реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.05.2014, 15:05   #1
ghyc5051
 
Аватар для ghyc5051
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Moscow
Имя: Ruslan
Авто: Mitsubishi
Сообщений: 16
Глохнет на ходу. ДВС 420А

Машинка начала подводить,глохнет на ходу не с того,не с сего.
Отвёз в "бош",сняли топливную магистраль,продули,куча г*вна выдули,после половины дня езды по городу,опять заглох.
Приехал обратно в к бошевцам,они в недоумении,но решили на всякий случай проверить искру,тобишь подозрения на датчик коленвала,искры нет.По диагностике после сброса постоянно появляется ошибка распредвала.Пошевелили пучок проводки на ДВС,опять заработала.
В общем,прошу помощи,дорогие соклубники.
ghyc5051 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2014, 15:30   #2
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Цитата:
Сообщение от ghyc5051 Посмотреть сообщение
Пошевелили пучок проводки на ДВС,опять заработала.
Привет! Пошевели снова на работающем, если заглохнет - ищи плохой контакт
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2014, 16:10   #3
Kooker
 
Аватар для Kooker
 
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: Мухосранск
Имя: Эслипс
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 17
Была похожая проблема, только на 2г.
Глохла машина на ходу, а бывало что вообще завести не мог.
Точнее машина заводится.. но через 2-3 сек глохнет.
В течений этих 2-3 сек я отключал какой то датчик, похоже на датчик лямбды, он находится на движке (слева)
и ездил так, с горящим чеком. Расход конечно повысился.
Затем уже и лямбда не помогала, вообще не заводилась.
Отвез на СТО, выявили проблему, Датчик Распредвала.
Поменял его.
И все работает.
Kooker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2014, 17:17   #4
ghyc5051
 
Аватар для ghyc5051
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Moscow
Имя: Ruslan
Авто: Mitsubishi
Сообщений: 16
Забрал машину,сказали,что смотрели датчик коленвала,его отключали - машина,еснно,глохнет именно так,как и было раньше на ходу,затем подсоединяли,дёргали,смотрели весь пучок на заведённом - никаких признаков неполадок,работает,как часы.
Грешат на датчик коленвала,но не исключают "старость" проводки.
Что же всё таки посоветуете,с чего начать - прозванивать проводку,либо менять датчик(если датчик,то какой именно - распредвала или коленвала)?Что дешевле?
ghyc5051 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2014, 23:34   #5
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
ghyc5051, если искры нет по всем цилиндрам - датчик положения коленвала.
Если только по двум - распредвала.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2014, 23:38   #6
PaaGras
 
Аватар для PaaGras
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Ухта
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G Партизан
Сообщений: 152
Странно, я на своем вытаскивал датчик положения колена, авто даже не пыталось схватить. . На датчике распредвала похожие признаки были.
PaaGras вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.05.2014, 16:14   #7
ghyc5051
 
Аватар для ghyc5051
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Moscow
Имя: Ruslan
Авто: Mitsubishi
Сообщений: 16
Ребят,спасибо всем за советы.
Если не трудно,скиньте плиз номер(артикул) датчика распредвала и коленвала,а то не могут найти!
Или,соответственно,взаимозаменяемые.

Последний раз редактировалось ghyc5051; 08.05.2014 в 18:44..
ghyc5051 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.05.2014, 19:27   #8
PaaGras
 
Аватар для PaaGras
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Ухта
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G Партизан
Сообщений: 152
05269703 - датчик положения коленвала
05269559 - распредвала
PaaGras вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2014, 14:17   #9
Untouchable
 
Аватар для Untouchable
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Одесса
Имя: Саша
Авто: 2g 1995 (420a FWD) USA
Сообщений: 69
еще посмотри датчик положения дроссельной заслонки, у меня оплавился зубчик, машина глохла из-за него
Untouchable вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2014, 10:18   #10
sheiah
 
Аватар для sheiah
 
Регистрация: 08.06.2013
Адрес: Тюмень
Имя: Саша
Авто: MITSUBISHI ECLIPSE мотор 420А, коробка 604А кузов D31A
Сообщений: 38
значит так: у меня то-же 420...я с такой проблемой три месяца мучился!!! все поменял, все почистил но проблема осталась....меняй датчик распредвала! я поменял проблема исчезла! у тебя еще и заводится через раз!!! да??? у меня просто были ушки(на которых он крепится) сломаны на датчике, он от вибрации двигался вот и работал не корректно... там еще может быть микротрещина...из-за нее то-же не будет работать...

Последний раз редактировалось sheiah; 18.07.2014 в 10:22..
sheiah вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.02.2015, 21:11   #11
Unnamed
 
Аватар для Unnamed
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Истра
Имя: Лёха
Авто: ex. Eclipse 2G atmo
Сообщений: 193
Подниму тему. Ребят, помогайте плиз. двигло 420а.Ни с того ни с сего машина начала глохнуть. Симптомы такие: Утром завожу - всё норм. На холостом всё работает. После перетасовки обороты опускаются до нормы. Едешь и тут ни с того ни с сего глохнет при переключении. Ну то есть при выжатом сцеплении. Останавливаюсь, завожу - заводится и сразу глохнет. Завожу, хорошо прогазовываю и всё норм. Сегодня с утра на холодную та же история, машину прогревал с ногой на газу. И вот такая хрень полдня, потом всё нормально. Либо сначала всё нормально, а потом такая хрень. Куда рыть первым делом?
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2015, 23:01   #12
Unnamed
 
Аватар для Unnamed
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Истра
Имя: Лёха
Авто: ex. Eclipse 2G atmo
Сообщений: 193
Проблема решилась заменой блока дробильной заслонки. Наверное барахлил один из датчиков, я не стал разбираться
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Глохнет на ходу только на горячую Giga Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 03.12.2014 11:14
3G G3 глохнет на ходу((( shylo Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 02.04.2014 16:23
ALL Заглох на ходу Vishneviu Обслуживание и Эксплуатация DSM 50 24.02.2013 13:29
глохнет на скорости 420А denyann Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 11.12.2012 14:10
Глохнет на ходу и так zx-tole Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 29.07.2012 20:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб