реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.01.2009, 21:55   #1
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
передние рычаги (установка полиуретановых сайлентблоков)

дошли наконец руки до установки полиуретана в переднюю подвеску
был куплен у Стеза наборчик для передних рычагов
вот такой







как и всякий нормальный человек я полагал, что установка будет болт-он, однако возникли некоторые затруднения, о путях обхода которых расскажу ниже

для начала потребовалось привести в порядок, а точнее восстановить, ввиду крайней ушатанности, задние опоры
опоры имели значительную выработку (фоток к сожалению нет) и следы коррозии, полиуретановые сайлентблоки, те которые на фотках выше самые большие, на них попросту болтались, поэтому было принято решение изготовить под них ремонтные втулки, однако сначала было необходимо придать опорам цилиндрическую форму и обеспечить минимальный зазор между опорой и сайлентблоком для посадки втулки (около 1 мм)
опоры были обточены на координатно-расточном станке и на них с натягом установлены втулки по форме напоминающие стакан (толщина стенки около 1 мм) сложность заключалась в их проточке с малой толщиной стенки на относительно большой длине



однако главная засада была в установке передних втулок
после того, как были удалены порваные в хлам стоковые сайлентблоки обнаружилось, что диаметр отверстия в рычаге 32 мм, а диаметр полиуретановых втулок 28 мм, налицо явное несоответствие
в этом случае производитель рекомендует использовать старые обоймы, однако достать их без повреждений просто анрил , да и выковырять из них резину без остатка вобщем-то тоже
выход был найден в изготовлении переходных втулок под требуемый диаметр, наружный размер втулки в плюсе на пять соток вроде для обеспечения натяга в соединении (втулки бронзовые, для облегчения процесса установки, ввиду того что геометрия отверстий в рычаге не идеальна)



ну а дольше все просто, используя заводскую специальную смазку (в комплекте два пакетика) легким движением руки были установлены все составляющие







ну и вот собственно рычаг в сборе (перед этой процедурой был предварительно очищен и покрыт защитным составом)



второй такой же
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2009, 10:43   #2
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Молодец. Я ставил на зад такие. Намучался однако сильно но поставил хорошо. результат был очень точный руль стал, аж стало страшно но стал жесткий табурет мой до не хочу. Правда уже привык.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2009, 12:41   #3
Farik
 
Аватар для Farik
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Farik
Авто: G2 2.0 Turbo,4G63T,1995,
Сообщений: 104
booker а можно тя спросить зачем тебе полууретан на рычаги? что ты хочешь от этого получить? есть цель? клипса и так жесткая машина зачем ужесточать ее в 10 раз больше? ну если ты не супер мега мощный кар или участник раллийных делов имхо.....

у меня только полууретановые подушки стоят дык замучился бороться с вибрацией (((( хоть и стала отзывчавей на педаль...... так еще и на рычаги ставить неееееет уж......низасто))))))) с капой и шлемом меня ездить не заставишь)))))
Farik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2009, 14:50   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Farik, цель установки - получать удовольствие от точного управления машиной

комфорт там не нужен совершенно

а на каждый день есть другая овощерезка
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2009, 18:48   #5
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Farik, верно на мотор ставить их не надо на мотор ставят амортизаторы, если хотят без вибрации но отзывчиво. А подвеска будет точная очень, что на трассе 1мм право лево капец будет ехать будешь как на иголках боятся пошевелится. Уже проверил на себе.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2009, 02:32   #6
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Отличная работа.

Комментарии:
1.
Если не изменяет память, то в инструкции сказано про то что обоймы передних сайлентблоков необходимо сохранить. Для того что бы оставить обоймы на месте пользуются "дедовским" способом - выжигают старый сайлентблок. Остатки резины достаточно легко удаляются.

