| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
03.11.2013, 15:36
|
#1
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
Скейлинг/латентность форсунок
Народ, понимаю что навряд ли, но вдруг кто видел, или знает где латентность форсунок RC 750cc низкоомных посмотреть? Для высокоомных несколько примеров нашёл, а вот для низких - фига.. А то сейчас прописался фактически пальцем в небо, (по чуть-чуть уменьшая найденные примеры.. Холостой был 1900, сейчас 1200, но стоковая лямбда показывает совсем бедную смесь на хх, не думаю, что это хорошо.. Хотя детона нет, и хх ровный + перестала глохнуть на подкате)
И несколько сопутствующих вопросов:
1. В стоке на эклипсах низкоомные форсунки. Что было бы, если я воткнул бы высокоомные? Вообще как- нибудь заметил бы, что стоят не те? Хотя думаю вряд ли стоят высокие, тк пробовал прошиваться разными примерами с разным скейлингом и всегда богатит... (У высоких латентность больше - имхо логично выходит)
2. Что ещё в настройке влияет на хх? Про таргет/дезайред Айдл рпм знаю, но в моём случае фактически не влияет... :-)
3. В каком случае форсунки работают на условно высоких вольтах (в прошивке 14,**в-18,**в) а когда на низких? (4,**-11,**) например на хх напряжение маленькое, при лоаде высокое... Или как? Мне, что бы так же методом шагового изменения хх настроить.. :-) с нагрузкой сейчас не езду - двиг обкатывается...
4. К кому обратиться за консультацией, кто может помочь хотя бы теорией, ибо пока кашица в голове :-) Мануал от Яро уже почти наизусть знаю, ношу с собой вместо художественной литературы :-)
П.с.
По тримам настраиваться пока не вариант - нет ШПЛ.
Сайт где много разных форс перечислено с латентностями знаю, собственно оттуда знаю, что rc 750 есть высоомные, а есть низко-. Если снова в него тыкните, тогда будьте добры, объясните как с вольтража которой там нарисован (10в-15в) растянуть латентность на наш вольтраж (4в-18в) ибо, латентность меняется не линейно, и мне страшно за форсунки - мало ли что :-)
Мозги эво 8, прошивка терфа 7, без активированных примочек..
Очень надеюсь на помощь клуба!
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
Последний раз редактировалось Mahaon; 03.11.2013 в 15:41..
|
|
|
03.11.2013, 20:34
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Там слишком много параметров, которые влияют на результат, поэтому без ШПЛ всё-равно никак (метод трёх пЭ). Даже отдельная таблица есть с зависимостью времени открытия форсунок от напряжения бортсети. Большинство параметров форсунок (готовое) есть в софте от AEM, но точно - только грамотный настройщик. Я, например, теорию много изучал, но понял, что без опыта (и правильных ушей) туда лучше не соваться.
|
|
|
04.11.2013, 13:39
|
#3
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
1. ИМХО ток упал бы сразу при увеличении сопротивления, беднило бы сильно.
2. На хх в основном влияют скейлы и латенси форсунок плюс скейлинг мафа.
3. БОльшую часть времени они работают на дедтаймах около 12 вольт. Все остальные для экстремальных ситуаций. По-хорошему ни 9 ни 18 вольт у тебя быть не должно никогда. Есть маньяки которые специально разряжают аккумулятор чтобы попасть в низкие значения по дедтаймам.
Я бы разве что попытался по-максимуму включить все потребители при настройке, с разрядкой аккума считаю уже перебор, всё равно ты в таких напряжениях ездить не будешь.
Тримы настраиваются по стоковой лямбде, это функция мозга. Или ты про метод когда нужно сравнять тримы по шпл на круизе?
|
|
|
08.11.2013, 10:27
|
#4
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
я свои 880сс так и не смог нормально настроить без пик & холд драйвера. Тайминги были огромные, больше 1000 на 12В. Поставил АЕМ драйвер, все ништяк, время в р-не 300. правда там есть один косят по настройке мозгов г1, не могу уменьшить минимальное время впрыска. Так что на ХХ богатая смесь, но тут ничего не поделать... А так все отлично поехало. Хотя как настроить без ШПЛ не представляю. Только что пальцем в небо.
|
|
|
10.11.2013, 03:45
|
#5
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
Так... Еще дважды пробовал отстроиться тыком - изменяя Латентность по 1% в сторону уменьшения.
