| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
19.01.2014, 16:35
|
#61
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
GoldenHell, хочется с опаской к педали тормоза прикасаться..
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
19.01.2014, 17:26
|
#62
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
GoldenHell
Junkman,
Да жена утверждает что у неё в опель-калибре тормоза лучше были 
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
19.01.2014, 18:09
|
#63
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
rambik_, замена главного цилиндра - не сделает тормоза "Лучше"
Какие у тебя сейчас стоят тормоза ?
|
|
|
19.01.2014, 18:50
|
#64
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
GoldenHell, от легнума всё .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
19.01.2014, 19:13
|
#65
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Ну если тормоза от легнума(перед - 295 мм 2 поршня) ведут себя хуже чем на опеле, значит они не работают так как должны.
поменяй колодки на Хавки HP+, И диски новые купи, например ATE (как раз от опеля  ).
Ну и тормозуху замени на мотюль или мобиль.
Толку будет гараздо больше чем от замены цилиндра (Если он не паломан конечно) и вакумника.
|
|
|
19.01.2014, 19:31
|
#66
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Да со всеми этими компонентами всё в порядке .
Наверно хочется большего ...
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
21.01.2014, 10:50
|
#67
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
парни кто что думает про комплет таких дисков
http://i346.photobucket.com/albums/p...CDSA12-008.jpg
критика,похвола может личный опыт.
вообщем отзывы интересуют
|
|
|
21.01.2014, 13:44
|
#68
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
имхо маловато точек крепления ротора к диску
п.с. посмотрел фотки брендов - везде так 
Последний раз редактировалось uhoplan; 21.01.2014 в 13:46..
|
|
|
21.01.2014, 14:14
|
#69
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
uhoplan,
Цитата:
Сообщение от uhoplan
имхо маловато точек крепления ротора к диску
|
я думаю это забота инженеров.)) ну лиди вродеж ездят.только отзывов ооочччень мало,
хотелось бы почитать.
|
|
|
21.01.2014, 15:02
|
#70
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
Я на "плавающих" гоняю, всем доволен) правда крепление ротора к центру на 15 скобках, но похоже это от диаметра зависит, у меня 355мм.
|
|
|
21.01.2014, 15:40
|
#71
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
alex%20gt, а какие диски (фирму или ссыль) если нетрудно
-с насечками?
-с перфорацией?
Цитата:
Сообщение от alex%20gt
Я на "плавающих" гоняю, всем доволен)
|
это так в простанородии состовные называют??))) простите мне мою не грамотность
|
|
|
21.01.2014, 16:18
|
#72
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
Диски Брембо, только со слотами, перфорация считаю не нужна. "Плавающие" - это не жёсткое крепление (скобами) ротора к центру. Но составные могут быть и с жёстким креплением. Фоток отдельно дисков не нашёл( на машине вот они:
Да.., мне их с Германии притащили, ссылки нет..
|
|
|
21.01.2014, 16:41
|
#73
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
alex%20gt, спс за наглядность.
ну и как?? что хорошо эт понятно)))
-ресурс колодок
-при интенсивном торможении (т.е когда уже прогретые)
ну вообще общее впечатление относительно обычных
|
|
|
21.01.2014, 19:52
|
#74
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
Серёг, ресурс колодок думаю не связан с конструкцией диска, но если интересно, то мои колодки отходили сезон с 50 % -ным износом, думаю переходить на дубль (феродо 2500), а то стоимость 8-ми передних колодок брембо совсем не радует. Тормозят во всём диапазоне достоино, греть не надо. Ну и относительно разницы со стоком (4 порш), как небо и земля, но тут стоит принять во внимание, что зад у меня 355мм и 4 п.
|
|
|
22.01.2014, 08:44
|
#75
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
alex%20gt, спасиб за развёрнутый ответ.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|