реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Общий 3Si

Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Ответ
Опции темы
Старый 23.04.2013, 10:44   #1
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Ищу фото заниженного GT.

На лето хочу машину опустить максимально низко, пренебрегая проблемами связанными с дорожным покрытием. Для езды летом по городу приемлемо. Есть ли у кого-нибудь фотографии такой заниженной машины. На всех фото, которые находил тут, нет такой экстремально заниженной машины. Хочу для своей машины вид гоночной, а это практически отсутствие клиренса.
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 10:53   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
С "экстремальным занижением" придётся ещё и ломы вместо подвески ставить? Ты к этому готов?
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 10:54   #3
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361


ИМХО- на наших машинах экстримальное занижение-моветон-не приоро же)))
__________________
Качество- в мелочах
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 10:58   #4
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Во, Торетто спасибо - то что я и хочу=) Идеально! =D Ломы - это что? аммортизаторы такие?
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 12:10   #5
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Цитата:
Сообщение от Negative Посмотреть сообщение
Ломы - это что? аммортизаторы такие?
Ага, когда их можно сказать нет. Чтобы прочувствовать все прелести жесткой машины советую сначала прокатится на такой.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 12:22   #6
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
почему ломы то ?
койловеры это вообщето. и почему именно с охриненной жёсткостью?
есть и с обыкновенной как заводская правда после озвучивания ценника тебе расхочется её занижать
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 12:33   #7
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Этим летом я планирую подрезать пружины на старых аммортизаторах, их всё равно менять пора, пружины передние не родные были после покупки автомобиля, чуть выше заводских. Задние стойки варёные из нескольких аммортизаторов, но чудесно сделаные, так как по прошествию 6 лет всё ещё живые. Планирую на зиму новые родные аммортизаторы. А летом красиво и неспеша тошнить на запиленных старых аммортах. Машина всё равно на 1 раз в неделю покататься. Жёсткость мне не к чему, смысл на атмосферник с автоматом ставить дорогие спортивные стойки не вижу. Это уж может быть в будущем, на vr-4.
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 13:34   #8
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от yustas Посмотреть сообщение
почему ломы то ?
койловеры это вообщето. и почему именно с охриненной жёсткостью?
Я их просто так назвал для понимания сути процесса...
Ставь тогда Tein'ы HA в максимально "низком" состоянии они достаточно жёсткие.
Покатаешься месяц-другой, успокоишься и снимешь... когда на .опе синяки сойдут
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 14:25   #9
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
НА это как раз и есть те ломы что ты назвал там жёсткость не зависит от высоты там действительно ломики вместо аммортизаторов это чисто кольцевые и ни как не для гражданского использования надо либо суперстриты либо флексы и опускай хоть на землю хочешь задирай как жип будет
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 14:26   #10
Mitsumi
 
Аватар для Mitsumi
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Владивосток
Имя: Костя
Авто: GTO TT 92год
Сообщений: 221
Одень на сток аморты пружины megan racing. Занижение у них приличное и стоят не дорого.
Mitsumi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 15:23   #11
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Mitsumi Посмотреть сообщение
Одень на сток аморты пружины megan racing.
Ага и будет удар колесом в кузов на каждой приличной яме
Хотя если только, чтобы попонтоваться или на выставке постоять, то можно витки штатных пружин стянуть между собой. Результат будет тот же, но это гораздо дешевле.

yustas, Серёг, меня как-то катали на VR4 с установленным Tein HA, причём машина почти на пузе лежала.
На ровной дороге рулилось отменно, но у такого варианта были свои недостатки. И насколько я знаю, хозяин этой машины сейчас к стоку вернулся.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 15:46   #12
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
так я тебе и говорю что они кольцевые а настроить высоту можно хоть где и хоть как
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 20:27   #13
Mitsumi
 
Аватар для Mitsumi
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Владивосток
Имя: Костя
Авто: GTO TT 92год
Сообщений: 221
Андрей, порезать родные - бред. Эффект будет как раз тот, что ты описал.
Любые лоу даун пружины жёстче стока, тем более меганы. информация о их жёсткости общедоступна(например на сайте Стаса IPS)
Mitsumi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 20:36   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
пипец у человека нет вообще понятия как работает подвеска...
может раз заний нет и не делать ничего?

или "ломы"...или никак.... подругому просто быть не может.
т.к. если тупо отрезать виток или два,то машина опустится и ляжет на отбойники ,если они там есть хода на сжатие не будет...ЛОМЫ на отбой пружинки буту вываливатся ибо нужны более которткие штоки
ну елси до этого длинными не выьет дно у родных амортизаторов....

короче бред сывой кобылы....занизится он хочет...

Добавлено через 22 секунды
нужны другие аммортизаторы,другие пружины...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2013, 21:52   #15
Сашкоу
 
Аватар для Сашкоу
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Эстония
Имя: Александр
Авто: Пока нету
Сообщений: 47
Цитата:
Сообщение от Negative Посмотреть сообщение
Этим летом я планирую подрезать пружины на старых аммортизаторах, их всё равно менять пора, пружины передние не родные были после покупки автомобиля, чуть выше заводских. Задние стойки варёные из нескольких аммортизаторов, но чудесно сделаные, так как по прошествию 6 лет всё ещё живые. Планирую на зиму новые родные аммортизаторы. А летом красиво и неспеша тошнить на запиленных старых аммортах. Машина всё равно на 1 раз в неделю покататься. Жёсткость мне не к чему, смысл на атмосферник с автоматом ставить дорогие спортивные стойки не вижу. Это уж может быть в будущем, на vr-4.
Если порежешь, машина всё-равно станет жестче... так как:
1. ход на сжатие у пружины будет меньше
2. оставшиеся витки будут под бОльшей нагрузкой под массой автомобиля
Далее получится следующее: так как пружина рассчитана на определенную массу, порезав витки, свободный ход пружины уменьшится, но жесткость(не машины, пружины) останется такой же. При большой ямке порезаная пружина быстрее сожмется и удар примут на себя отбойник, опора амортизатора(при чем будет очень ощутимый удар, так как жесткости пружины не хватит, чтобы проглотить колебание под максимальной нагрузкой). В случае изначально более короткой пружины такого не произойдет, так как пружина изначально более жесткая и у нее просто более короткий ход под нагрузками.
З.Ы. поправьте, если неправ в чем-то.
Сашкоу вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото с АЭ Ярославль. fox Общий 19 11.08.2009 15:38
Фото MMNA costarika Общий 2 15.06.2009 20:32
А ВОТ И ФОТО! Alex1985 Тюнинг 3Si 25 02.07.2008 16:55
Вот фото что случилось. =( mrblade Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 28.05.2008 13:16
G2 фото... Юрий М Общий 5 30.04.2008 12:11

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб