реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.10.2008, 21:05   #1
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Хелп! Турбина вылила кучу масла!

Сегодня завожу машину. Грею на ХХ. Потом замечаю что выхлоп какой то синиватый. Перегазовал и целое облако дыма синего вывалило. Снимаю патрубок с интеркуллера со стороны входа... чистота. Снимаю интейк трубу. Все в масле. Просто плавает. Вал крутится нормально.. Вытераю. Думаю чо за хрень. Завожу. Жду. Перегазовываю... Снимаю интейк. Чисто. Выхлоп синий. Но масло капает аж из банки. вылилось около 1-2 литра... Турбина дует классно. Как и должна. Почти с 2х тыщь. Вал крутится изумительно. Турбина новая. Пробег около 4х тыс. Завожу снова. Ставлю давление 0.4 бара. немного ожигаю. Чисто. Но масло горит... Похоже что оно догорает в выхлопе. Т.е. когда все начаось валил дым на ХХ. Теперь на ХХ все чисто и дым только после сброса газа.

Какие мнения? Без флуда пожалуста
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.10.2008, 21:38   #2
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
могу тока предположить что в шланге подаче масла нужно ставить рестриктор!!!
но это лишь предположение!!!
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.10.2008, 21:39   #3
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
"рестриктор" что это за зверь? До этого не стояло ничего и было все норм. Масло идет с головы
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.10.2008, 21:56   #4
biger
 
Аватар для biger
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
рестриктор это ограничитель подачи масла по трубке, и еще на drom.ru есть статья по тюнингу toyota sprinter marino я к сожалению не помню где она там, но суть дела, подачу масла он приглушил рестриктором в качестве рестриктора инжектор от какого то мотоцикла и сильно увеличил в диаметре слив с турбины масла.
biger вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2008, 23:07   #5
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Причина именно в том что турбине на шарке много масла не нужно.. Сделал отвертие в банжоболте не 5мм а около 1,5. Помолгло. масла почти не давит. Но дым все же есть. Чуток горит маслецо то. Что делать? Как определить сколько нужно сделать дырку?
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2008, 11:30   #6
Rodion
 
Аватар для Rodion
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
Вероятно, самым правильным будет купить рестриктор, рассчитанный именно на твою турбину. Или найти образец и сделать по нему.
Rodion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2008, 11:33   #7
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Где его найти. Вот в чем вопрос.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.10.2008, 11:35   #8
Rodion
 
Аватар для Rodion
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
У тебя ж гаррет? http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/181.html не подойдет? Со Stez'ом пообщайся
Rodion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.10.2008, 13:02   #9
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
у меня точно такая-же хрень была... прецишн мой утопили маслом... т.к. без рестриктера подключили)
на заводе выточили болт (конструкции, как на стоковой турбине питание маслом) и отверстие запиперили 5мм
вся горячая улитка плыла

Я просто сделал:
в комплекте с турбиной шел рестриктор, внутренний диаметр 1 мм
я его обрезал по длинне и обточил (он алюминевый), чтобы внешний диаметр был = внутреннему этого болта...
после запресовал в этот болт и вкрутил в турбину)))
болье проблемм небыло





рестриктор:

__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета

Последний раз редактировалось MadbaH; 18.10.2008 в 13:09..
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.10.2008, 20:17   #10
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
не видно рестриктора на фото. Я себе сделал банжоболт с отверстием 1.5 мм после этого дымила. Но сейчас перестала. Видно масло выгорело в выхлопнухе

Добавлено через 1 минуту
Все загрузилось фото. я думаю что 1.5 мм в норме для гаррета? Кто что думает?? Вроде масло не давит

Последний раз редактировалось fox; 18.10.2008 в 20:17.. Причина: Добавлено сообщение
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.10.2008, 23:30   #11
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
рестриктор на гарреты вплоть до 35R по рекомендации завода производителя 0.8мм
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2008, 00:29   #12
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Огромное спасибо всем кто откликнулся и оказал помощь.
Теперь вопрос. Где взять рестриктор? Желательно не дорого
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.10.2008, 21:09   #13
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
я думаю что 1.5 мм в норме для гаррета? Кто что думает?? Вроде масло не давит
не давит, пока ты не давишь... пожалей турбинко (( воспользуйся советом дядько Ангела
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Куплю кучу всего! Anrichik Продам запчасть на DSM 1 05.08.2016 21:16
1G Кучу всего на г1 Mars Куплю запчасть на DSM 6 18.02.2016 12:57
1g2g ХЕЛП: Турбина Precision -> подача масла ШВЕД Тюнинг DSM 100 04.10.2013 12:42
Турбина Т3/Т4 где сли где подача масла AndreYas Тюнинг DSM 1 01.03.2011 17:03
Турбина Т3\Т4 перестала дуть. Хелп!!! Parus Тюнинг DSM 43 09.08.2009 23:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб