реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.12.2013, 00:39   #91
tassie
 
Аватар для tassie
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Петербург
Имя: Татьяна
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 5
закипаем...

Доброе время суток!

Заранее прошу извинения, я не блондинка, я просто новичок...
У меня зверюга 1993 года, МКПП. Отбегал без забот медовый месяц, а потом еще полстолько и четверть-столько, а потом закипел в пробке...
При поверхностном осмотре обнаружилось, что электричество на крутиляторы не поступает - я кинула провода на них напрямую, и они заработали. Приятель-жигулист даже посоветовал вывести провода в салон, поставить на них выключатель, как на люстре, и включать охлаждение нажатием пальца
Дадзыбао прежний владелец не предоставил. Я в электрике разбираюсь очень слабо, больше по механике... но с ней, ТТТ, все хорошо.

Подскажите, где у него термодатчик?! Можно ли до него добраться без подъемника? Отдельное спасибо скажу за скан схемы.

P.S. Мы еще антифриза стравили до жути... После первого закипания залила антифриза, после этого еще раз температура поднималась выше средней отметки, а сегодня закипела снова. Зелеными слезами мы вроде не плакали, но после крайнего закипания пришлось снова залить два литра. Утечки вроде не наблюдается - специально посмотрела с утра после того, как отпарковалась. Это скипело столько или все же надо искать утечку? Откуда он обычно травит антифриз, когда кипит?
Хэлп, в общем...
tassie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2013, 15:53   #92
Pavel
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: St Oskol
Имя: Pavel
Авто: eclipse 4g63t MT 1997
Сообщений: 89
Цитата:
Сообщение от tassie Посмотреть сообщение
Доброе время суток!

Заранее прошу извинения, я не блондинка, я просто новичок...
У меня зверюга 1993 года, МКПП. Отбегал без забот медовый месяц, а потом еще полстолько и четверть-столько, а потом закипел в пробке...
При поверхностном осмотре обнаружилось, что электричество на крутиляторы не поступает - я кинула провода на них напрямую, и они заработали. Приятель-жигулист даже посоветовал вывести провода в салон, поставить на них выключатель, как на люстре, и включать охлаждение нажатием пальца
Дадзыбао прежний владелец не предоставил. Я в электрике разбираюсь очень слабо, больше по механике... но с ней, ТТТ, все хорошо.

Подскажите, где у него термодатчик?! Можно ли до него добраться без подъемника? Отдельное спасибо скажу за скан схемы.

P.S. Мы еще антифриза стравили до жути... После первого закипания залила антифриза, после этого еще раз температура поднималась выше средней отметки, а сегодня закипела снова. Зелеными слезами мы вроде не плакали, но после крайнего закипания пришлось снова залить два литра. Утечки вроде не наблюдается - специально посмотрела с утра после того, как отпарковалась. Это скипело столько или все же надо искать утечку? Откуда он обычно травит антифриз, когда кипит?
Хэлп, в общем...
Щас вам будут настоятельно рекомендовать заполнить инфу по своему автомобилю... и то что надо для начала попробывать полезную штуку на форуме, которая называется "Поиск") Если по теме, то вентиляторы срабатывают от датчика температуры ОЖ, он двух контактный и находится рядом с термостатом. Но по идее если бы он не работал или работал не правильно, то у вас бы были проблемы с холостыми оборотами.По логике проблема скорее всего в предохранителе,реле или проводке.

Последний раз редактировалось Pavel; 24.12.2013 в 16:04..
Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2013, 03:31   #93
tassie
 
Аватар для tassie
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Петербург
Имя: Татьяна
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 5
Дык пользовалась... Для того и нужна схема, чтобы прозвонить провода. Еще раз, панически боюсь лезть в электрику без схемы и дадзыбао. Я должна четко знать, что это за провод и какая напруга на нем должна быть. Блочок с релюхами, что слева расположен, посмотрела, но не прозванивала. Визуально девайс, отвечающий за вентилятор (fan), кажется живым и здоровым, не почернел, не оплавился. Дайте ссыль на схему Bitte!!!!! Можно на английском или немецком.

Добавлено через 34 минуты
http://www.dsm-club.org/forum/showth...F1%F5%E5%EC%E0 - годится для моего?
http://www.gsrcyborgclub.org/viewtopic.php?t=293
http://photo.qip.ru/users/costarika/2303610/
тут написано про 1990 год, Talon, у меня 1993 и не Talon ни разу. Обычный 1g, Донс, 150 коней.

Последний раз редактировалось tassie; 29.12.2013 в 05:14..
tassie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2014, 03:03   #94
tassie
 
Аватар для tassie
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Петербург
Имя: Татьяна
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 5
Добавлю отчет для подъема темы.
У нас в Питере недозимье, температура держится около нуля Цельсиев. Я избегаю пробок, а при езде 130-140 км/ч по кольцевой зверище не перегревается. Но крутиляторы так и молчат. Методом исключения пришла к выводу про сдохший термодатчик. В субботу командование позволило отдохнуть, приятель обещал пустить в гараж.
Но!!! Теперь новый геммор... ни с того ни с сего скаканул расход. Я залила почти 50 литров, отъездила 356 км по спидометру... датчик пока не блажит, но стрелка показывает 15 литров в баке!!! Что за бред?! Я что-то себе повредить успела, пока гоняла тваря с перегревом? Или просто бензин поганый попался? Датчик, правда, глючный - когда у меня был полный бак, он показывал две трети, и так я доехала до дома (63 км на 140-150 км/ч, а стрелка так и не сдвинулась в пристойное положение.
Печка в салоне жарит великолепно, грех жаловаться.
Перерасход связан с перегревом или как?

Добавлено через 44 секунды
Pavel, какую инфу надо заполнить?
tassie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2014, 03:24   #95
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от tassie Посмотреть сообщение
Pavel, какую инфу надо заполнить?
инфу про машинку, что за клипса (1.2.3.), год, двигатель, привол, кпп.
при скорости в 140 ясен пень, что расход увеличивает заметно.
мои рекомендации, заехать на комп диагностику, там проверят все показания сколько показывает датчик, сколько на самом деле температура. Масло машинка кушает?
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2014, 02:35   #96
tassie
 
Аватар для tassie
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Петербург
Имя: Татьяна
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 5
Масло из-под крышки прет, куда заливают его. Доливаю где-то два литра в месяц. Учитывая жесткий режим эксплуатации - минимум 150 км, или гоним за сотню, или в пробках давимся.
Во вторник обещают прислать новую крышку. Поставлю - посмотрю, отчитаюсь. Если не поможет, буду искать тут:
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=62703

А пока поеду менять термодатчик. И воздушный фильтр заодно, предыдущий владелец купил его жене,а та за неделю не наезжала сотни и ездила, ясен пень, не как я, а тихонько.

Насчет расхода - ошиблась в расчете!!! Утром встала, пересчитала по-людски... 365 км, на них слопал неполных 50 литров. У меня паранойя - трясусь насчет каждого стука. Кстати, двигатель, ТТТ, работает ровненько, не троит.

Куда заполнить данные по зверю? Он первого поколения, 150 коней, МКПП, 1993 года. Двигло стоит семиболтовое вместо родного.

Последний раз редактировалось tassie; 11.01.2014 в 02:43..
tassie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.03.2014, 13:34   #97
Mastah
 
Аватар для Mastah
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Авто: G2 4G63 Turbo A/T 1995 г.в.
Сообщений: 170
Срочно! Нужен совет, кипит как выйдет в рабочую температуру!

Поставили контрактник, как прогревается мотор - начинает кипеть, выгоняет антифриз из расширительного бачка, сразу глушишь - примерно литр уходит...

Систему промывал, термостат открывается, вентиляторы включаются!

Где то писали, что может прокладка головы, где то написано что из-за неправильной установки ремня ГРМ, хотя как тогда не загнуло клапана и натяжитель же должен его натягивать...
Mastah вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.03.2014, 13:39   #98
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
открой крышку на термостате и посмотри... если оттуда обильно пузыри воздуха булькают скорее всего прокладка или голова кривая...
из за ремня грм не будет такого.. там сильно не ошибешься чтобы клапана не погнуло, а один зуб погоды не сделает.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.03.2014, 13:43   #99
Mastah
 
Аватар для Mastah
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Авто: G2 4G63 Turbo A/T 1995 г.в.
Сообщений: 170
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
открой крышку на термостате и посмотри... если оттуда обильно пузыри воздуха булькают скорее всего прокладка или голова кривая...
из за ремня грм не будет такого.. там сильно не ошибешься чтобы клапана не погнуло, а один зуб погоды не сделает.
В какой момент открывать крышку термостата то?
Mastah вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2014, 11:20   #100
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
очевидно на не прогретом . на прогретом будут проблемы
кстати крышка может быть виновата - не держит давление
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2014, 17:35   #101
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Народ, началось тут недавно. После хорошего отжига встаю на светофор - стрелка ползёт вверх на холостых. Стартую - сразу вниз идёт. Это помпа помирает?
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2014, 17:56   #102
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
Letum, было такое, залей пол литра к тому что есть =)
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2014, 18:14   #103
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Да вроде не уходит антифриз. Завтра крышечку 1.1 поставлю, радиатор-то люминиевый с силиконовыми патрубками.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2014, 16:46   #104
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Поставил я крышечку на 1.1 вот такую:

Показывает температуру примерно правильно, дёрганья стрелки почти исчезли, но - через 2 дня я обнаружил, что жижа из системы выходит при нагреве, но при остывании возвращается не вся. Так что говно крышка.
Дайте мне, люди добрые, номерок заводской крышки на 1.1 бар избытка, которая подойдёт к эклипсу.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2014, 18:10   #105
Heathen
 
Аватар для Heathen
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
Letum, а в крышке ли дело? Может еще где сочится - хомуты смотрел?

И сам бачек интересно в клипсах одинаковый? Т.е. без давления и со сплевывательным шлангом.

Добавлено через 4 минуты
tassie, 13 литров на сотню при жесткой эксплуатации - отличный результат по расходу =)
Чем в итоге завершилось?
Перегрев пропал?
Масло после новой маслозаливной уходить перестало?
Heathen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кипит kaprall Обслуживание и Эксплуатация 3Si 23 17.09.2012 11:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб