реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 21.10.2013, 16:24   #256
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
eleonor, думаю НЕ только сеточка. Сеточка только от крупной грязи.
Настя, регистрируйтесь на http://www.japancats.ru или мегазип.ру
Там всё с картинками. Найдёте и фильтр. Думаю, он на моторном щите должен быть.
Я, к сожалению, с работы не могу посмотреть...
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2013, 10:28   #257
Nakamyro
 
Аватар для Nakamyro
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Тамбов
Имя: Роман
Авто: Eclipse 2G "White Devil"
Сообщений: 105
Ситуевина значит такая:
Поменяли все ремни, помпу и все прочее..
Расход стал заметно больше по городу (стрелка на глазах опускается), на трассе что-то в районе 11-12л..
Не едет на больших оборотах (на трассе пытаешься кого-то обогнать, тапку в пол, а ей пофиг, еле-еле набирает)..
Вскрыли крышки ГРМ (думали можешь сместили ремень)..все метки на местах, можно сказать идеально, балансиры тоже самое..
Незадолго до замены ремней (дня за 2) заехал чуть в яму и сдвинул в мертвой точки гофру (похоже ей уже был писец, но маленький чиркаш по бордюру ее доканал) и она начала сифонить..
Собственно вопрос, может ли гофра и лямда, которая за гофрой так сильно влиять на дикий расход и отсутствие тяги на верхах?
Еще машину начинает колбасить на скорости где то от 120км/ч (вибрация по кузову)..
Nakamyro вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2013, 10:41   #258
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Nakamyro Посмотреть сообщение
Собственно вопрос, может ли гофра и лямда, которая за гофрой так сильно влиять на дикий расход и отсутствие тяги на верхах?
гофра -нет, лямбда -может
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2013, 16:17   #259
Nakamyro
 
Аватар для Nakamyro
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Тамбов
Имя: Роман
Авто: Eclipse 2G "White Devil"
Сообщений: 105
ну в смысле не сама гофра, а лямда может сбесилась из-за порванной гофры?

Добавлено через 29 часов 24 минуты
Замерился расход...получается примерно 19л...
пока жду лямду и пока не переварил гофру...
есть еще у кого мысли из-за чего стала жрать как лошадь?)

PS двиг атмо кстати
Nakamyro вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2013, 16:20   #260
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Nakamyro Посмотреть сообщение
ну в смысле не сама гофра, а лямда может сбесилась из-за порванной гофры?

Добавлено через 29 часов 24 минуты
Замерился расход...получается примерно 19л...
пока жду лямду и пока не переварил гофру...
есть еще у кого мысли из-за чего стала жрать как лошадь?)

PS двиг атмо кстати
можешь форсунки отвезти на стенд почистить/пролить, свечи/провода заменить, лишним не будет.
Но в первую очередь это из-за лямбды
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2013, 16:50   #261
Nakamyro
 
Аватар для Nakamyro
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Тамбов
Имя: Роман
Авто: Eclipse 2G "White Devil"
Сообщений: 105
значит ждем лямду, а пока переварю гофру....
позавчера чирканул гофрой по бугру и тут же чек загорелся..если это не лямда, то я хз даж что еще думать)
Nakamyro вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2013, 17:02   #262
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Nakamyro Посмотреть сообщение
значит ждем лямду, а пока переварю гофру....
позавчера чирканул гофрой по бугру и тут же чек загорелся..если это не лямда, то я хз даж что еще думать)
Чек на лямбду загорается либо при обрыве либо когда она совсем рассыпалась. Возможно у тебя обрыв/плохой контакт.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2013, 17:08   #263
Nakamyro
 
Аватар для Nakamyro
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Тамбов
Имя: Роман
Авто: Eclipse 2G "White Devil"
Сообщений: 105
да, кстати забыл..при всем этом еще и выхлоп каким то ядовитым стал
Nakamyro вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2014, 21:13   #264
Ai_S
 
Аватар для Ai_S
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: РБ, Лида
Имя: Саша
Авто: в подписи
Сообщений: 123
Опять расход(

Дело обстоит так:
сначала машиина кушала 22-25, сдохла лямбда, поменял. расход снизился до 17-18 и пипец, что я только не делал!
Начал с дросселя, прочистка, новая прокладка, починил концевик, настроил положение дросселя, поменял МХХ, впускной патрубок от "кастрюли". короче подсосов нет, всё исправно и работает в норме.
Свечи, провода поменяны. Форсунки промыты, почищены. Короче сделал всё, что только мог, но увы.
На 10л проезжаю максимум 40 миль и то в режиме "бабушка". Уже не знаю куда копать...
TMO Loger показывает по лямбде 0,94-0,98V
Помогите кто может!

Последний раз редактировалось Ai_S; 30.01.2014 в 21:18..
Ai_S вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2014, 21:54   #265
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от Ai_S Посмотреть сообщение
Дело обстоит так:
сначала машиина кушала 22-25, сдохла лямбда, поменял. расход снизился до 17-18 и пипец, что я только не делал!
Начал с дросселя, прочистка, новая прокладка, починил концевик, настроил положение дросселя, поменял МХХ, впускной патрубок от "кастрюли". короче подсосов нет, всё исправно и работает в норме.
Свечи, провода поменяны. Форсунки промыты, почищены. Короче сделал всё, что только мог, но увы.
На 10л проезжаю максимум 40 миль и то в режиме "бабушка". Уже не знаю куда копать...
TMO Loger показывает по лямбде 0,94-0,98V
Помогите кто может!
другой двигатель кушает тоже прилично, но сейчас холода, на одних только прогревочных машинка по 15 минут работает.
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2014, 21:56   #266
TaReLkIn
 
Аватар для TaReLkIn
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Краснодар
Имя: Сергей
Авто: dsm 4G63 D22A ; lancer CK4A 4G92; FTO DE3A 6A12 MIVEC
Сообщений: 52
порватая гофра очень даже может быть причиной высокого расхода, характерного запаха и пр. часть газиков не доходит до лямды, она видит бедную смесь и начинает её обогощать... сталкивался не раз с такой бедой)
__________________
TaReLkIn вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2014, 22:35   #267
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от TaReLkIn Посмотреть сообщение
порватая гофра очень даже может быть причиной высокого расхода, характерного запаха и пр. часть газиков не доходит до лямды, она видит бедную смесь и начинает её обогощать... сталкивался не раз с такой бедой)
это может трабла у тех кто с 2мя лямбдами?
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.01.2014, 22:13   #268
Ai_S
 
Аватар для Ai_S
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: РБ, Лида
Имя: Саша
Авто: в подписи
Сообщений: 123
Машина постоянно стоит в теплом гараже, на работе тоже в тепле. Почти не прогреваю. Даже когда тепло было, все равно такой же расход был
Ai_S вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2014, 00:05   #269
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от Ai_S Посмотреть сообщение
Машина постоянно стоит в теплом гараже, на работе тоже в тепле. Почти не прогреваю. Даже когда тепло было, все равно такой же расход был
а свечи какого цвета, может стоит от них плясать?
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2014, 11:49   #270
Ai_S
 
Аватар для Ai_S
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: РБ, Лида
Имя: Саша
Авто: в подписи
Сообщений: 123
После выходных сфоткаю
Ai_S вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Расход топлива 2G fox Обслуживание и Эксплуатация DSM 162 24.05.2016 14:13
Расход топлива uhctuhkt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 11.10.2014 15:37
3G Расход топлива. Тёма Обслуживание и Эксплуатация DSM 121 04.05.2012 01:24
Расход 18 литров и горит "check" newyorker Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 22.12.2011 22:04
Расход топлива lexa9922 Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 08.04.2010 10:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб