| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.12.2008, 03:28
|
#1
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
высоковольтные (свечные) провода
Товарищи!!! Будьте другами, подскажите плиз. Вот собственно на фото видел высоковольтные провода, на 4G63 мне на атмо, но что именно мне нужно. У родных провода отходят в сторону от самого купола свечного колодца и вдоль по "питерской" вдоль бошки до самой катушки, а на тех именно торчат вверх. Вот именно те, что вверх мне и нужны!!! Кто цену примерную знает? Вот собственно кто знает может где такие заказать? Или мож на экзисте но тогда фирму подскажите?
Заранее благодарю. Игоряш 
__________________
крашу и крашусь.)
|
|
|
10.12.2008, 15:21
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Штатные ВВ провода для поколения 4G63 действительно сделаны так, что провод отводится в сторону.
Это сделано что бы можно было поставить декоративную крышку не перегибая провод.
С вертикальным выходом большинство изделий предлагается только для G2 с двигателем Крайслер 420А
Для 4G63 c вертикальный выходом могут быть только тюниговые изделия.
Возможно изделие от PRO-SPORT - http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=393
то, что нужно (но лучше проверить):
- MITSUBISHI ECLIPSE 95 TURBO RS-01089

|
|
|
10.12.2008, 15:29
|
#3
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
я вот только не пойму чем стоковые провода то плохи???
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
10.12.2008, 18:37
|
#4
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
Marat_GTi, Спасибо тебе большое
Sashok4, Это для того, что от делать нечего пока ворочу движок и подкапотное пространство полностью разбираю , промываю и меняю для внешнего удовлетворения, крышку я вырезал из люминя под прямые всечные вв провода.  Да и моим уже пора на полочку на вечный покой 
__________________
крашу и крашусь.)
|
|
|
10.12.2008, 19:22
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Понятно, тогда обрати внимание на то где расположены катушки ВВ проводов на 4G63Turbo у G1 и G2, а так же на длину проводов.
У G1 выходы в сторону левого ложерона, а у G2 в сторону переднего бампера.
Длина проводов насколько я помню разная.
|
|
|
10.12.2008, 19:29
|
#6
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
На это я уже обратил внимание, катушка у меня под коллекотором (впускным), нада будет ехать со старыми проводами
__________________
крашу и крашусь.)
|
|
|
10.12.2008, 19:44
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
И там и там катушки внутри изгиба впускного коллектора, но выходы в разную сторону смотрят.
|
|
|
10.12.2008, 22:07
|
#8
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
а имеет значение длина проводов? Например, если длина провода на 3 цилиндр больше длины провода на 4...
|
|
|
11.12.2008, 00:54
|
#9
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
gold_soul, я думаю ты просто не дотянешь от 3го на 1ый
Marat_GTi, тут написано турбо. а для атмо никакой разницы? вроде провода то одинаковые?
__________________
крашу и крашусь.)
Последний раз редактировалось DeJaVu; 11.12.2008 в 01:48..
|
|
|
11.12.2008, 02:24
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
провода по длине одинаковые, но на атмо сопротивление больше, 9 кОм против 6 кОм у турбо (сток и там и там)
на истину не претендую, мерял на своих авто
|
|
|
11.12.2008, 03:08
|
#11
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
booker, тобеж на атмо от турбы не встанут проводочки?
__________________
крашу и крашусь.)
|
|
|
11.12.2008, 03:12
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
думаю что наоборот, ниже сопротивление мощнее искра
|
|
|
11.12.2008, 13:44
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Эклипс, к сожалению с точки зрения каталогов и производителей всяких запчастей, машина больше американская чем японская и европейская.
Поэтому в основном все каталоги американские или для американского рынка, а там G2 был только с 4G63Turbo.
Думаю, что длина проводов применительно к нашим машинам не сильно критична, вопрос больше эстетический, были моменты когда приходилось ставить, то что находилось под рукой, разной длины и от разных машин, на работе двигателя не отражалось, у катушки справлялись со своей задачей.
|
|
|
12.12.2008, 00:57
|
#14
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
а резонно ставить на атмо провода от турбы?
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
12.12.2008, 01:14
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Вибрюзябл, вреда точно не должно быть 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|