2.
Задний шток рычага практически у всех в изношенном состоянии (изъеден ржавчиной). Опытным путем установлено, что изготовление втулки с толщиной стенки 1мм допустимо, но требует хорошего мастерства при изготовлении, гораздо проще сточить шток побольше и сделать толщину стенки 2-3мм.
Есть еще один способ, полностью выточить новый шток, при его установке можно придать дополнительную жесткость конструкции путем дополнительного обваривания штока.

При комплексном восстановлении рычага рекомендуется после выполнения всех слесарных работ произвести пескоструйную очистку изделия с последующей порошковой окраской.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2009, 09:41   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Marat_GTi, спасибо за мнение, я знал что профессионалы оценят

1. заводской сайлентблок был удален до того, как приехал полиуретан (почитать инструкцию не было взможности ), да и толщина стенки стоковой обоймы немного меньше, чем в изготовленных втулках, поэтому посадка переднего сайлента получилась плотнее

2. втулку проще было бы изготовить с большей толщиной стенки, но очень не хотелось излишне уменьшать диаметр штока, был срезан необходимый минимум только для восстановления цилиндрической формы

рычаг был очищен полностью от ржавчины, правда не пескоструем (болгарка + проволочная щетка), протравлен преобразователем ржавчины, прогрунтован и окрашен антигравийным защитным составом
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2009, 11:23   #8
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Marat_GTi, да это правильно написано но лучше ставить новый шток чем делать втулки на старый.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2009, 00:46   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
ksv, а где гарантия что новый шток будет вварен как положено, т.е. без перекосов? и при это еще и шов будет идеальный, без внутренних полостей и дефектов? такие мысли и меня посещали, но были сразу отброшены. Варить только в кондукторе, а под разовую работу делать такую оснастку смысла нет.
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2009, 15:05   #10
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
booker, только в кондукторе и варить хорошо, сварщик должен быть опытный или ты сам если варить умеешь. Кондуктор соорудить дело 20 минут.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2009, 01:27   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
это надо сварщику уж очень сильно доверять, сам не варю, а ко всему сделанному чужими руками отношусь с долей сомнения (кроме того, что по моим чертежам делает отец)
все втулки для рычагов это его работа, есть еще кое-что, но пока не собрано
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2009, 12:27   #12
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Ну у нас в городе корабелов с сваркой нет проблем. Сварщики 6 разряда с клеймом варят машины по всему городу на ряду с самоучками. Просто знаю где спец а где самоучка. И все гуд варят.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2009, 07:39   #13
Nightmare
 
Аватар для Nightmare
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Беларусь
Имя: Юра
Авто: EVO IV
Сообщений: 132
+1 полиуретану.
особенно если много лошадей на моноприводе.
передние сайлентблоки превращаются в расходники, а менять их - гимор еще тот.
__________________
G1 '92 GS --> GST m/t, FWD. в душе навсегда.
Nightmare вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2009, 12:17   #14
xpx
 
Аватар для xpx
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
Цитата:
Сообщение от ksv Посмотреть сообщение
Farik, верно на мотор ставить их не надо на мотор ставят амортизаторы, если хотят без вибрации но отзывчиво. А подвеска будет точная очень, что на трассе 1мм право лево капец будет ехать будешь как на иголках боятся пошевелится. Уже проверил на себе.
А что за амортизаторы такие?
xpx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2009, 11:09   #15
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
xpx, амортизатор для мотора ставится для гашения резкого отклонения мотора при резком нажатии на газ. И гасит рывки при переключении передач.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Куплю передние нижние рычаги Андрей Михеенко Куплю запчасть на DSM 3 11.06.2019 22:13
2G Оригинальные передние прямые рычаги eclipse779 Продам запчасть на DSM 0 12.03.2019 19:42
2G передние рычаги Nataly56 Куплю запчасть на DSM 4 04.08.2016 10:02
Куплю передние рычаги Borman Частные объявления по запчастям 3Si 19 18.08.2015 16:23
Продам Передние рычаги на атмо Dimonych Частные объявления по запчастям 3Si 3 09.10.2014 13:32

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб