Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.08.2008, 00:44
|
#1
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
GSX, первые впечатления и много вопросов
Дописал через пару часов:
Ребят, данный пост создан не с целью найти виноватых, а для того, чтобы описать имеющиеся проблемы и найти пути их решения, в техническом плане. Поэтому, давайте без междуусобиц.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Source:
Заранее извиняюсь, уверен, что множество ответов можно найти в факе, а также используя поиск, но сейчас голова другим занята. В голове уныние и сумбур...
КеП, без претензий к тебе, раз уж так получилось. Я сам виноват. Просто мне надо высказаться.
Рассказываю.
Первый момент - отрицательный. Вобщем, началось все с того, что я завел машину в сервисе. Она прогрелась и заглохла. Завел снова, сначала держит в районе 1400, потом обороты начинают скакать с повышением амплитуды - 1400-1000, 1400-800, 1400-600 и глохнет. Кое как поехал, как я добирался лучше не рассказывать. Заглох раз 500, не меньше. Аккумулятор был дохлый, сразу купил новый и поставил. Напряжение в системе вроде выравнялось, колебается в пределах вольта 12-13. Задрал обороты до 2000 (регулировкой на дросселе), теперь колебания 2000-800 постоянно, но хоть как-то ехать можно. Посмотрел свечи, черные, мама не горюй, все в саже, но симптомы на свечи не похожи. Прослушал, продергал все шланги, подсосов и обрывов не обнаружил. Давление топлива манометр показывает стабильное, на одном уровне. Приборчик ШП лямбды Innovate колбасит, в момент понижения оборотов показывает до 20, на нормальных оборотах - в среднем 13. При резком сбросе газа показывает о2. Если резко сбросить газ - машина заглохнет. Отвратительные ощущения испытал, когда, съезжая с МКАДа, вдруг заглох и в повороте вырубились тормоза и гур. Чуть не въехал в стену.
Короче, субмурно, но че делать - реально не знаю. Даже идей никаких нет. Везти в сервис - не знаю в какой, т.к. на Талаллихина развели руками, да и впуск/выпуск/мозги и куча навесного - тюнингованное. Кто с этим сможет разобраться - не знаю. В ДСМ Гараже наверное Костя с КИТом могут это постичь, но их хер застанешь...
Второй момент, не знаю положительный или отрицательный - это бездемпферная керамика. У этого сцепления два положения - вкл и выкл. Как на нем без букса трогаться - осталось для меня загадкой. Я только 15 минут трогаться учился. Но наверное оно какое-нибудь супер-пупер надежное, раз его люди ставят. Здесь в раздумьях, не заказать ли сразу у Стеза что-нибудь по цивильнее. Я все таки 70% времени в пробках провожу... А так же - это переключение передач только с перегазовкой, что вверх, что вниз. Иначе конкретный рывок происходит. Вобщем, как мне показалось, какое-то херовое сцепление.
Третий момент, не знаю положительный или отрицательный. Я не был раньше знаком с полным приводом, но тот звук, который он издает при резком троганье - какое-то дребезжание, рывки задних колес, скрежет, как будто передачу без сцепления втыкают со стороны заднего моста - это так и должно быть?
Четвертый момент - загадка - проехал в общей сложности 70 км до дому, стрелка уровня топлива не сдвинулась с места. Как понять, что он работает? Не хотелось бы остаться посреди дороги без бензина и спалить насос от перегрева...
Пятый момент - положительный. На машине стоят койловеры NEX. Подвеска жесткая, дорогу (до 100 км/ч, больше не разгонялся) держит изумительно.
Шестой момент - отрицательный - невнятная и тугая педаль газа. Т.е. точно дозировать усилие на педаль просто невозможно. Но тут понятно, машина простояла 3 месяца, надо все разбирать, чистить и смазывать.
Седьмой момент - отрицательный - не гаснут габариты и внутреннее освещение, т.е. машину можно оставить только отключив аккумулятор. А это значит ее не оставить нигде на улице, не поставить на сигналку и т.д. Видимо где-то что-то закисло от стояния, надо искать электрика, х.з. где. В ДСМ-Гараже электрик в отпуске, на Талаллихина его вообще нет.
Остальное мелочи, по крайней мере, на данный момент - почти отвалился справа передний бампер, заклинивает правый стеклоподъемник посередине, сзади чето дико грохочет (наверное запаска, не смотрел пока, не до этого) и другая фигня всякая.
Вобщем, наверное все это не так и критично, у меня есть огромное желание эту машину довести до ума.
Но вспоминая свои вчерашние мечты, как я сегодня буду в нем ехать, как впервые почувствую, что такое турбина, как впервый раз вживую услышу блоуофф и т.д. и т.п., сейчас хочеться сначала нажраться, а потом застрелиться 
Жена, когда доехала со мной до гаража, чуть не расплакалась. Сказала, что хочет обратно нашу черную машинку  Ее успокаиваю, а у самого на душе кошки скребут...
Вобщем очень жду каких-нибудь советов. Че делать, как делать, куда ехать, где ремонтировать. Потому что как бы не хотелось все это сделать самому, но знаний, увы, не хватает. Если кто-то знающий предложит помошь, буду очень благодарен.
Последний раз редактировалось AlexM; 15.08.2008 в 02:36..
|
|
|
15.08.2008, 00:53
|
#2
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва-(МОЛДОВА)
Имя: MARIK
Авто: Продан G2-GSX-4G63T-AWD-1997-ручка .ПРОДАН ECLIPSE-G2-1996-4G63.
Сообщений: 532
|
Дай бог чтоб ты довёл её до ума.Попробуй всётаки застать Костю с Гаража.
__________________
Македонец only the Japanese power
На селиках ездят те,кому не хватило на эклипс!!!
|
|
|
15.08.2008, 00:55
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
|
мда, а вот теперь отложим деферамбы и дружно скажем, чувак, ты встрял... я уже через такое проходил. могу по поводу стрелки бензина сейчас на вскидку подсказать - у меня это больное место было в обеих машинах - после снятия приборки для каких-либо целей (лично у меня - для установки подсветки стрелок) после сбора отмирала стрелка бензина... в любом случае должна работать лампочка бензина, так что посреди дорого не встанешь.. я на серебристом г2 так больше года ездил, но правда, он и бензину кушает - поменьше.... короче, надо снять приборку, пошевелить аккуратно стрелочку, затем поставить все на место и ждать, чтобы заработало... если заработает, то заправить полный бак, стрелку также на максимум, и все будет гуд...
__________________
in da garage:
с сентября без машины 
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
|
|
|
15.08.2008, 00:58
|
#4
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
MariK777, Да доведу конечно, куда я денусь... Просто расстроен щас реально... Самому нытье это противно...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от poloz
короче, надо снять приборку, пошевелить аккуратно стрелочку, затем поставить все на место и ждать, чтобы заработало... если заработает, то заправить полный бак, стрелку также на максимум, и все будет гуд...
|
Спасибо, завтра сделаю. Вот только нельзя полный бак наливать, там трещина у горловины. Интересно, а новый бак реально заказать? Вообще новый...
Последний раз редактировалось AlexM; 15.08.2008 в 00:58..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.08.2008, 01:00
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
|
не надо тебе в дсм-гараж.. тачка там зависнет мертвым грузом. настроить там тюнинг никто не сможет. на талалихина тоже не смогут (но и при этом браться не будут даже, потому что трезво оценивают свои возможности)... надо устранить все "застоявшиеся" проблемы, затем пытаться договориться с Ксенон.лв, Тотал Рейс, Спортек или Лукасом - кто сможет настроить E-manage и тд. и у кого есть стенд... хотя у ксенонов нет. и с Игорьком Ангелом9 советоваться.
__________________
in da garage:
с сентября без машины 
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
|
|
|
15.08.2008, 01:01
|
#6
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
AlexM, советы тут двоякие
1. да очень здорово что у тебя GSX (с чем все поздравляли вполне откровенно и даже с завистью)
2. да очень хреново что ты взял чейто конструктор , а не собрал его сам
со своей стороны могу помочь тем что знаю пиши в личку ,созвонимся ! я не занимаюсь ремонтом машин профессионально но чтото в этом понимаю
|
|
|
15.08.2008, 01:10
|
#7
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
poloz, neo, на самом деле реально волнующая щас проблема - это первая описанная. Если ее сделать, то я хоть на колесах буду. И мне почему то кажется, что тут на самом деле проблема в какой-нибудь ерунде. Т.е. естественно, что за настройкой, первый, к кому я обращусь, будет Ангел (когда он вернется). Так как он вобщем то уже принимал участие в постройке этой машины и наверняка сможет помочь с настройкой.
А вот неровный холостой ход и заглыхание - может и в ДСМ Гараже помогут... хз...
Ведь по идее, что тут может быть - свечи, подсос воздуха, грязный фильтр, наверное блоуофф, скачки напряжения, высоковольтные провода, че еще? Хотя там разрезные шестерни стоят, из за неправильного угла такое может быть?
|
|
|
15.08.2008, 01:14
|
#8
|
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
|
AlexM, Чесно говоря про эту машину была инфа, что она не настраивается, и нужно выкидывать элементы управления что там установлены и ставить нормальный АЕМ, так что собирай бабло, на нем можно будет настроить ее. Все что стоит из электроники можно продать.
ПРо сцепу тоже самое, снимать и продавать, ставить попроще.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
Последний раз редактировалось SLaYeR; 15.08.2008 в 01:16..
|
|
|
15.08.2008, 01:16
|
#9
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
АЕМ - в числе первых планов стоит. Но ездил же на ней КеП то... вроде нормально ездил...
Я вообще отношу проблемы к тому, что она простояла столько без движения...
Последний раз редактировалось AlexM; 15.08.2008 в 01:17..
|
|
|
15.08.2008, 01:20
|
#10
|
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
|
AlexM, Даже и не надейся, моя стояла всю зиму, завелась как часы, да суппорт закис передний, факт, все остальное в порядке.
Гараж есть у тебя?
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
|
|
|
15.08.2008, 01:21
|
#11
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
Сдаётся мне, что КеП не очень правдиво рассказывал о своей машине.
Алекс, ну а ты получил что хотел - трах с Эклипсом.
Мы с Полосом тебя предупреждали )))
|
|
|
15.08.2008, 01:22
|
#12
|
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
|
ПРо холостые,смотри мотор холостого хода,может банально не работать,обмотки звони
|
|
|
15.08.2008, 01:24
|
#13
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
Кстати, где сам КеП?
Кидать ТАК соклубников не очень здорово.
|
|
|
15.08.2008, 01:27
|
#14
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
почему то мне казалось что так все и будет!!!!!
а ты ее перед покупкой не заводил что ли?
что то мне подсказывает, что обороты и первая проблемма - это турбина! буст что показывает?
Добавлено через 2 минуты
2Роман почему кидать он просто не говорил про проблеммы так все делают! он продавал машину! а Саша покупал и ОН должен был смотреть
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
Последний раз редактировалось ZEWS; 15.08.2008 в 01:27..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.08.2008, 01:28
|
#15
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
Насчет полного привода - там жопа полная.
Не должно так быть.
Смотреть машину надо ВСЮ - масла, смазки...
А то ощущения такие, что она вся развалится - от турбины до карадана с диффом.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|