| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
19.09.2013, 01:10
|
#46
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну они их ребилдят...да и стоят они минимум от 150 тыщ 
пообщайся с теми кто продаёт и гланвое ОБСЛУЖИВАЕТ стойки...много нового и интерестного узнаешь.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.09.2013, 01:43
|
#47
|
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва, Крылатское
Имя: Николай
Авто: Eclipse 2G (D32A 4G63T AT FWD); Lincoln Town Car'94, Ford Bronco'87 V8 5.0
Сообщений: 32
|
Я сейчас тоже заморачиваюсь с выбором койловеров... думал даже отдельную тему создать со своим вопросом, но тут, думаю, в тему будет сей вопрос)
Короче, я сегодня наткнулся на койловеры DGR (Buritos в #31 посте этой темы про них писал). Производитель - Тайвань, но полностью из японских комплектующих. Бесплатная доставка по всей России. Стоимость комплекта 25к + еще можно закать к ним верхние опоры с регулировкой развала за +2к. Существует 2 версии: Street (помягче) и Track (зубодробилка). Производитель пишет, что Street можно эксплуотировать до -28 градусов по цельсию. Диапазон регулировок высоты большой (+20/-100), 30 регулировок жесткости.
Интересует, рискнул ли тут кто-нибудь поставить их на эклипс? Я сам достаточно скептически отношусь к Тайваню... но, набрав на драйве в поисковике "DGR", увидел достаточно много счастливых отзывов, мол рулицо не хуже фирменных... А если учесть, что они в 2 раза дешевле тейнов и производителем официально разрешена эксплуатация в жестких условиях (-28 градусов), может, стоит попробовать?...
|
|
|
19.09.2013, 01:46
|
#48
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
они все одинаковые,что хуз,что д2 и эти...
про опоры с развалом опять убил....у тебя он регулируется? устройство машины подвески своей представляешь?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.09.2013, 02:01
|
#49
|
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва, Крылатское
Имя: Николай
Авто: Eclipse 2G (D32A 4G63T AT FWD); Lincoln Town Car'94, Ford Bronco'87 V8 5.0
Сообщений: 32
|
BRIAN, не кипятись, я эклипсом владею лишь 3 недели и это первая машина у меня подобного класса. До этого были такие машины, на которые просто брал сток-оригинал и не парился. Потихоньку начинаю разбираться во всем этом... Я лишь сказал о том, что написано на сайте, и да, там есть оговорка, что не на каждой подвеске это возможно. Подозреваю, что невозможность регулировать развал на эклипсе этими опорами, как-то связана с многорычажкой 
Если они по качеству и правда не уступают хотя бы тем же хуз и д2, то за свою цену может и неплохой вариант...
|
|
|
19.09.2013, 02:30
|
#50
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Цитата:
Сообщение от NickolaSound
что невозможность регулировать развал на эклипсе этими опорами, как-то связана с многорычажкой
|
умница.
на макферсоне только это работает.
пробуй...
только ты себе ответь для чего она...
может вернуться к старому и проверенному...оригинал или хороший дубль?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.09.2013, 02:35
|
#51
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Сережко наш суров
з.ы. что-то не идут у меня из головы, слова Игоря FClown, что эйбахи с агх'сами были лучше, чем меганы, которые он поставил вместо них.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
19.09.2013, 02:40
|
#52
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
так а я о чём Макс 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.09.2013, 03:08
|
#53
|
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва, Крылатское
Имя: Николай
Авто: Eclipse 2G (D32A 4G63T AT FWD); Lincoln Town Car'94, Ford Bronco'87 V8 5.0
Сообщений: 32
|
BRIAN, в этом и вопрос. Мне нравится быть заниженным, но мне не нравится, как рулится эклипс на тех короткоходных ноунеймах, что стоят сейчас у меня... Я бы сказал даже, что он не рулится вообще) поэтому мне нужны стойки, в первую очередь, для улучшения управлятевости. И нужны регулировки для того, чтобы настроить под себя. В принципе, задачи схожи с задачами автора темы) сомневаюсь, что сток меня бы удовлетворил)
|
|
|
19.09.2013, 09:06
|
#54
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
ну они их ребилдят...да и стоят они минимум от 150 тыщ 
пообщайся с теми кто продаёт и гланвое ОБСЛУЖИВАЕТ стойки...много нового и интерестного узнаешь.
|
Ну я собственно по цене уже смотрел
Ohlink так и стоят. Только вот на эклипс нету.
Я вот что думаю , мож попробовать заказать Ралийные амморы у Плазы ? Под нас у них готовых решений нет, но Они в принципе под заказ делают. Многие российские Раллийные комманды на них катают. Не Ohlink конечно, но так и цена совсем другая...
А поговорить кроме как на этом форуме мне негде и не с кем. Яж из тундры....
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от BRIAN
про опоры с развалом опять убил....у тебя он регулируется?
|
Стоп.
Развал фиг с ним... а Кастор на 1G можно же с такими опорами регулировать ?
|
|
|
19.09.2013, 11:17
|
#55
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
на G1 развал и регулируется,макферсон же....
вы чё меня убиваете....
сплазой я общался плотненько с отделом эксперементаторным  собственно и хотел себе на базе плазы делать.
купил винтовые стаканы и хотел на базе передних аммо от семейства 2108-2110 собрать, но у меня они по высоте не лезут
а так теперь продаю стаканы винтовые от субарика(легко доработать под что нужно) они с раллийки как раз...
плаза только гидравликуделает,ане аммо.но те корпуса как раз под гидравлику плазы.у меня даже весь их каталог где то есть,включая плазу профи.
покупай у меня стаканы их 4 штуки,на фото один перёд, другой зад. Гайки крутятся...

отдам как взял за 4 тыщи
Добавлено через 4 минуты

это АБТ стойки,просто их придушили  корпуса абт под гидравлику плазу.
корпуса легко переделать под твои запросы,на зад приварить от шттаного аммо ухо
перёд просто подогнать дырки и сунуть туда плазу профи вперёд от десятки,зад от воьмёрки....бюджетно ,характеристики любые плаза делает....пружины подобрать можно тоже любые
смотря какие задачи....я не искал ломы...ибо дорог нет,а на жёстких будет только хуже рулиться. нужно длинноходное и энергоёмкое,да и занижаться я не буду...глупо,дорог нет.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.09.2013, 21:26
|
#56
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Отписал в личку. Ответь...
|
|
|
02.02.2016, 12:37
|
#57
|
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Имя: Дима
Авто: Eclipse G2 420A -> 4g63t awd
Сообщений: 164
|
Ребят, возник вопрос к знатокам.
Если выбирать тейны, то для городской эксплуатации что лучше подойдет:
Super Street или Super Flex
Цель установки - лечь на пузо, но при этом не в самом жестком варианте, чтобы чувствовать каждый камешек. Езжу достаточно спокойно.
Еще вопрос, встанут ли к нам тейны Super Street от галанта 96-99?
__________________
Если правила игры не позволяют тебе выиграть, играй по своим правилам
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|