| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.05.2008, 22:53
|
#1
|
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Питер
Имя: Юрий
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 GST jp
Сообщений: 218
|
Cайлентблок переднего нижнего рычага.
Нужен сайлентблок переднего нижнего рычага.
...............................................
Был в Маршале и мне сказали что есть или Китай или только рычаг в сборе. Ничего хорошего больше нет. Это так? Знаю что есть полиуретановые что наверное и придется покупать в крайнем случае если не найду стоковые или качественный аналог. Кто что скажет?
Последний раз редактировалось mrblade; 20.05.2008 в 22:58..
|
|
|
21.05.2008, 00:47
|
#2
|
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: РФ , Самара
Имя: Женя
Авто: G2 4G63T FWD,95 Japan
Сообщений: 23
|
Китай долго не протянет, разорвет его, стоковые только с рычагом, аналог мона поискать, Тайвань таже каляска что и Китай, - лучше полиуретан.
|
|
|
21.05.2008, 00:53
|
#3
|
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: петергоф
Имя: Max
Авто: 2G USA 420а
Сообщений: 179
|
а, что шаровая дольше прожила чем сайлентблок?
кстати где то видел компанию, которая делает их под размер, из какого то крутого материала...
Последний раз редактировалось Maxiii; 21.05.2008 в 01:01..
|
|
|
21.05.2008, 13:14
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
mrblade, почитай в FAQ статью про полиуретановые сайлентблоки - http://www.dsm-club.org/forum/transm...lentbloki.html. его лучше ставить родной.
вариант №1 - в DSM parts (поговори с Пашей Kulma) такой новый оригинальный рычаг был по 900 рублей, как мне помниться.
вариант №2 - могу отдать свои рычаги, там эти сайленты вроде живые, перепрессуешь
Последний раз редактировалось AlexM; 21.05.2008 в 13:17..
|
|
|
22.05.2008, 00:46
|
#5
|
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Питер
Имя: Юрий
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 GST jp
Сообщений: 218
|
Это про ЭТО?
"Оба производителя не рекомендуют менять центральный сайлентблок в прямом нижнем переднем рычаге. Тот сайлентблок, к которому крепиться нижний конец амортизатора. При замене этого сайлентблока увеличивается износ амортизатора. Плюс сам сайлентблок стоит в рычаге не ровно, с уклоном на сторону. Часто в сервисах рычаги при установке путают местами (левый и правый), что влечет за собой ускоренный износ сайлентблока (с) Kulma."
И что никто их не ставил и никто не знает как на самом деле?
|
|
|
22.05.2008, 02:00
|
#6
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Блин эти рычаги ОРИГИНАЛ в сборе стоят у Кулмы на ДСМ партс 900 р за штуку, я здесь в питере у Марата купил за 1200,срузу в наличии, поменял минут за 15........
Нафига изобретать велосипед?????
|
|
|
22.05.2008, 03:05
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СПб
Имя: Denis
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 174
|
1200 это думаю ты дайхун купил которые прямые  )...
а полиуретан туда у меня есть.. и шаровая на родных живет гораздо дольше сайлентофф
__________________
DSM-Club.ru
|
|
|
22.05.2008, 23:51
|
#8
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
den812,
http://www.dsm-club.org/forum/magazi...i-i-levyi.html
И у Марата я оригинал взял!!!!!!
Так что ....... оригинал тоже бывает недорогим......
А вот что происходит с неоригиналом!!!!!!
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...e-rychagi.html
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|