реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.05.2013, 22:43   #31
Jozh
 
Аватар для Jozh
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Пенза
Имя: Кирилл
Авто: Eclipse G2
Сообщений: 72
Стук в двигателе

Привет всем, перейду сразу к делу, не нагретый двигатель работает оч хорошо, как только прогневается, появляется странный стук, очень похож на шатунный, но после остывания он пропадает. Подскажите что это может быть.
Jozh вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2013, 22:55   #32
Hyliver
 
Аватар для Hyliver
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Барнаул
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GST
Сообщений: 90
Ты проверял вкладыши??? Может это все-таки они?
Hyliver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2013, 23:19   #33
Jozh
 
Аватар для Jozh
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Пенза
Имя: Кирилл
Авто: Eclipse G2
Сообщений: 72
На обкатке после капиталки.
Jozh вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.05.2013, 00:51   #34
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
по мере прогрева вязкость масла снижается вот и проявляются неправильные зазоры
на холодную вкладыш слышно только если ему уже совсем труба

если сам не уверен едь к мотористу, по интернету диагностикой никто заниматься не будет
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.05.2014, 06:21   #35
Artem_White
 
Аватар для Artem_White
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Ульяновск
Имя: Артём
Авто: Eclipse G1 2.0 MT NT FWD (4G63 D22A 1991)
Сообщений: 16
тоже пожалуй задам вопрос из разряда гадания на кофейной гуще...

и на холодную и на горячую, при низких оборотах(750-950) идет громкий треск, как выяснилось с нижней части двигателя (как при дохлых подшипниках генератора, собственно на него и грешил, но как оказалось не он), при повышении оборотов треск прекращается, на 1400-1600 оборотах есть небольшое прохрустывание (уже не треск, и не громкое)...что может быть?
__________________
artem.bel@mail.ru | +7-908-483-09-69 | Vkontakte
Я на Drive2

Последний раз редактировалось Artem_White; 11.05.2014 в 06:33..
Artem_White вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G вкладыши на 420 Vanish Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 28.01.2016 21:11
3G Вкладыши Doroha Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 05.01.2015 21:30
вкладыши 4g63 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 30 18.09.2012 00:10
вкладыши eclipse055 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 16.06.2011 08:29
Вкладыши ifindufus Обслуживание и Эксплуатация 3Si 29 01.02.2011 22:48

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб