реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.05.2013, 22:02   #271
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
а заводится что на прогретом, что на холодном одинакого? я бы попробовал зажигание в перед и назад крутануть, чудес не бывает... а вообще больше всего на датчик температуры похоже но раз логер показывает что он работоспособен, то зажигание смещать пробуй

Последний раз редактировалось thehzo; 04.05.2013 в 22:07..
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2013, 22:13   #272
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
thehzo, пробовали зажигание настраивать - не дало еффекта,на горячую если пару минут постояла то уже не заводится
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2013, 22:19   #273
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
тогда очень похоже на температурный датчик который идет на мозги, проверить его проводку и я бы кинул с рабочей машины, но ож надо сливать, просто была такая трабла на холодную раза с 50 заводилась, чуть постояла и опять раза с 50, виной датчик температуры.
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2013, 11:55   #274
Dagger
 
Аватар для Dagger
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Белгородская обл.
Имя: Анатолий
Авто: G2 MT 4G63T 1995 Jap. HondaCBR929rr
Сообщений: 33
Подскажите плиз в чем может быть причина, машина заводится только со второго раза, то есть первый раз стартером скоко не маслуй серавно не заводится, а со второго раза с пол оборота
Dagger вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2013, 01:37   #275
makrox
 
Аватар для makrox
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: московская область город Руза
Имя: серёга
Авто: G1 2.0 Turbo mt awd 4G63T 1992 usa
Сообщений: 10
Помогите,проблемы с запуском

Проблема такая:г1 турбо
Решил сделать шумоизолляцию салона, разобрал весь салон, потом продул компресором, после чего машина перестала заводится. Зажигание включается, все лампочки горят ( кроме чек) хотя раньше при включении загорался , стартер крутит, бензонасос жужит, искры на свечах нет и они почему то сухие. Хотя машину заводил пол часа назад, куда лезть и что может быть?грешу конечно на мозги,но хотя особо не дул на них,и клемы скидывал,не помогло,,,
makrox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2013, 11:46   #276
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
уверен что это мозги на 99%
где-то ты провод задел, смотри всю проводку от мозгов
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2013, 22:30   #277
makrox
 
Аватар для makrox
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: московская область город Руза
Имя: серёга
Авто: G1 2.0 Turbo mt awd 4G63T 1992 usa
Сообщений: 10
все норм провода целые,на самой маленькой фишки и плюс есть и минус,снял мозг,разобрал,на вид все целое не окислевшееся,я конечно не электрик...поставил фишки продул.результата не кагого..куда слазить еще??прозванить?мош реле какая нить стоит??преды все целые тоже.
makrox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2013, 18:51   #278
makrox
 
Аватар для makrox
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: московская область город Руза
Имя: серёга
Авто: G1 2.0 Turbo mt awd 4G63T 1992 usa
Сообщений: 10
все сделал!!!!дело в мозгах,купил бу завелась с пол оборота!!!!
makrox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.06.2013, 14:27   #279
eclipse87
 
Аватар для eclipse87
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: moscow
Имя: Евгений
Авто: Misubishi Eclipse 2G gst
Сообщений: 7
не заводится, уехал на эвакуаторе

привет. может кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема. Вчера ехал на работу и загорелся чек енжин. после чего я остановился и заглушил машину, когда начал заводить она заводится на 3-4 секунды троит и глохнет, и работает чек. минут через десять она завелась отлично, будто бы ничего и не было, на ходу после 5000-6000 оборотов снова загорелся чек. в движении ведет себя так же как и раньше, затупов не было. по приезду на работу я заглушил авто, попытался завести, но больше она не завелась. заводится на три секунды, троит и потом глохнет. поменял на месте свечи, безрезультатно. тоже самое. Домой пришлось возвращаться на эвакуаторе. вот теперь думаю в чем может быть проблема. Изначально грешу на топливо. о заправлялся я за день до этого и ездил весь предыдущий день нормально, утром перед этой злосчастной поездкой тоже завелась без вопросов. Свечи кстати 1-4 с красным налетом, 2-3 черные были. Рассматриваю вариант катушки, но сняв две свечи 2 и 3 , подключив к высоковольтным проводам и прислонив к крышке ГБЦ проверил что искра хорошая есть.
eclipse87 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.06.2013, 16:15   #280
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
eclipse87, один в один было - датчик положения распредвала сдох.
А так, смотри искру (есть ли и момент подачи) и топливо.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.06.2013, 17:19   #281
eclipse87
 
Аватар для eclipse87
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: moscow
Имя: Евгений
Авто: Misubishi Eclipse 2G gst
Сообщений: 7
сегодня подключу комп, посмотрю что за ошибку выдает. про датчик распредвала даже не ожидал такого.
eclipse87 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.06.2013, 17:24   #282
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
eclipse87, он, в моем случае, не давал искру на два цилиндра. Кстати, можно проверить стрелочным тестером, вращая мотор вручную и подав на него (датчик) +12 и массу.

Добавлено через 49 секунд
Но это гипотеза. Основная мысль здесь:
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
А так, смотри искру (есть ли и момент подачи) и топливо.
Плюс еще фазы...
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.10.2013, 10:04   #283
ura6le
 
Аватар для ura6le
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: екатеринбург
Имя: Макс
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) USA JAP
Сообщений: 35
Не заводится

На днях отдавал машину в сервис на замену помпы, заменили вроде нормально единственное пришлось менять прокладку на термостате. После сборки появились след. проблемы, загорелся чек двигателя. Раньше при запуске вентиляторы радиатора включались один при 90, второй принудительно с кнопки. Сейчас только поворачиваешь ключ оба начинают работать, даже если двигатель не работает. Вчера после сервиса завелась нормально. Потом вечером заметил что при запуске пока машина не прогрелась при нажатии газа глохнет. Когда прогреется все нормально. Сегодня утром не завелась. Стартер крутит подхвата нет.

Последний раз редактировалось ura6le; 18.10.2013 в 10:08.. Причина: орф
ura6le вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.10.2013, 10:43   #284
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
Метки? По аентиляторам могу сказать,что какой-нибудь датчик температурный не подключили, точно сказать не могу.
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.10.2013, 10:59   #285
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Рядом с термостатом оба датчика температуры. Проверь их фишки.
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
заводиться, запуск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами и плохо заводится на горячию Александр 47 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 03.12.2017 20:04
плохо заводится на холодную славочек Обслуживание и Эксплуатация 3Si 26 26.11.2014 23:52
плохо заводится по утрам Taraska Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 01.07.2010 22:54
Плохо заводится bulka Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 01.07.2010 22:16
4G37 плохо заводится Timon10 Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 22.11.2009 01:33

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб