, 13:11
|
#468
|
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: город новочеркасск ростовской области
Имя: арс
Авто: Plymouth Laser 4G(63)мт 2.0 1992 г.в
Сообщений: 14
|
помменял топливный фильтр ! стало чуть луче померил компресию в поршнях норм сказали летаать должна) след что хочу поменять это бенз.насос и вздуш фильтр )
и подскажите где в ростове можно форсунки купить ) новые с приммерная цена ) ато мне тутсказали что 4шт будут стоить около ) 31000т.р
|
|
|
17.02.2013, 15:20
|
#469
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
так и будет, новые форсы 5-7 тыщ штука, так что лучше сначала на стенде прогнать
|
|
|
17.02.2013, 17:26
|
#470
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
новый сток за такие деньги имхо смысла брать нет, даже новый тюнь ощутимо дешевле будет
а предложений по б/у более чем)
|
|
|
18.02.2013, 23:12
|
#471
|
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: St Oskol
Имя: Pavel
Авто: eclipse 4g63t MT 1997
Сообщений: 89
|
Плавают обороты +-70-100, что на холодную, что на горячую - держаться от 1100 до 1250 и не опускаются, по идее капать в сторону дроссельной заслонки, ХХ и т.д. с двигателем общаюсь вторую неделю , прошу уточнить, на фото верно ли я нашел нужные узлы?))
раз

два

Последний раз редактировалось Наг; 18.02.2013 в 23:26..
Причина: не нужно всё в кучу, пишите в соответствующих темах
|
|
|
18.02.2013, 23:20
|
#472
|
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Тульская обл, Новомосковск
Имя: Дима
Авто: Eclipse 1G AWD Turbo
Сообщений: 520
|
Обороты могут плавать из-за не правильно выставленного зажигания, либо ремень грм перескочил на зуб (у кого-то тут проскакивал и обороты плавали как у тебя поищи в поиске)
Да, это ТПС, им лучше не баловаться )
Последний раз редактировалось Наг; 18.02.2013 в 23:29..
|
|
|
19.02.2013, 22:41
|
#473
|
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Планета земля
Имя: da vinci
Авто: 1G GS 2.0MT FWD 4G63 D22A '92
Сообщений: 210
|
Pavel, проверь МХХ. Я много чего поменял, прежде чем добрался до него. Плавающие обороты пропали.
|
|
|
19.02.2013, 23:17
|
#474
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
от тпс обороты не плавают он просто показывает мозгам положение заслонки, а мозги смотрят исходя из его положения какую давать смесь, собъешь тпс и машина начнет потреблять больше бензина.
|
|
|
20.02.2013, 22:22
|
#475
|
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: город новочеркасск ростовской области
Имя: арс
Авто: Plymouth Laser 4G(63)мт 2.0 1992 г.в
Сообщений: 14
|
была проблема описывал ранее! итоги!
заменил топл.филтр воздуш.фильтр и прочистил форсы не ультрозвуком! все так же не прет  в понедельник топл. насос менять буду , подозрительно дешовый 640р может не то? хз посмотрим если что отпишусь! всем спс за помощь советы!
|
|
|
21.02.2013, 00:40
|
#476
|
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
|
плохо держит холостые
Всем привет.
Помогите разобраться с проблемой:
В режимах D и R машина плохо держит холостые обороты, когда стоишь на месте или еле катишься.
При остановке обороты падают до ~300.
Если дать газу обороты поднимаются, причем при прохождении 1000 об\мин в обе стороны есть как-будто барьер - машина сопротивляется переходить через 1000.
После подгазовки обороты ненадолго выравниваются на 1000 но потом опять падают до 300.
Видео для привлечения внимания: https://www.youtube.com/watch?v=16S_...e_gdata_player
С чем это может быть связано?
Дросель чистый, мхх вроде рабочий, провода, фильтра жижи новые, мотор в целом ок.
|
|
|
21.02.2013, 00:42
|
#477
|
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
|
датчик тпс мб..
|
|
|
21.02.2013, 07:57
|
#478
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
Цитата:
Сообщение от _Andrew
Всем привет.
Помогите разобраться с проблемой:
В режимах D и R машина плохо держит холостые обороты, когда стоишь на месте или еле катишься.
При остановке обороты падают до ~300.
Если дать газу обороты поднимаются, причем при прохождении 1000 об\мин в обе стороны есть как-будто барьер - машина сопротивляется переходить через 1000.
После подгазовки обороты ненадолго выравниваются на 1000 но потом опять падают до 300.
Видео для привлечения внимания: https://www.youtube.com/watch?v=16S_...e_gdata_player
С чем это может быть связано?
Дросель чистый, мхх вроде рабочий, провода, фильтра жижи новые, мотор в целом ок.
|
а на P обороты стоят ровно? свечи в каком состоянии? откуда вывод что мхх вроде живой? чек горит?
я сам вчера обороты хх настрайвал, после обнуления ошибок машина подняла обороты до 2500 в режиме обучения а потом скинула до 750.
|
|
|
21.02.2013, 17:33
|
#479
|
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
|
Ice_man, спасибо
thehzo, на Р ровно. Свечи новые. чек не горит. Мхх недавно смотрел электрик.
Может это быть устающий автомат?
|
|
|
21.02.2013, 22:26
|
#480
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
а если включить спорт или овер драйв режим?
Добавлено через 1 минуту
больше на датчик смахивает проблема
Последний раз редактировалось thehzo; 21.02.2013 в 22:26..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|