Почему уменьшения: RC 750cc есть с сопротивлением 12ом и 3ом с такими данными [10v 11v 12v 13v 14v 15v]:
750cc 3ohm | 880 | 660 | 480 | 320 | 180 | 050
750cc 12ohm | 1360 | 1120 | 920 | 760 | 630 | 500
В интернете несколько примеров по числам близким ко второму варианту. С ними у меня богатая смесь даже на хх по показаниям сток лямбды, сам хх упорно стремится к 2000, при езде[спокойной, до раскрутки турбины] совсем богатит, если верить будильнику 10,5-11,5) сейчас по-немного уменьшаю тайминги, на данный момент примерно в середине между приведенными выше данными.. Имею на хх по сток лямбде обедненную смесь, на сколько хз, тк будильник уходит за пределы шкалы(вероятно тк сток лямда не показывает конкретного соотношения только больше или меньше 14,7, в каком-то мануале прочитал..), обороты 1100-1200, при круизе смесь рисует 12-13, чуть чуть приотпустить газ, но не бросить - сразу уходить в предел бедноты... но если чуть чуть придавить, до раскрутки турбины, бросить газ - периодически простреливает из глушителя.. соответственно богатит?
На предыдущем этапе - тайминги были чуть больше чем сейчас хх был 1200-1300, на круизе смесь 11-12, ввиду этого теплится надежда что двигаюсь в верном направлении. Смущают только показания лямбды на хх. На сток мозге и форсах сток лямда показывала 14,7, никаких уходов в бедноту.. Пока настраиваюсь поэтапно - немного изменил значения - покатался пару дней, потом снова меняю, и опять пробую.. Буду апдейтить тему, мб кому-нибудь пригодится)
Еще пара вопросов:
1. Может ли кто-нибудь данные из софта АЕМ скинуть?
2. Скейл МАФа.. как различаются наш и Эво 8? Мозга от эво 8, МАФ г2. Параметр такой видел, но предпочел не трогать, ни в каких мануалах не упоминался..
3. Ну на заметку, при подсосе воздуха до турбы но после МАФа обороты начали держаться около 900 но не очень стабильно, из чего делаю вывод, что форсунки все еще богатят, поправьте если не прав (таргет айдл рпм себе ставил как раз 900)
Slavonic, Спасибо за уточнение про 12 вольт, специально пробовал менять тайминги на отдельных напряжениях, эффект действительно есть только когда меняешь от 11 до 14 вольт..(в мозгах две величины 11,71 и следующая 14,06), правда все равно меняю пошагово все сразу на всякий случай..
Цитата:
Сообщение от magusorel
Тайминги были огромные, больше 1000 на 12В
|
Это по эвоскану, или всмысле? поясни пожалуйста. В эвоскане есть параметр Injector Pulse Width - это не про него? у меня на хх показывает 1,536 мс. Хз, как нибудь относится ли он к латентности форсунок, или это время импульса с мозга....
Цитата:
Сообщение от magusorel
Поставил АЕМ драйвер
|
А это как? можно подробнее? Извиняюсь, только набираюсь теории)
Добавлено через 5 минут
Андрей_GTO, Создавал тему во флуде по поводу настройки и к кому обратиться в Москве.. Сказали учись сам, вот и учусь) естесственно понимаю, что настройщик вероятно на раз два все сделал бы..) но к кому обратиться так, что бы наверняка я пока не знаю, а неизвестно кому не хочется отдавать) ехать в другой город - тоже не вариант для меня..
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
Последний раз редактировалось Mahaon; 10.11.2013 в 03:42..
|
|
|
10.11.2013, 13:02
|
#6
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/mclaren.htm
почитай, тут все подробно написано....
эво скана у меня нет. я говорил про тайминги которые прописывал у епроме.
те данный что ты нашел по форсункам скорее всего предназначены для пик & холд драйвера, потому что производитель предполагает именно такое (правильное) использование таких форсунок. а с резисторами могут быть совсем другие значения... как правило гораздо больше
|
|
|
10.11.2013, 16:55
|
#7
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
magusorel, Почитал, спасибо. А про АЕМ драйвер? Ты написал выше, что ставил себе его - это как происходит? Это отдельный управляющий блок типа вот или, если исходить из компьютерной терминологии, что-то на програмном уровне?
