реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 21.05.2008, 00:52   #1
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Уставка маслокуллера. Нужны советы

Заморочился я охлаждением масла. Был куплен радиатор и маслохаузинг от 6ти болтового мотора с выходом на маслокуллер.

Вопрос №1. Как снять стоковый хаузинг. Открутил 4 болта. И остался один, который спрятан под боковой крыжкой ГРМа. Снимать генератор, насос ГУРа, и шкивы?

Вопрос №2 Сложно ли прокачать систему ГУРа?

Вопрос №3 Как промыть масло куллер? Какие задумки?

Вопрос №4 Готовых шлангов пока нету. Отдал чертежи на разветку на наши заводы "Автокран" и "Кранекс", но ничего в ответ пока не получил. Придется кастрюлить самому. Если взять бензостойкий армированный шланг и посадить его на хомуты не сорвет?

Вопрос №5 а термостат как проверить рабочий он в хаузинге или нет?

Прошу только по существу. Спасибо
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2008, 01:18   #2
3030
 
Аватар для 3030
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Вопрос №2 Сложно ли прокачать систему ГУРа?
у меня много раз заканчивалось масло в ГУРе,я просто заливал забывал.И все работает гуд.
3030 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2008, 01:21   #3
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
1. Швед в своей теме про охлаждение масла писал об этом.
2. нет не сложно обычно хватает вращений колес в крайние положения (иногда с повышением оборотов 2000-2500)
3. саляркой (бензином)
4. не сорвет
5. берешь нагреваешь воду и термометром контролируешь температуру и смотришь когда термостат начинает сжиматься / разжиматься
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2008, 12:01   #4
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
neo, тупо налить бензина в каналы и поболтавши его там вылить и так несколько раз? Я было хотел керхером =)))

Добавлено через 53 минуты
neo, перечитал ещё раз пост шведа. Но там не написанно как снять этот хаузинг. Он снимал все двигло. Так что в этом вопросе ему проще. Я вот непонимаю как снять кожух ГРМа. Кто подскажет?

Последний раз редактировалось fox; 21.05.2008 в 12:01.. Причина: Добавлено сообщение
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2008, 17:06   #5
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
чтобы снять кожух грм нужно ослабить болты на шкивах помпы, снять ремни, открутить шкивы помпы, снять шкив кв, открутить дфига болтов держащих крышку. всё.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2008, 18:55   #6
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Angel9, А генератор и ГУР снимать не нужно?!
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2008, 19:06   #7
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
fox, написал тебе ответ и он куда то пропал

напишу еще раз:

вообщем берешь распылитель как для краски (не помню как он называется но подключается к компресору и под давлением распыляет жидкости) ну и им бензином керосином а по мне лучше саляркой промываешь
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2008, 19:58   #8
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
4. не сорвёт. Я правда по 2 ставил на всяк случай. (Просто раз не затянули хомут в одной "тюнинХовой" конторе и я Невский полил свежим недешевым маслицем...
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2008, 10:58   #9
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
А вот и несколько слов. В стоке на хаузинге под масло нет датчика давлени масла на стрелку.
Я установил его таким образом

Если ставить его в загушку которая стоит с боку рядом с датчиком высого давления то не останется места для труб под фронтальник.

Радиатор взял от RVRа вроде бы. Банжоболтны использовать не стал. Купил шланги от ГУРа волги. Оказались малы по размерам. Купил шланги от тормозной системы ГАЗона. Встали как родные.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2012, 17:33   #10
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Купил шланги от тормозной системы ГАЗона. Встали как родные.
И как мотор после этого? Ведь надо внутрений диаметр 12мм, а у шлангов от тормозной системы ГАЗона помоему около 5-7мм, значит ты занизил проходное сечение со всеми вытекающими...
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2012, 17:44   #11
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
serjj, это же сообщение в другой ветке было))
там дальше ещё писали, что в итоге не подошёл этот шланг
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2012, 17:55   #12
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Slavonic, это сообщение из этой ветки ))) смотри постом выше . А не подошли от гура, а от тормозов газона подошли, но забли учесть фактор сичения отверстия
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужны советы с покупкой турбы ValVamp Общий 1 24.05.2014 13:21
Нужны советы по цветорешению... Спам Стайлинг & Электрика DSM 23 21.09.2009 12:07
Нужны советы бывалых virus Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 03.02.2009 09:09
Нужны советы спецов. Oleg Тюнинг DSM 17 27.01.2008 18:33
Нужны советы о G2 GSX fox Общий 51 19.04.2007 12:48

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб