| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
07.05.2014, 15:05
|
#1
|
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Moscow
Имя: Ruslan
Авто: Mitsubishi
Сообщений: 16
|
Глохнет на ходу. ДВС 420А
Машинка начала подводить,глохнет на ходу не с того,не с сего.
Отвёз в "бош",сняли топливную магистраль,продули,куча г*вна выдули,после половины дня езды по городу,опять заглох.
Приехал обратно в к бошевцам,они в недоумении,но решили на всякий случай проверить искру,тобишь подозрения на датчик коленвала,искры нет.По диагностике после сброса постоянно появляется ошибка распредвала.Пошевелили пучок проводки на ДВС,опять заработала.
В общем,прошу помощи,дорогие соклубники.
|
|
|
07.05.2014, 15:30
|
#2
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от ghyc5051
Пошевелили пучок проводки на ДВС,опять заработала.
|
Привет! Пошевели снова на работающем, если заглохнет - ищи плохой контакт
|
|
|
07.05.2014, 16:10
|
#3
|
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: Мухосранск
Имя: Эслипс
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 17
|
Была похожая проблема, только на 2г.
Глохла машина на ходу, а бывало что вообще завести не мог.
Точнее машина заводится.. но через 2-3 сек глохнет.
В течений этих 2-3 сек я отключал какой то датчик, похоже на датчик лямбды, он находится на движке (слева)
и ездил так, с горящим чеком. Расход конечно повысился.
Затем уже и лямбда не помогала, вообще не заводилась.
Отвез на СТО, выявили проблему, Датчик Распредвала.
Поменял его.
И все работает.
|
|
|
07.05.2014, 17:17
|
#4
|
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Moscow
Имя: Ruslan
Авто: Mitsubishi
Сообщений: 16
|
Забрал машину,сказали,что смотрели датчик коленвала,его отключали - машина,еснно,глохнет именно так,как и было раньше на ходу,затем подсоединяли,дёргали,смотрели весь пучок на заведённом - никаких признаков неполадок,работает,как часы.
Грешат на датчик коленвала,но не исключают "старость" проводки.
Что же всё таки посоветуете,с чего начать - прозванивать проводку,либо менять датчик(если датчик,то какой именно - распредвала или коленвала)?Что дешевле?
|
|
|
07.05.2014, 23:34
|
#5
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
ghyc5051, если искры нет по всем цилиндрам - датчик положения коленвала.
Если только по двум - распредвала.
|
|
|
07.05.2014, 23:38
|
#6
|
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Ухта
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G Партизан
Сообщений: 152
|
Странно, я на своем вытаскивал датчик положения колена, авто даже не пыталось схватить. . На датчике распредвала похожие признаки были.
|
|
|
08.05.2014, 16:14
|
#7
|
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Moscow
Имя: Ruslan
Авто: Mitsubishi
Сообщений: 16
|
Ребят,спасибо всем за советы.
Если не трудно,скиньте плиз номер(артикул) датчика распредвала и коленвала,а то не могут найти!
Или,соответственно,взаимозаменяемые.
Последний раз редактировалось ghyc5051; 08.05.2014 в 18:44..
|
|
|
08.05.2014, 19:27
|
#8
|
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Ухта
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G Партизан
Сообщений: 152
|
05269703 - датчик положения коленвала
05269559 - распредвала
|
|
|
17.07.2014, 14:17
|
#9
|
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Одесса
Имя: Саша
Авто: 2g 1995 (420a FWD) USA
Сообщений: 69
|
еще посмотри датчик положения дроссельной заслонки, у меня оплавился зубчик, машина глохла из-за него
|
|
|
18.07.2014, 10:18
|
#10
|
Регистрация: 08.06.2013
Адрес: Тюмень
Имя: Саша
Авто: MITSUBISHI ECLIPSE мотор 420А, коробка 604А кузов D31A
Сообщений: 38
|
значит так: у меня то-же 420...я с такой проблемой три месяца мучился!!! все поменял, все почистил но проблема осталась....меняй датчик распредвала! я поменял проблема исчезла! у тебя еще и заводится через раз!!! да??? у меня просто были ушки(на которых он крепится) сломаны на датчике, он от вибрации двигался вот и работал не корректно... там еще может быть микротрещина...из-за нее то-же не будет работать...
Последний раз редактировалось sheiah; 18.07.2014 в 10:22..
|
|
|
19.02.2015, 21:11
|
#11
|
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Истра
Имя: Лёха
Авто: ex. Eclipse 2G atmo
Сообщений: 193
|
Подниму тему. Ребят, помогайте плиз. двигло 420а.Ни с того ни с сего машина начала глохнуть. Симптомы такие: Утром завожу - всё норм. На холостом всё работает. После перетасовки обороты опускаются до нормы. Едешь и тут ни с того ни с сего глохнет при переключении. Ну то есть при выжатом сцеплении. Останавливаюсь, завожу - заводится и сразу глохнет. Завожу, хорошо прогазовываю и всё норм. Сегодня с утра на холодную та же история, машину прогревал с ногой на газу. И вот такая хрень полдня, потом всё нормально. Либо сначала всё нормально, а потом такая хрень. Куда рыть первым делом?
|
|
|
28.02.2015, 23:01
|
#12
|
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Истра
Имя: Лёха
Авто: ex. Eclipse 2G atmo
Сообщений: 193
|
Проблема решилась заменой блока дробильной заслонки. Наверное барахлил один из датчиков, я не стал разбираться
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|