Добавлено через 12 минут
Судя по названию, вот оно.. http://www.aemelectronics.com/peak-h...tor-driver-669
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
|
|
|
10.11.2013, 22:19
|
#8
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
отдельный блок, к нему подключается + -, управляющий сигнал с мозгов, а от него 10 каналов на форсунки... соответственно у нас используется только 4. я тайминг на 14В снизил с 1000 до 300 после установки. единственный косяк что мой епром мозг не позволяет изменить минимальное время впрыска, так что на ХХ смесь богатая даже если поставить тайминг 0. зато во всех остальных режимах все идеально. в других мозгах например январь есть возможность изменить минимальное время впрыска.
второй косяк, поскольку форсунки подключены не напрямую к мозгу, он выдает ошибку разрыв цепи форсунок. но это ездить не мешает, так что фигня... особенности нашего ecu.
Добавлено через 4 минуты
AEM F/IC это другая фигня, обманка топливная.... в на aemelectronics.com правильная ссылка, это он
Последний раз редактировалось magusorel; 10.11.2013 в 22:18..
|
|
|
10.11.2013, 23:28
|
#9
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Mahaon
Андрей_GTO, Создавал тему во флуде по поводу настройки и к кому обратиться в Москве..
|
Тут не согласен. Я тоже долго сам пытался, но лучше в таких делах обратиться к профи, они в разы быстрее и лучше всё сделают. Только к ним очередь 
|
|
|
11.11.2013, 00:53
|
#10
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Андрей_GTO, это я советовал,но уточнял,что все это имхо
т.к. и так всем понятно,что лучше и быстрее и тд обратиться к спецап,но я так же говорил о том,что извините сегодня у тебя одна турба и ты отдал 15000 за настройку,завтра у тебя валы добавились и тут опять надо 15000 на настройку,а потом ты еще побольше турбу купил и тд...
понятно,что все не сразу,но люди которые настраивают машины так же с чего-то начинали,поэтому есть смысл научиться самому,тем более это очень интересно,да и у Кирилла мне кажется это получается,мне например это настолько сложно дается,что я кроме как топливные карты и карты зажигания больше ниче не знаю)))
в скайлинг и латентность форсунок вообще заходить не хочу)))))
но рано или поздно придется...
|
|
|
11.11.2013, 11:07
|
#11
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
мой епром никакой профи не настроит, все на эво мозгах сидят... и к ним очередь эвоводов с баблом.
так что только сам, без вариантов) да и просто интересно. кайф же не только в том чтобы деньги тратить...
Последний раз редактировалось magusorel; 11.11.2013 в 11:08..
|
|
|
11.11.2013, 11:19
|
#12
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Artem
сегодня у тебя одна турба и ты отдал 15000 за настройку
|
Цена на нормальную настройку только начинается от 25000-30000 
Всё, конечно, моё ИМХО... Дело даже не в бабле, которое, конечно, решает, а в постоянной занятости этих профи на более серьёзных проектах.
|
|
|
11.11.2013, 17:59
|
#13
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
Еще вопрос.. Скейлинг МАФа. Сначала не придал значения, но потом почитал ДСМТюнерс, откуда понял, что наш отличается от эво 8... Собственно вопрос к тем, кто на эво 8 ездит(я же не один на эти мозги перешел =) ), как нибудь вы его скейлили? Там скейлинг- размер и соотношение частоты сигнала с объемом проходимого воздуха расписывается + таблицы каких-то компенсаций..
Вобщем если кто морочился - просветите пожалуйста) Уже мозг кипит от всех этих параметров)
Через пару дней попробую прошиться с данными по МАФу, которые выцепил на Тюнерсах..
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
|
|
|
11.11.2013, 18:13
|
#14
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Mahaon, Так у тебя стоковый г2 маф, а в прошивке остался маф эво8?
у них разница небо и земля

3G это такой же как в эво
|
|
|
12.11.2013, 00:23
|
#15
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
Slavonic, Во, спасибо большое.. Да, у меня Маф сток г2, а в мозгах на данный момент прорисован Эво 8. А есть Нечто подобное для коррекции с эво 8 на 2г?
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|