я долго оттягивал этот момент но видимо уже настал конец стоковым тормозам...
наиболее вероятную причину вижу в подклинивавшем левом переднем суппорте который перегрел мне диск и его повело... как только тормоза прогреются после нескольких торможений то на скорости свыше 80 кмч машину долбит как телегу на мостовой
менять сток на сток не хочу. если уж заниматься то ставить полноценную хорошую тормозную систему (скорее всего ПЕРЕД + ЗАД). ну и собственно встает проблема выбора...
- ставить сигмовские тормозилки не хочу.
- ставить AP Racing за 5600 уе за одну только переднюю ось не собираюсь - сами понимаете за такие деньги можно эклипс купить! новые Endless, Rotora итд тоже ценники кислые лепят насколько я помню...
- но в то же время хочу одинаково эффективное торможение с 200 кмч и на первый, и на второй, и на 10 разы. как в посте Martalex'а отписано про Porsche (предпоследний пост
http://d-s-m.com/forum/index.php?showtopic=8)
наиболее оптимальный в данной ситуации выход вижу такой:
- покупка новых дисков (бОльший диаметр, с насечками)
- покупка БУ машинок (4 или 6 поршневых) с последующей переборкой
- тормозные шланги под заказ
- тормозной цилиндр, колдун - хз.....
несколько вопросов (начну с конца):
вопрос_1:
что делать со стоковым колдуном?
- будет ли он мешать более эффективной работе тюненых тормозов? если да, то как лечить?
- нужно ли (и зачем) менять стоковый тормозной цилиндр на что-то иное?
вопрос_2:
- на чем собственно можно остановить свой выбор?
- какие сочетания диск+суппорт требуют минимальных переделок в креплении? разумеется есть готовые комплекты скажем брембо + брембо.... но хочется иметь список из которого выбирать...
PS. меньше 17" вряд ли буду колеса ставить поэтому хочется большие диски...
прошу подсказки а также обсуждения...