Короче трабл такой. если просто стоять и резко (Не до упора а Резко) нажать на аксилератор движок начинает тупить.
Начинается толи детонация толи чё но такое ощущение что на 2-х цилиндрах работает, набирает обороты но с сильной вибрацией и ужасным звуком пока не отпустишь акселератор. Такая же фигня при старте с низов.
Могу сравнить работу движка как будто на 5-й передачи пытаешся с 20км/ч резко разогнаться.
Если на газ со всей дури не давить то всё ок.
Бенза проверенная. Не первый месяц на ней катаюсь. Затуп не зависит на холодную или горячую..... но субьективно на горячую сильнее....
А беда твоя ИМХО в самых банальных вещах:
1.свечи
2.провода
3.топлевный фильтр
4.форсунки
что то из этого перечня и даёт такой результат!я бы пошел по точке найменьшего сопротивления, если не это то тогда копать глубже и искать более глобально!
А также банально съездить на диагностику. Если в округе нет сервисов по Мицу, то купить даталоггер (например, Evoscan с кабелем подходящим к твоему авто) и разбираться самостоятельно.
Всё вопрос рещён. Всё оказалось бонально и просто . Когда вытащил свечные провода то обноружил на одном из них пробой (Маленькая дырочка 0.1 мм чуть обугленная белого цвета)....
Магазины были закрыты поэтому лечил так :
Снял натфелем пол милиметра в том месте где была дырочка и залил в круговую 2-х компонентным жаро прочным клеем слой порядка 2 мм и высотой 1 см.
Всё ништяк 300 км полёт нормальный