| Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд) |
31.10.2014, 17:25
|
#241
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
думаю, не раньше весны, если "повезет" с донором - это еще надо дождаться, пока кто-нибудь свой паджерик угрохает.
была мысля от опелей воткнуть, но блокировка осей сведет с ума опелевский мозг и отрубит тормоза напрочь. и к тому же у нас нет кан-шины, с которой опелевский АБС с опелевским же моторным мозгом любит трындеть
|
|
|
31.10.2014, 20:27
|
#242
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
BigFoot99, сочувствую
Кстати, раз уж подняли эту тему, озвучу свои первые впечатления от езды с "протюненым" 6-ти точечным делителем.
Похоже что тормоза наконец-то появились!
Во-первых: машина при торможении приседает полностью, а не клюёт носом как раньше,
Во-вторых: после длительного простоя диски покрылись жёлтым налётом, и вопреки тому как было раньше - передние и задние одновременно отполировались и заблестели.
Ну и в-третьих: несколько подряд торможений с 180-200 км/ч (больше пока не могу, обкатка) не перегрели тормоза вообще!
Короче, результатом я очень доволен!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
31.10.2014, 20:33
|
#243
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Игорь, а тюниг 6-ти точечного делителя это в смысле ты поменял свой 4х точечный на 6-ти точечный просто или же 6-ти точечный подвергся каким то изменениям?
Эти изменения совместимы с тем чтобы оставить ABS?
|
|
|
31.10.2014, 20:45
|
#244
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Тут не много не так.
Дело в том, что 4-ёх точечный - это от системы с АБС, а 6-ти - от системы без АБС.
Посмотри вот тут, я там расписал всё подробно.
У себя я сначала убрал АБС, установив без АБС-ную систему, а теперь доработал в ней этот 6-ти точечный делитель.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
31.10.2014, 22:37
|
#245
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Игорь, статью я читал и не один раз, про различия 4х и 6ти точечного я тоже знаю из твоей статьи, но я не увидел где было описание доработки 6ти точечного делителя. Сорри если я пропустил - ткни пальцем плиз.
|
|
|
31.10.2014, 23:01
|
#246
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
А, вот ты про что 
Т.к. у нас масса ярых противников внесения каких-либо изменений в эти механизмы, да и не хотелось бы брать на себя ответственность до того как сам всё не проверю - я и написал в конце статьи что рекомендовать что-то делать с ним не буду.
Но если тебе интересно - могу рассказать о доработке в личке.
Кстати, подобным образом можно доработать и АБС-ный 4х делитель.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 01.11.2014 в 00:05..
|
|
|
09.11.2014, 22:34
|
#247
|
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
|
Shum, Игорь, я давно заморачивался с этим делителем, до тех пор пока не нашел родные значения по давлению в заднем контуре и не замерял его. Не помню какие были исходные цифры максимального давления, на моей машины показало примерно на 15-20% выше, причем увеличение давления на прямую зависит от усилия нажатия на педаль и начинает подниматься сразу после касания ногой педали тормоза. Я не думаю, что японцы глупее нас и в задний контур заложили именно такое давление.... Или с мыслью "пускай покупают наши тачки, убиваются ***.. меньше народу больше кислороду ха ха ха ........... " С учетом развесовки наших машин при активном торможении жопа почти не чего не весит. Кто ездит на бодрых мотоциклах спорт, спорт-турист. Тот знает что произойдет если во время активного оттормаживания передом и задом заднее колесо вдруг пойдет не юз. Ко не знает не рекомендую активно использовать задний тормоз. Так вот в нашем случае тоже самое особенно с отключенным или удаленным абс... Если вдруг задние колеса пойдут на юз раньше передних, то жопа начнет обгонять морду.... как на мотоцикле один в один. Только в случае с мото ты просто еб...ся и полетишь на пятой точке на перегонки со своим мотоциклом, а здесь машина изменит свое направление движения..
Дались тебе эти колодки, не изнашиваются, и хрен с ними. Померяй давление в заднем контуре и спи спокойно. =))
|
|
|
10.11.2014, 00:53
|
#248
|
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 708
|
BigFoot99, был на днях, видел как колдуют над ней. Скоро будет как новенькая
|
|
|
13.11.2014, 15:13
|
#249
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Значит так, делюсь своими впечатлениями после проверки доработанного делителя на нормальных скоростях.
Ещё раз повторяю - никого на это не агитирую, а лишь просто описываю свои ощущения!
И так, на отличной загородной трассе три подряд торможения со скорости 290-310 км/ч до скорости ~20км/ч - тормоза не поплыли и даже не появилось привычного "биения" 
Далее, пробовал резко тормозить в городе на "широких" поворотах (дабы посмотреть как вынесет жопу) - не вынесло ни разу 
Короче, тормозами ОЧЕНЬ доволен, и сразу же отложил покупку "биг брейк кит" в долгий ящик, которая реально была первой на повестке дня.
И ещё раз - НИКОМУ своё мнение НЕ НАВЯЗЫВАЮ !!! Описал лишь то что получил при тестах.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 13.11.2014 в 15:16..
|
|
|
13.11.2014, 17:14
|
#250
|
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
|
Shum, Т.е. если я правильно понял, доработанный делитель будет одинаково эффективен с АБС и без АБС?
|
|
|
13.11.2014, 21:23
|
#251
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Т.Е."колдун" ***.... И все хорошо.
Недаром от него отказались на галах/легах..... И стали ставить пустышку
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
13.11.2014, 23:06
|
#252
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Цитата:
Сообщение от Dimonych
BigFoot99, был на днях, видел как колдуют над ней. Скоро будет как новенькая
|
Есть такое дело, колдуют, сам был недавно - наблюдал ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shum
И так, на отличной загородной трассе три подряд торможения со скорости 290-310 км/ч до скорости ~20км/ч
|
 Игорёк, пипец ты псих
стальные яйца 
|
|
|
14.11.2014, 10:26
|
#253
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от BigFoot99
 Игорёк, пипец ты псих 
стальные яйца 
|
И сток при этом не поплыл? Не верю (с) Станиславский.
На легах/галах там АБС -четырёхканальная, она не даст корме вперёд морды выехать.
А вот на наших, на первом поколении, может быть опасна такая доработка.
Хотя главное - знать, чего следует ожидать от машины. И главный в этом процессе всё-равно человек.
|
|
|
18.11.2014, 00:55
|
#254
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
Т.Е."колдун" ***.... И все хорошо.
Недаром от него отказались на галах/легах..... И стали ставить пустышку
|
Кстати, Игорь, объясни, раньше ты говорил что удаление ABS привело к появлению тормозов, теперь ты говоришь что модификация "колдуна" тоже приводит к появлению тормозов. Раньше ты яро отвергал эту идею...
Я понимаю, что в процессе работы над машиной, приходится заново переосмысливать собственные стереотипы, этого не стоит боятся, люди часто забывают, что даже собствеенное мнение нужно подвергать критике с течением времени, по этому не таи в себе, скажи как на духу, какое твое в настоящее время мнение. К чему приводит удаление ABS и что изменяется при модификации "колдуна"? Твоё мнение крайне интересно т.к. других экспериментаторов я тут не вижу, только теоретики ))
Последний раз редактировалось BigFoot99; 18.11.2014 в 00:56..
|
|
|
20.11.2014, 13:59
|
#255
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Shum, Т.е. если я правильно понял, доработанный делитель будет одинаково эффективен с АБС и без АБС?
|
Володь, думаю да. Ну а в твоём варианте (с учётом твоих передних машинок) так вообще на 110%
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
...И сток при этом не поплыл? Не верю (с) Станиславский...
|
Андрей, охотно понимаю твоё недоверие, потому как сам бы ТОЧНО не поверил если бы кто-то другой мне это сказал до моих экспериментов  , поэтому могу лишь сказать так: "Вэлком в гости, продемонстрирую" 
Ну и если быть точным то не совсем уж и сток, колодки высокотемпературные от Крузака, диски слотированно-перфорированные, ну и конечно же "охлаждайки" передних дисков
Цитата:
Сообщение от BigFoot99
Кстати, Игорь, объясни, раньше ты говорил что удаление ABS привело к появлению тормозов, теперь ты говоришь что модификация "колдуна" тоже приводит к появлению тормозов. Раньше ты яро отвергал эту идею...
Я понимаю, что в процессе работы над машиной, приходится заново переосмысливать собственные стереотипы, этого не стоит боятся, люди часто забывают, что даже собствеенное мнение нужно подвергать критике с течением времени, по этому не таи в себе, скажи как на духу, какое твое в настоящее время мнение. К чему приводит удаление ABS и что изменяется при модификации "колдуна"? Твоё мнение крайне интересно т.к. других экспериментаторов я тут не вижу, только теоретики ))
|
Кирилл, согласен, первые мои выводы может были и не совсем ошибочными, но всё же весьма поверхностными...
Тогдашнее отключение АБС - тормоза улучшило, но конечно же недостаточно, хотя на тот момент я был рад любому улучшению этой системы, поэтому я сразу же заказал "АБС delete kit" и перешёл на 6-х делитель и тормозные механизмы 2gen с тюнеными дисками, тормоза стали ещё лучше, но при втором подряд торможении с 250км/ч+ всё же начинали "плавать"... Затем мы устранили механически сам модуль АБС на "драконе" оставив работать тормозную систему с 4-х делителем, и ОЧЕНЬ удивились что тормоза у него стали В РАЗЫ сильнее и эффективней чем у меня, хотя тормозные механизмы "дракона" были стоковые 1gen !!! Вот тут-то я и решил углубиться в изучение данных механизмов, которое и привело меня к переделке "делителя" и как следствию (наконец-то) нормальным тормозам.
Вот и вся история 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|