реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.08.2008, 12:52   #1
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Пара вопросов по наддуву и крутящиму моменту.

Есть пара вопросов,которые не дают спокойно спать.
1 - У меня турбина T3-T4 ,фронталка со входом и выходом 76мм(производителя не помню,но большая) ,остальной впускной тракт 63мм,в том числе и заслонка. Трубопровод - алюминиевая труба,повороты самко спорт(3 слоя армирования) ,поворотов на 90 градусов - 7 шт.
Вопрос такой - у меня разряжение на хх -0.8 бар. При тапке в пол на передаче буст +0.1 появляется только с 3к об.мин . Да,скажете громадная турбина,типо долго раскручивается.Но у некоторых соклубников такая же турба,но у них на 3к уже как минимум 0.5 ,а то и 1кг ... Утечек воздуха вроде как нет. Коллектор выпускной от МеганРейсинг (равнодлинник) Правда у меня нету сейчас прокладки между коллектором и турбой.Может из-за этого?Но не скажу,что бы сифонило.Да,чёрные полоски есть в паре мест,но не трещит и не дует.Хотя там и маленького зазора хватит . Вобщем мыслей всяких множество...Просто хочу послушать дельных советов,что бы понять где собака зарыта )

2- Как говорил ,у меня разряжение 0.8. Турбина выходит в буст очень лениво.Давление в 1кг развиваю только около 5к об.мин. При этом макс.крутящий момент находится чертовски высоко.Машина начинает ехать только после 6к. На низах мотор работает очень сбито,не ровно,разряжение громадное... Похоже,на смещённый зубец ГРМа,либо громадные валы... Мотор брал контрактник.Поставил и поехал.ГРМ не проверял,сегодня -завтра гляну. Ну а какие там валы тем больее хз...
Так что вопрос звучит так: Как мне сместить крутящий момент в более ранний диапазон? Что бы ехала хотя бы с 5к. Ну или тут просто достаточно хорошего совета по первому вопросу.

Слушаю внимательно ваши мнения
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 10.08.2008 в 12:55..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2008, 17:42   #2
Тима
 
Аватар для Тима
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Тима
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD
Сообщений: 60
У меня на T3/T4 T04E всё так же как и у тебя, но в 1 кг пораньше выходит..гдет к 4.5. Так что хз..ничего удивительного не вижу..большая турбина.

Последний раз редактировалось Тима; 10.08.2008 в 17:43..
Тима вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 00:08   #3
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Я так понял,что у тебя бустконтроллер есть.А какой? Просто они отлично помогают в скорости раскрутки турбы,особенно электронный.Не буду объяснять по чему, долго это ) У меня просто самодельный,он только задирает наддув,а как антилаг - фуфло... И какой тримм у турбы? У меня 50 вроде тоже пошустрее был.А вот 57 потуже чуток... Переборщил видать ) Ну,был молодой и глупый )))
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 00:42   #4
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Сначала проверь ГРМ - очень похоже на него . У меня когда стояла 54 трим 1 кг набирался на 3800 об на третьей .

Да и для справки - трим это не размер турбины -а соотношение диаметров лопастей крыльчатки (Ind/exd)
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s

Последний раз редактировалось Gari; 11.08.2008 в 00:45..
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 16:55   #5
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Знаю,просто как-то шустрее раскручивалась с 50 тримм.
Сегодня посмотрел ,что у меня ещё подсифонивает между коллектором и турбой.Не слышно,но чёрные разводы увидел.Да и приёмную надо переварить,она по ходу тоже немного стопорит. Надо для начала эти бока поубирать,ну и там видно будет.Просто меня смутило,что такая же турбина у Neo на 3х уже кг дует.... Хотя может это дело настроек...
Ну а ГРМ попробую сегодня-завтра проверить.Я не спрорю,тачка фигачет что дурная,но после 6к об.мин. Но тупо отсечкой всё заканчивается ( Вот и хочу раньше момент сместить.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 11.08.2008 в 16:57..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 02:13   #6
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
чето кажется мне что все дело в прокладке между коллектором и турбой.
У меня коллектор както треснул, так буст упал с 0.7-0.8 на 0.5-0.6(сток турба) и соответственно увеличился лаг. подхват был не с 2800 а уже с 4000. а свиду, так, не большая трещинка, и не много черной сажи вокруг

ну а про расколбас на холостых...это уже в другом дело.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2008, 02:33   #7
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Действительно,порой трудно найти проблему. Вот у меня фронталку порвало немного,я сделал латку,но не плотная,на саморезах )))) Ну и для герметизации прошёлся холодной сваркой.Было всё норм.Потом заехал с FullPongom ,против его байка и смотрю,что у меня давление не 1кг,а 0.3 !!! Только потом нашёл маленькую трещенку на той самой сварке.Тупо трещенка маленькая.Даже не подумал на неё,но решил исправить.И вуаля..... Давление снова есть!
Сегодня заказал у Стеза всякого добра,ну и прокладочку эту.У меня была паранитовая,но по ходу из-за неё и разорвало у меня горячую крыльчатку...прогорела и обсыпалась...Так что вскоре посмотрю на сколько быстрее буст начнёт появляться . Ну а завтра проверю метки ГРМ, да и заменю за одно.Так что завтра скажу помогло или нет.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2008, 17:41   #8
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Проверил ГРМ...Все метки на местах,всё ровно.... Но какого тогда у меня разряжение 0.8 и машина едет после 6к?... Может кто-то туда валы впихнул другие до меня? или просто выпускной поменяли на что-то побольше?... Как бы проверить?
У кого-нибудь есть ещё мысли,что может быть?
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2008, 18:16   #9
zmey
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
у меня судя по датчику разряжение на хх тоже 0.7-0.8(мотор правда сток).и валы мне кажется совсем тут не причем.я больше склоняюсь что у тебя просто сифон в системе
zmey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2008, 19:45   #10
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Да,сифончик есть на выпуске небольшой.Вот прокладку сейчас жду.Надеюсь,что начнёт быстрее набирать.А разряжение просто в основном у всех 0.6 . Вот я и озадачился ) Всё-таки 0.2 - разница не маленькая )
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2008, 20:01   #11
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Так на злых валах с большим перекрытием разряжение меньше чем на стоковых .

Добавлено через 51 секунду
Как поключена турба ,откуда берется масло ? Надеюсь рестриктора нету ?
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s

Последний раз редактировалось Gari; 13.08.2008 в 20:01.. Причина: Добавлено сообщение
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2008, 21:14   #12
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Sebastian,
Был подобная хрень, в смысле сифня из под стыка фланца турбины с коллектором, у меня засифонила когда покладка окончательно прогорела и стала мягкая как фольга. Так вот, Evo-3 турба реально стала позже раскручиваться аж не целых 700-1000 об. Даже блоу офф стал реже свистеть до 3500 об/мин. Меняй прокладку, т.к. из сифона это.
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2008, 01:38   #13
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Ну попробую,вот жду уже прокладку и другие ништяки )

2 Gаri Значит не валы )
Турбинка Масло берёт с помощью переходника под датчиком давления,то есть снизу,не из головы,как в стоке.Снизу давление больше,вот и схватил от туда. Идёт шланг армированный,так что масла ей достаточно ) Ну что ещё? Трубопровод 63мм с селиконовыми,армироваными поворотами Самко. Стоит равнодлинник МеганРейсинг,выпуск 63мм. Кто такой рестриктор? Видно нет,раз не знаю ))))))
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсветка днища (пара вопросов) ParTim Стайлинг & Электрика DSM 8 11.01.2011 20:07
Пара вопросов akella Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 12.06.2009 01:35
Пара вопросов про двери fox Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 30.11.2008 04:15
Пара вопросов по автозвуку! Shtaket Стайлинг & Электрика DSM 38 22.11.2008 16:55
Help. Пара вопросов про сцепу fox Тюнинг DSM 15 22.10.2008 21:19

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб