реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 26.02.2013, 12:40   #121
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
выкину
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2013, 00:06   #122
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
Цитата:
Сообщение от MAZZY Посмотреть сообщение
выкину
зачем? или ты шутишь ?
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2013, 13:24   #123
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Я думал что у меня из-за него не тормозит задняя ось, заменил, на другой, но толку, ничего не поменялось.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2013, 14:10   #124
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Жень, я вам об этом с первых сообщений твержу.
Это всего лишь ДЕЛИТЕЛЬ и не более!
С удалёным модулем АБС, и не тронутым этим самым делителем задняя ось начала тормозить!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2013, 19:55   #125
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
013, Сань, выкину, просто он ужо весь в труху.
новый у Павла заказал.
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2013, 14:31   #126
Vinson158
 
Аватар для Vinson158
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
Цитата:
Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
Я думал что у меня из-за него не тормозит задняя ось, заменил, на другой, но толку, ничего не поменялось.
ABS не спеши удалять, если привык к нему и умеешь пользаваться.

Ищи проблему в суппортах, а именно проверь насколько легко задвигаются поршни. В идиале, надавив на поршень двумя большими пальцами (если возможно подлезть), он должен беспрепятсвенно утонуть в суппорте, тоесть большого усилия не должно быть. Добейся хотя бы такого состояния хода поршня, когда он будет плавно заходить в суппорт без использования метода рычага, а напрямую силой руки, надавив киким-нибудь штоком или удленителем с набора на поршень.
У большинства ничего не выйдет. Задавливают поршни при помощи стяжек или иного спец инструмента. - Это плохая работа суппортов. С каким усилием поршни задавливаются , с таким они от туда и вылазят. Нет большой разницы , толи ваш клапан колдун просто разветвляет жидкость, либо делит давление посредствам редукционника, правда это чуть хуже, если поршни закисшие - в обоих случаях давление будет стремится туда, где что-нибудь еще двигается и происходит разряжение.

На вид целые пыльки поршней совсем не показатель того, что за ними все пиздато.
Если будешь перебирать, то набери больше пакетиков с красной фигней, которая идет в рем.комплекте (мне обычно не хватает). Если не найдешь, то купи силиконовую смазку, НЕФТЕСОДЕРЖАЩИЕ СМАЗКИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙ.

Сразу предупреждаю, что если переберешь только задние суппорта, и проблема была в них, то при привычном тебе нажатии на тормоз, заднии колеса могут заблокироваться , когда как переднии будут тормозить как и обычно. - может произойти аварайная ситуация. Поэтому лучше перебирать все 4 суппорта сразу, а проверять их работу на пустой дороге. Ну и привыкать пару дней придется.

Последний раз редактировалось Vinson158; 17.03.2013 в 15:19..
Vinson158 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2013, 20:11   #127
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Vinson158, Суппорта перебраны супер-пупер, все легко двигается, все тормозные цилиндры заменены на новые несколько раз. Заменены на новые шланги все. АБС давно нет, ее даже присутствие уже не найти. Колодки и диски новье! "Колдун" тоже переставляли, ничего не поменялось. Да и для суппортов беру всегда дополнительно высокотемпературную смазку, тем кетчупом что в комплекте не пользуюсь, она не айс и ее там мало. Я так предполагаю что задние суппорта у меня (как и у всех атмо) просто технически для велосипеда были сделаны. Но внедрены на атмо (в турбо хоть 2 поршня есть) так что альтернативы нет (или я не нашел). После отказов передних тормозов из-за перегрева (4 поршня 315 диск), задние суппорта все равно не тормозят так как требуется. У меня они даже на поверхности с хорошим сцеплением и не блокируются. На мою историю по разным причинам я поменял 4 задних суппорта, обычно их сразу ломало. На прошлой неделе у одного срезало болт крепления нижний (видать он тормозил и заклинил) Вот такая заковырка
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.

