| Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд) |
26.02.2013, 12:40
|
#121
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
выкину
|
|
|
16.03.2013, 00:06
|
#122
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
Цитата:
Сообщение от MAZZY
выкину
|
 зачем? или ты шутишь  ?
|
|
|
16.03.2013, 13:24
|
#123
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Я думал что у меня из-за него не тормозит задняя ось, заменил, на другой, но толку, ничего не поменялось. 
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
16.03.2013, 14:10
|
#124
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Жень, я вам об этом с первых сообщений твержу.
Это всего лишь ДЕЛИТЕЛЬ и не более!
С удалёным модулем АБС, и не тронутым этим самым делителем задняя ось начала тормозить!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
16.03.2013, 19:55
|
#125
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
013, Сань, выкину, просто он ужо весь в труху.
новый у Павла заказал.
|
|
|
17.03.2013, 14:31
|
#126
|
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
|
Цитата:
Сообщение от Zed
Я думал что у меня из-за него не тормозит задняя ось, заменил, на другой, но толку, ничего не поменялось. 
|
ABS не спеши удалять, если привык к нему и умеешь пользаваться.
Ищи проблему в суппортах, а именно проверь насколько легко задвигаются поршни. В идиале, надавив на поршень двумя большими пальцами (если возможно подлезть), он должен беспрепятсвенно утонуть в суппорте, тоесть большого усилия не должно быть. Добейся хотя бы такого состояния хода поршня, когда он будет плавно заходить в суппорт без использования метода рычага, а напрямую силой руки, надавив киким-нибудь штоком или удленителем с набора на поршень.
У большинства ничего не выйдет. Задавливают поршни при помощи стяжек или иного спец инструмента. - Это плохая работа суппортов. С каким усилием поршни задавливаются , с таким они от туда и вылазят. Нет большой разницы , толи ваш клапан колдун просто разветвляет жидкость, либо делит давление посредствам редукционника, правда это чуть хуже, если поршни закисшие - в обоих случаях давление будет стремится туда, где что-нибудь еще двигается и происходит разряжение.
На вид целые пыльки поршней совсем не показатель того, что за ними все пиздато.
Если будешь перебирать, то набери больше пакетиков с красной фигней, которая идет в рем.комплекте (мне обычно не хватает). Если не найдешь, то купи силиконовую смазку, НЕФТЕСОДЕРЖАЩИЕ СМАЗКИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙ.
Сразу предупреждаю, что если переберешь только задние суппорта, и проблема была в них, то при привычном тебе нажатии на тормоз, заднии колеса могут заблокироваться , когда как переднии будут тормозить как и обычно. - может произойти аварайная ситуация. Поэтому лучше перебирать все 4 суппорта сразу, а проверять их работу на пустой дороге. Ну и привыкать пару дней придется.
Последний раз редактировалось Vinson158; 17.03.2013 в 15:19..
|
|
|
17.03.2013, 20:11
|
#127
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Vinson158, Суппорта перебраны супер-пупер, все легко двигается, все тормозные цилиндры заменены на новые несколько раз. Заменены на новые шланги все. АБС давно нет, ее даже присутствие уже не найти. Колодки и диски новье! "Колдун" тоже переставляли, ничего не поменялось. Да и для суппортов беру всегда дополнительно высокотемпературную смазку, тем кетчупом что в комплекте не пользуюсь, она не айс и ее там мало. Я так предполагаю что задние суппорта у меня (как и у всех атмо) просто технически для велосипеда были сделаны.  Но внедрены на атмо (в турбо хоть 2 поршня есть) так что альтернативы нет (или я не нашел). После отказов передних тормозов из-за перегрева (4 поршня 315 диск), задние суппорта все равно не тормозят так как требуется. У меня они даже на поверхности с хорошим сцеплением и не блокируются. На мою историю по разным причинам я поменял 4 задних суппорта, обычно их сразу ломало. На прошлой неделе у одного срезало болт крепления нижний (видать он тормозил и заклинил)  Вот такая заковырка 
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Последний раз редактировалось Zed; 17.03.2013 в 22:49..
|
|
|
17.03.2013, 20:37
|
#128
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
мдя ... задние торм с плавающей скобой вапче грустна, так им есть альтернатива или нема?
|
|
|
17.03.2013, 22:52
|
#129
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Цитата:
Сообщение от MAZZY
мдя ... задние торм с плавающей скобой вапче грустна, так им есть альтернатива или нема?
|
Так, чтобы оставить родной ручник, я не знаю. Теперь тупо меняю по очереди поломанные суппорта  .
