| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
18.10.2013, 11:16
|
#286
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Московская обл.Ленинский р-н п.Воскресенское
Имя: Саня
Авто: mitsubishi eclipse g3,g2
Сообщений: 39
|
поосмотри есть ли искра на свечах (в первую очередь)если искры нет смотри целосность датчиков распредвала и колена бывает при снятии грм их уничтожают случайно из-за кривых рук затем проверь подачу топлива открути входящий шланг и крутани мотор , так же на дроселе есть 2 датчика, положение дроселя и второй хз вот тебе надо посмотреть второй но скорее всего это датчик колена если он то увидишь по искре она либо будет везде либо будет только на 2 катушках если чё пиши в личку ещё какие-нибудь симптомы подумаем
|
|
|
18.10.2013, 11:55
|
#287
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Цитата:
Сообщение от BOS659
поосмотри есть ли искра
|
Дык вроде заводится, но плохо...
|
|
|
20.10.2013, 22:56
|
#288
|
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: екатеринбург
Имя: Макс
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) USA JAP
Сообщений: 35
|
Искра есть, крутит тоже нормально, с работой времени не было проверить бензин, завтра утром займусь. Вопрос в чем может быть проблема что при холодном двигателе машина глохла при нажатии на педаль газа?
Добавлено через 23 часа 49 минут
Залил бенз, завел, секунды две поработала заглохла, и потом опять нивкакую? подскажите в чем может быть проблема?
|
|
|
21.10.2013, 01:20
|
#289
|
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Тульская обл, Новомосковск
Имя: Дима
Авто: Eclipse 1G AWD Turbo
Сообщений: 520
|
ura6le, было у меня что то на подобие, заводиться заводилась, но раза так с цатого , а если завелась - жмёшь на газ и пытается заглохнуть либо отклика на педаль газа почти не было. поменял часики(датчик распредвала и колена в 1м) и всё нормально стало.
начни с контактов,мб где контакт отходит..
|
|
|
24.10.2013, 21:18
|
#290
|
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
|
а можно я спрошу.ситауция не новая. на холодную оч плохо заводиться(на горячую гуд....и так-заменено:будильник.мхх.регялтор топлива.маф,...топливо есть.искра есть....вопрос-сколько вольт должно быть на датчике температуры ?судя по мануалу 5....у меня 12
Добавлено через 22 часа 4 минуты
ситуация решена!
|
|
|
24.10.2013, 22:27
|
#291
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
как решил то 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.10.2013, 23:01
|
#292
|
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: екатеринбург
Имя: Макс
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) USA JAP
Сообщений: 35
|
Вопрос к сожалению не решен машина стоит. По датчикам у термостата все подключено. С работой не могу добраться до стороны с грм, посмотреть. Единственное что напрягает, то что при повороте ключа идет включение вентиляторов, хотя раньше такого не было, один был принудительно с кнопки сделан, второй при температуре определенной, щас оба сразу включаются, думаю что где-то контакты замкнули и из-за этого не заводиться, сам на самом деле вообще не представляю что еще может быть.
Последний раз редактировалось ura6le; 24.10.2013 в 23:03..
Причина: доб
|
|
|
27.10.2013, 13:57
|
#293
|
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: St Oskol
Имя: Pavel
Авто: eclipse 4g63t MT 1997
Сообщений: 89
|
Добрый день соклубники. Нужна помощь советом..
Имеем пациента: eclipse g2 1997 г. M\T
свап на 4g63t+мозги и коса от автомата.
регулятор давления топлива Aeromotive
топливный насос 255 л.ч.
Проблема: с приходом холодов затруднен запуск, если быть точнее заводиться с первого раза, но через несколько секунд глохнет, со второго раза заводится почти всегда, но при любой температуре отсутствуют прогревочные ХХ, т.е. ХХ выше рабочих не поднимаются.
Что предпринимал: менял: ВВ провода Tesla, свечи Denso IW20, датчик температуры ОЖ Fae, масло Mobil 5w50.
