| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
01.10.2013, 11:55
|
#361
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Третий который у меня вообще глючный- то виснет связь с ним, то ошибку выдаёт по температурному датчику(ставлю родную микросхему- ошибок нет, всё в порядке).
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
15.10.2013, 14:40
|
#362
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Как попасть к ним на форум?
|
|
|
15.10.2013, 15:32
|
#363
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Покупаешь DSM Link - Тебе выдают логин и пароль
|
|
|
15.10.2013, 16:36
|
#364
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Разобрался, им моржно запрос отправить с серийником чипа и дадут новый логин.
|
|
|
06.11.2013, 12:52
|
#365
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Можно ли править карты на заведённой машине или надо обязательно глушить?
|
|
|
06.11.2013, 13:02
|
#366
|
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Москва САО
Имя: Сергей
Авто: Talon TSI AWD 95г; GSX проклятый
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
Можно ли править карты на заведённой машине или надо обязательно глушить?
|
в хелпе где-то видел, что все разделы DirectAccess сохранять нужно на заглушенной машине.
Добавлено через 4 минуты
да, точно
Direct Access
The term Direct Access refers to the ability to directly read and write certain areas of the ECUs code. Use the tabs defined here to alter these underlying values. You can change as many tabs as you'd like before "commiting" to the ECU. When you're done, use the Save to ECU button to save the currently displayed tab to the ECU or use the Save all to ECU button to save all changed tabs to the ECU at once.
While saving direct access data to the ECU, the engine must be stopped. The ECU is not capable of running the engine while simultaneously reflashing itself.
__________________
+7(925)7763677
Skype: c1ntet1k
|
|
|
06.11.2013, 13:46
|
#367
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Смотрите видео обучающее на ecmlink.com
Править Карты, углы, компенсации МАФ, форсы МОЖНО на заведённой!!!
|
|
|
06.11.2013, 13:48
|
#368
|
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Москва САО
Имя: Сергей
Авто: Talon TSI AWD 95г; GSX проклятый
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
Смотрите видео обучающее на ecmlink.com
Править Карты, углы, компенсации МАФ, форсы МОЖНО на заведённой!!!
|
Не пробовал, честно... вот прям перед тем как написать, залез в хелп, который вместе с программулиной идет и там нашел текст, что привел выше.
__________________
+7(925)7763677
Skype: c1ntet1k
|
|
|
06.11.2013, 14:58
|
#369
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
ECU direct access нельзя, ECU config можно. конфиг при изменении записывается во временную (оперативную) память, и при выключении зажигания переписывается в ECU для дальнейшего сохранения
|
|
|
06.11.2013, 15:37
|
#370
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Получается нужно ждать пока турботаймер отсчитает, заглушить машину, залить прошивку, завести.
А что будет если в ECU direct access нажать continue на заведённой машине?
|
|
|
06.11.2013, 16:17
|
#371
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
вроде, все-таки можно делать все на заведенной
http://www.ecmtuning.com/wiki/v3summary
Цитата:
|
ECMLink V3 takes this a step further with an integrated, drop-in flash device for both 1G and 2G DSMs as well as EVO1-3 ECUs. This device not only provides persistent storage of user configuration changes to the ECU, but it also provides direct reflash access to all the factory code & table areas as well!!
|
|
|
|
06.11.2013, 16:42
|
#372
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Slavonic, можно жать сколько угодно- просто скажет что недоступно на заведённом двигателе.
Топливо и уоз только во второй вкладке:ECU Config(live) она как раз для отстройки. Только обрати внимание что всё, что ты там делаешь применяется поверх карт директ . Я так разок забыл что с углом на хх играл и долго понять не мог какого лешего угол 40 на хх стал при 25 в директе.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
08.11.2013, 11:35
|
#373
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
А что будет если в ECU direct access нажать continue на заведённой машине?
|
ничего не будет, предложит заглушить машину, и включить зажигание, что бы записать изменения.
|
|
|
24.11.2013, 15:35
|
#374
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Или это косяк производителя или я что-то не понимаю- для G1 указано давление топлива 37psi(2,6бар) что соответствует сток регулятору на рампе со снятым вакуумным шланчиком. И это правильно тк в зависимости от разряжения/давления в колекторе пересчитывается производительность форсунки А вот у G2 почему-то указано 43,5psi что соответствует 3,0 бара ровно вместо 3,6б. С какого так-то? Или я что-то не знаю про G2?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
24.11.2013, 19:06
|
#375
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
а с чего на 2g 3.6 должно быть ???
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|