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
18.03.2013, 00:15
|
#130
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
а если всёж принять волевое решение и замахнуться на тюнячий ручниг, енто реально? иль куйня полная?
|
|
|
18.03.2013, 01:31
|
#131
|
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
|
Цитата:
Сообщение от Zed
Так, чтобы оставить родной ручник, я не знаю. Теперь тупо меняю по очереди поломанные суппорта  .
|
посмотри такое решние
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...53206528/#post
|
|
|
18.03.2013, 13:34
|
#132
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
А не проще было взять штатные колодки ручника от тех же тормозных дисков?
Или просто было непреодолимое желание "поработать руками"?
Готовых решений масса, но они, разумеется стоят некоторых денег...
|
|
|
18.03.2013, 14:06
|
#133
|
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
А не проще было взять штатные колодки ручника от тех же тормозных дисков?
Или просто было непреодолимое желание "поработать руками"?
|
Это ты мне? Посмотри еще раз БЖ, все написано. Там кстати была ссылка на другой БЖ, где человеку пришлось резать диски, потом сваривать и все это совместно со спецами из SuperBrackes . Вот - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...88338967/#post - это решение лучше?
По поводу колодок ручника от Pajero 4 - я не видел и ответить не могу. Они - колодки, вероятно, не подойдут к нам по креплениям. Заказать и удивиться?! - у нас и так все подобные тюнинги на свой страх и риск. Хотя ... в SuperBrackes то, скорее всего, рассмотрели вариант колодок от П4 и ,наверное, не подходят, а если не рассматривали, то хреновые они специалисты.
Я всего лишь хотел показать пример, как можно решить проблему, если такая имеется. И проблемы Пыжей не стоит затрагивать, а то Денис будет ругаться.
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Готовых решений масса, но они, разумеется стоят некоторых денег...
|
Покажи хоть одно на Эву готовое решение! Готовые решения конечно же есть, я не спорю, но шли бы эти решения с теми суммами.
Последний раз редактировалось Vinson158; 18.03.2013 в 14:40..
|
|
|
20.03.2013, 07:28
|
#134
|
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Сахалин
Имя: Владимир
Авто: Pajero EVO
Сообщений: 61
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
А не проще было взять штатные колодки ручника от тех же тормозных дисков?
Или просто было непреодолимое желание "поработать руками"?
Готовых решений масса, но они, разумеется стоят некоторых денег...
|
Было неопредолимое желание поработать руками, а колодки от П4 на те тормозные диски подойдут после обработки болгаркой и сваркой.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shum
Жень, я вам об этом с первых сообщений твержу.
Это всего лишь ДЕЛИТЕЛЬ и не более!
С удалёным модулем АБС, и не тронутым этим самым делителем задняя ось начала тормозить!
|
Поддержу. До Эвопыжа у меня был Пыж коротыш турбодизель 2800 без АБС. И он тормозил лучше! Я на Эвике долго привыкал к работе АБС, все хотел ее выкинуть... на скользком покрытии у нее конечно есть преимущества, но оно не мало зависит от опытности водителя, а на сухом АБС проигрывает.
|
|
|
20.03.2013, 08:22
|
#135
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Vinson158
Это ты мне? Посмотри еще раз БЖ, все написано.
|
Моя сентенция относилась к Евгению (ZED), на 3si с задними тормозами всё гораздо проще.
Паджеро эво - гораздо более редкая машина со всеми вытекающими последствиями, тут уж, разумеется, один фиг что-то колхозить (либо переходные скобы под другие механизмы, либо ещё что-то).
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 20.03.2013 в 12:43..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|