Эксперементировал с датчиком температуры ОЖ, если двигатель прогрет и при этом поставить датчик с температурой окружающей среды, у двигателя появляются прогревочные обороты 1400-1500 где то.
Пробовал подключаться к мозгам, высветилась ошибка 22 судя по Evoscanу Обрыв или к.з. датчика положения коленчатого вала, но в FAQ читал, что данная ошибка может так же относится к элементам автоматической коробки (22 Short-circuited Kickdown Servo), как бы 3-4 разъема из косы у меня под капотом не подключены. Да и разве при поломке датчика положения коленчатого вала двигатель будет заводиться?
Ниже скрин с Evoscana может кто-то заметить какую нибудь особенность? Буду рад любой помощи.

Последний раз редактировалось Pavel; 27.10.2013 в 14:06..
|
|
|
02.11.2013, 15:14
|
#294
|
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: екатеринбург
Имя: Макс
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) USA JAP
Сообщений: 35
|
Проблему решил, датчик термостата который отвечает за включение вентиляторов идет в 2 контакта, +/- минус просто оборвало проводок и из-за этого не хотела заводиться и загорался чек двигателя, всем спасибо за советы
|
|
|
06.11.2013, 23:44
|
#295
|
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
|
а я не решил всеже  кароч заводиться с цатого раза и через мнгновение работает ровно  зажигание выставил.дросел помыл.ХХ концевик поставил.ТПс настроил.проводка на датчик температуры отличная....мозги местами менял.тачка г1.4г63.акпп.атмо....
|
|
|
31.01.2014, 10:59
|
#296
|
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Спб
Имя: Макс
Авто: Eclipse 3G Rs 2.4 MT
Сообщений: 527
|
здароф клубни, собсна начало напрягать то что зимой трудно заводиться на холодную.
машинка eclipse 3g, аккум нормальный, масло 5-50 бенз хороший. по утрам после того как ночь постоит долго крутит стартер оборотов 6-8 прежде чем завести, причем первые 3 оборота самые сложные. Потом даже если постоит 8 часов заводиться легко. в чем проблема так и не понял. может кто сталкивался или подскажет куда сунуться.
|
|
|
31.01.2014, 11:53
|
#297
|
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Волгоград
Имя: Антон
Авто: 2G GST 4G63T 1995 AT
Сообщений: 154
|
Prostoy paren, погода на улице какая? мороз не смущает?
|
|
|
18.02.2014, 19:09
|
#298
|
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Минск
Имя: mikola
Авто: MMC eclipce 1G 1992год
Сообщений: 6
|
Vic, 1
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vic
Итак беды не что не предвещало, но  Как-то в пути загорелся чек, после чего постояв у работы 8 часов машина отказывалась заводиться. После нескольких упорных попыток она завелась но бензом пахло жуть и тк теперь каждое утро. Считал ошибки их стало вдруг три: температурный датчик, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и датчик массового расхода воздуха (MAF). Почитав на форуме и проконсультировавшись с некоторыми соклубниками было решено, что во всем виноват температурный датчик - поменял - не помогло, наростил провода с новыми разъемами и тоже нет эффекта, распустил косу для того чтобы найти обрыв-нет его, прозвонил провода на него - все звониться, также провода на маф и тпс - тоже все ок - вплоть до мозга, ошибки не обнуляются скидыванием клеммы
Вот при заводе на горячую нет проблем, на мой взгляд и по советам нужно смотреть грм. Больше в голову ничего не приходит. Единственное при заводе на горячую чек загорается через минуту может две, а потом не тухнет пока не заглушить. Хотел бы узнать мнение и любые советы что делать дальше 
|
Здраствуйте вот точно также и у меня подскажите в чём решение пробдемы
|
|
|
18.02.2014, 19:32
|
#299
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
Цитата:
Сообщение от хасла
Здраствуйте вот точно также и у меня подскажите в чём решение пробдемы
|
датчик ож, который идет на мозги
|
|
|
19.02.2014, 20:56
|
#300
|
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Минск
Имя: mikola
Авто: MMC eclipce 1G 1992год
Сообщений: 6
|
спасибо,заказал датчик буду пробовать
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|