Последний раз редактировалось Zed; 17.03.2013 в 22:49..
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2013, 20:37   #128
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
мдя ... задние торм с плавающей скобой вапче грустна, так им есть альтернатива или нема?
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2013, 22:52   #129
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Цитата:
Сообщение от MAZZY Посмотреть сообщение
мдя ... задние торм с плавающей скобой вапче грустна, так им есть альтернатива или нема?
Так, чтобы оставить родной ручник, я не знаю. Теперь тупо меняю по очереди поломанные суппорта.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2013, 00:15   #130
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
а если всёж принять волевое решение и замахнуться на тюнячий ручниг, енто реально? иль куйня полная?
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2013, 01:31   #131
Vinson158
 
Аватар для Vinson158
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
Цитата:
Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
Так, чтобы оставить родной ручник, я не знаю. Теперь тупо меняю по очереди поломанные суппорта.
посмотри такое решние
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...53206528/#post
Vinson158 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2013, 13:34   #132
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
А не проще было взять штатные колодки ручника от тех же тормозных дисков?
Или просто было непреодолимое желание "поработать руками"?
Готовых решений масса, но они, разумеется стоят некоторых денег...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2013, 14:06   #133
Vinson158
 
Аватар для Vinson158
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
А не проще было взять штатные колодки ручника от тех же тормозных дисков?
Или просто было непреодолимое желание "поработать руками"?
Это ты мне? Посмотри еще раз БЖ, все написано. Там кстати была ссылка на другой БЖ, где человеку пришлось резать диски, потом сваривать и все это совместно со спецами из SuperBrackes . Вот - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...88338967/#post - это решение лучше?

По поводу колодок ручника от Pajero 4 - я не видел и ответить не могу. Они - колодки, вероятно, не подойдут к нам по креплениям. Заказать и удивиться?! - у нас и так все подобные тюнинги на свой страх и риск. Хотя ... в SuperBrackes то, скорее всего, рассмотрели вариант колодок от П4 и ,наверное, не подходят, а если не рассматривали, то хреновые они специалисты.

Я всего лишь хотел показать пример, как можно решить проблему, если такая имеется. И проблемы Пыжей не стоит затрагивать, а то Денис будет ругаться.

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Готовых решений масса, но они, разумеется стоят некоторых денег...
Покажи хоть одно на Эву готовое решение! Готовые решения конечно же есть, я не спорю, но шли бы эти решения с теми суммами.

Последний раз редактировалось Vinson158; 18.03.2013 в 14:40..
Vinson158 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 07:28   #134
Malikvl
 
Аватар для Malikvl
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Сахалин
Имя: Владимир
Авто: Pajero EVO
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
А не проще было взять штатные колодки ручника от тех же тормозных дисков?
Или просто было непреодолимое желание "поработать руками"?
Готовых решений масса, но они, разумеется стоят некоторых денег...
Было неопредолимое желание поработать руками, а колодки от П4 на те тормозные диски подойдут после обработки болгаркой и сваркой.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
Жень, я вам об этом с первых сообщений твержу.
Это всего лишь ДЕЛИТЕЛЬ и не более!
С удалёным модулем АБС, и не тронутым этим самым делителем задняя ось начала тормозить!
Поддержу. До Эвопыжа у меня был Пыж коротыш турбодизель 2800 без АБС. И он тормозил лучше! Я на Эвике долго привыкал к работе АБС, все хотел ее выкинуть... на скользком покрытии у нее конечно есть преимущества, но оно не мало зависит от опытности водителя, а на сухом АБС проигрывает.
Malikvl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 08:22   #135
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Vinson158 Посмотреть сообщение
Это ты мне? Посмотри еще раз БЖ, все написано.
Моя сентенция относилась к Евгению (ZED), на 3si с задними тормозами всё гораздо проще.
Паджеро эво - гораздо более редкая машина со всеми вытекающими последствиями, тут уж, разумеется, один фиг что-то колхозить (либо переходные скобы под другие механизмы, либо ещё что-то).

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 20.03.2013 в 12:43..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулятор тормозных усилий uhoplan Тюнинг DSM 48 23.09.2015 16:40
Данные для проверки Proportioning valve ("делителя тормозных усилий") Toretto F.A.Q. 3Si 0 02.12.2014 09:46
Статья о "кривых" тормозных дисках и других мифах о тормозных системах. Mica Translate 5 28.08.2014 11:02
Кто спрашивал про "колдун" ? costarika Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 07.10.2010 23:18

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб