реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.08.2015, 04:25   #1
Zlab
 
Аватар для Zlab
 
Регистрация: 19.08.2014
Адрес: Lithuania
Имя: Константин
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 35
Не заводиться после не долгой работы двигателя.

Не заводиться после не долгой работы двигателя.
В общем проблема начала проявляться так. Первый раз когда проехал километра 3 - 4, после постояла пол часа, а потом еле завелась, два раза прокрутилась и только потом схватилась.
Я подумал что АКБ подсел, ибо если неделю постоит в гаража акум садиться.
Зарядил АКБ и на холодную попробовал завестись всё супер, поездил немного и опять та-же беда.
Сделал видео со звуком, причём происходит это по убывающей, вначале 2 оборота и глохнет, потом 1,5, потом уже 0,5.
http://youtu.be/Q0k8gnh3kEw

До этого китайский OBD2(за 8$ ) показал ошибку Р0403.

Иногда при зажигании, довольно сильно гаснет свет.
Из под капота жарко даже после не большой поездки.
Довольно большая как мне кажется температура coolant(Антифриз?) 95 градусов.


Если сможете помочь, сделаю видео инструкцию по устранению проблемы.

Последний раз редактировалось Zlab; 01.08.2015 в 04:31..
Zlab вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2015, 23:35   #2
Zlab
 
Аватар для Zlab
 
Регистрация: 19.08.2014
Адрес: Lithuania
Имя: Константин
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 35
Вообщем пока проблему исправил, все массы (те провода что на корпус идут) нашёл 2 штуки, все зачистил.
Пошевелил провода на датчике ЕГР и резистор согласно с мануалом ( он кстати пищит и аудио всё тоже пищит если не включены фары, связанно это или нет непонятно).
Сбросил ошибку Р0403.
Заменил полностью АКБ, поставил по мощней (кстати он у всех такой маленький?) 25 на 18 больше не влазит. В магазине сказали что для моей авто это слишком маленький и зимой не заведусь. 62 Аh 520А.

Пока работает, заводиться лучше.

Последний раз редактировалось Zlab; 03.08.2015 в 23:37..
Zlab вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2015, 10:21   #3
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от Zlab Посмотреть сообщение
62 Аh 520А
заведёшься и даже поедешь)
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2015, 17:11   #4
ШАМА
 
Аватар для ШАМА
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Татарстан.Елабуга.
Имя: Шамиль
Авто: 3G
Сообщений: 33
Цитата:
Сообщение от Zlab Посмотреть сообщение
Вообщем пока проблему исправил, все массы (те провода что на корпус идут) нашёл 2 штуки, все зачистил.
Пошевелил провода на датчике ЕГР и резистор согласно с мануалом ( он кстати пищит и аудио всё тоже пищит если не включены фары, связанно это или нет непонятно).
Сбросил ошибку Р0403.
Заменил полностью АКБ, поставил по мощней (кстати он у всех такой маленький?) 25 на 18 больше не влазит. В магазине сказали что для моей авто это слишком маленький и зимой не заведусь. 62 Аh 520А.

Пока работает, заводиться лучше.
Установил 75 а\ч Просто открутить болты и подпилить болгаркой опору аккума.
ШАМА вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2015, 21:31   #5
Zlab
 
Аватар для Zlab
 
Регистрация: 19.08.2014
Адрес: Lithuania
Имя: Константин
Авто: Eclipse G3
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от ШАМА Посмотреть сообщение
Установил 75 а\ч Просто открутить болты и подпилить болгаркой опору аккума.
Так если выпилить он может выскользнуть
Zlab вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.08.2015, 10:50   #6
ШАМА
 
Аватар для ШАМА
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Татарстан.Елабуга.
Имя: Шамиль
Авто: 3G
Сообщений: 33
Цитата:
Сообщение от Zlab Посмотреть сообщение
Так если выпилить он может выскользнуть
нет нормально сидит не куда не скользит главное с высотой аккумма не переброщить а то можно об крышку замкнуть об капот.Уже 2 года так катаюсь какой там скользить.Просто мне не нравится как греются 65,62,60,55 просто после долгой езды рукой его трогаешь горячий такой а аккум очень не любит температуру.
ШАМА вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2015, 20:32   #7
Dims007
 
Аватар для Dims007
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Калининград
Имя: Дмитрий
Авто: G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2003)
Сообщений: 52
Тоже самое было. На горячую стартер еле крутил. Отдал в ремонт - проблема исчезла. А так, тоже аккумулятор менял, но проблема вылазила.
Dims007 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2015, 23:07   #8
Mica
 
Аватар для Mica
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Миша
Авто: exG2turbo red/ exG3 GTS/ G2turbo black/ VW Tuareg V8
Сообщений: 350
Цитата:
Сообщение от Zlab Посмотреть сообщение
Так если выпилить он может выскользнуть
Чтобы АКБ не скользил, нужно под него положить кусочек двустороннего скотча.
__________________
Моя клубная карта - № 0070
Mica вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены ГРМ не заводиться Сергей* Обслуживание и Эксплуатация DSM 19 23.01.2013 13:02
Вибрация двигателя после работ с ГРМ на неспециализированном СТО Киногерой Обслуживание и Эксплуатация DSM 78 19.07.2012 18:44
у кого есть логи работы двигателя? voodu191 Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 23.04.2012 02:49
Причины плохой работы двигателя на ХХ, под нагрузкой и методы их решения ШВЕД Тюнинг DSM 8 05.09.2011 12:37
Запуск двигателя после долгого простоя. mrblade Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 06.04.2009 12:30

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб