реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.10.2008, 17:06   #1
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
Проблемы с работой двигателя

Авто 2 литра атмо, механика.
Перестал заводиться на холодную, глохнет на ходу, даже при включенной передаче. Соответсвенно, с трудом заводиться когда теплый.
Предварительно этому предшевсвтовало подергивание авто/двигателя с 2-3 тыщ оборотов. Потом пошло по нарастающей. нестабильный холостой ход, видно как двигатель подергтвается на подушках, при нажатии газа набирает оборотоы с ощутимой вибрацией, конретно ощущается нехватка тяги. при повышении оборотов до 4-5 тыщ вибращия вроде меньше, но видимо тупо за счет больших оборотов. Иногда на скорости 80-100 и оборотах 4-6 тыщ двигатель на пару-тройку секунд как с небольшим подхватом начинает работать ровнее, без шума и ощущаешь небольшой рывок скорости.
Что сие?...
ЗЫ - грешу либо на свечи, либо на форсунки... (высоковольтники свежие, как и сами свечи)
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2008, 19:25   #2
xpx
 
Аватар для xpx
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
Много подобных тем:
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-holodnuu.html

Вот из нового:
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...odnuu-o_o.html
xpx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2008, 21:14   #3
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
Немного невнимательно читали - проблема глобальнее, чем просто тупо не заводится и тупит на ХХ. Вибрации что двигатель на подушках шатается от канала ХХ и моторчика ХХ не зависят. Тут что-то посерьезнее...
топливный насос свежий, регулятор на планке тоже.
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2008, 23:54   #4
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
А как давно капиталил мотрчик? Свечи новые или нет? Инжектор тоже вопрос. Какой дым идет из выхлопа?
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2008, 01:28   #5
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Я бы сначала компрессию померял, а потом в обычном порядке: свечи, провода и т.д Зажигание посмотри!
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2008, 02:04   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
а что за авто, а то в профиле написано экс-Г1 одноногий/КРОССФАЙЕР?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2008, 03:48   #7
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
Двигло не капиталилось лет 5, личный пробег на этом эклипсе 52тыщи км. Свечи меняны 4 тыс.км назад. Компрессия не радует - при счете цилиндров от коробки - 1 - 11, 2 - 11.5, 3 - 12, 4 - 12.5 . Но это не до такой степени, чтобы двигатель так нестабильно работал. Дым идет при резкой подгазовке и периодически белесоватый, но характерного угара запаха нет. В этом плане грешу на колпачки. В принципе, им уже неплохо бы сделать замену. Эмульсии в движке нет.
Про зажигание - оно сразу тупит немного или конкретно отказ дает. А так ,чтобы слегонца по нарастающей - вряд ли это датчик коленвала.

Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
а что за авто, а то в профиле написано экс-Г1 одноногий/КРОССФАЙЕР?
Эклипс отдал другу, фактически техническое состояние машины на мне, сейчас езжу на кросфаере (купил же себе ШВЕД 350Z )
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с работой сайта Серёга Общий 3Si 3 02.12.2016 17:57
1G Проблемы в работе двигателя malyr Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 15.02.2014 16:25
Помогите, 2 проблемы с G3 (ремень ГУРа и тряска двигателя) wodlor Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 09.01.2013 23:22
Проблемы с оборотами двигателя cpl90 Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 23.03.2011 16:38
G1 Targa проблемы в работе двигателя simpl2 Обслуживание и Эксплуатация DSM 19 02.10.2009 01:11

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб