реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 1g DSM - бортовой журнал

Ответ
Опции темы
Старый 04.01.2009, 22:33   #1
mustang
 
Аватар для mustang
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Minsk-NY
Имя: Вик
Авто: ex G1 NT MT '93, ex G1 Targa '94, G2 GST МТ 99, G1 GST 93
Сообщений: 288
mustang : D22A CT 2000 Targa 4G63 FWD МКПП 1994 г.в.

History part I (2004-2007)
Мое самое минимальное требование к машине (когда у меня ее еще не было) было - чтобы она не была красная и зеленая. В итоге мой первый Eclipse был красный, а второй зеленый)) Но так длилось недолго, пока....

Первая встреча 2004г.
Я ездила на Mitsubishi Colt с 113-сильным 1.6 мотором, простом как барабане, ухоженном, и в мою голову не приходили мысли о том, чтобы сменить машину. Пока ночные покатушки с моим другом не довели меня до того, чтобы он заставил меня сесть за руль его машины. Честно скажу, было страшно..он такой другой..агрессивный, быстрый, жесткий. Проехала 3 км и заразилась. Уже потом я не знала как жить дальше без него..без Eclipse.

Ожидание чуда 2004-2005г.
Ну во-первых я подошла к этому делу очень сознательно. Первые позывы были -купить и гонять. Но здравый смысл говорил, что я хочу эту машину надолго, если не на всегда, поэтому перед тем как перейти к процессу покупки я в течение года изучала форумы (красный,d-s-m.com, dsmtuners). А потом начала искать. Пришлось немного помучаться в ожидании чуда. Интернет, газеты, смотры, поездки в др.город и все не находила его. Пришлось вызвать на помощь Karabas ,который познакомил меня с нашим Минским ДСМ гаражом. Там обслуживались многие белорусские Eclipse и мне пообещали найти хороший экземпляр. Звонок! Отличная машина,обслуживалась у нас, все хорошие запчасти,все по первому требованию, ездит мужик лет 35, ездит мало на работу-домой, цена устраивает+едешь смотреть? Я- цвет??? КРАСНЫЙ...сцуко ))) Тем не менее кольт был быстро пристроен в хорошие руки очень оперативно, все складывалось ,так что через недельку я уже шуршала на своем первом Eclipse. Им Стал G1 1993г.в. 2.0 атмо, МТ, европеец (немец), КРАСНЫЙ.




И счастью моему не было придела, пока…

Customized Зима 2005
Ничего не должно быть как у всех. Иначе это не мое. В городе М. жила проба (Ford Probe)...черная матовая..давно мне показалось, что у меня глюк,а проба призрак) На нее объявлен был розыск. Нахожу, встречаю хозяина, натыкаюсь на грубость..как так..девушка на улице подходит, спрашивает, как машина покрашена..не порядок. Без хозяина вблизи пробу удалось погладить...она была гладенькая, а краска не очень черная, и с близи выглядела как машина, подготовленная под покраску. И у меня зародилась идея сделать машину как наждачка! Шершавенький его потом назвали). Краску подбирали долго и муторно, ездили, красили+.все не то..пока не попробовали на картоне порисовать гуашью) И все получилось. В процессе:



Выезжаею с мойки свежепокрашенная.



Аэрографии было отказано, по причине сложности нанесения на такую поверхность. Пришлось рисовать кисточкой и красками. Один очень загадочный художник, который кстати, принимал участие в работах по росписи Храма Христа Спасителя в Москве согласился поэкспериментировать.





Я же мустанг?? Должны быть мустанги. Решено было их рисовать ассиметрично на дверях, чтобы тело лошади не ломалось (если растягивать на кузов, при открывании дверей).

Лето 2005.
Спойлер был ТОГДА для меня необходимым элементом стайлинга.



Ну и новый комплект 17-х колес + Dunlop 9000. На 15-х только зимой.



В машине сразу же были заменены все расходники (а это в Эклипсе значит полмашины).Не то чтобы он ломался,нет,просто нужно было все время что-то делать мне,остановиться было невозможно. Да если бы еще я не работала в Mitsubishi Motors меня бы наверное не дернуло поучить мат.часть на СТО. Где я узнала о дефекте гидриков у моторов 4G63 этого года и понеслось…полезла в мотор..гидрики оригинал Hyundai, оригинал маслосъемников,все сальнички и прокладки. Машинка в огне. Масло не ест, работает исправно, ездит быстро…и мысли мои начала посещать другая идея: турбироваться! К тому моменту уже были люди ,которые это реально сделали. С меня все ржали. То выхлоп мне прямоточный от штанов подавай, то турбину,но я сидела тихо и учила мат.часть.
Так бы я и вытворила задуманное …если бы не начал красный цвет доминировать. Покрасили машину плохо..Больше я к ним не поехала. Познакомили меня с др.людьми, мы подружились и при случайной беседе они сказали, вот если бы ты привезла нам такого Eclipse не уставшего( мой им казался "на коленях"),черного..мы бы тебе так покрасили его, что он бы никогда не облез! Зря сказали на мою больную голову…турбина перенеслась мысленно на следующий этап.

Такой он был шершавый в лучшие свои годы:




History part II 2007-
Targa dream

Круглосуточно mobile.de mobile.de mobile.de в поисках черной Тарги. Почему Тарга? ХЕЗ..эксклюзив, случайно увиденная где-то фотка, прелести кабрега..все вместе и я нахожу ее в один из вечеров ,но она ЗЕЛЕНАЯ!!! Сцуко.. звонок другу, красим? ***, Вика, но черный это не зеленый!! Я- кто не рискует тот не пьет… Я в вас верю. Красим! Соответственно покупаем! Подключаем все родственные связи, звоним немцам в Германию, договариваемся, везем. Деньги из банка достаем (потому как моя машина все еще моя и я не собиралась ее продавать пока Тарга не выедет во всей свое красе). Покупаю реально кота в мешке. Состояние машины по фоткам, внешне не очень. Вроде ровная вся, но какие-то вмятинки, царапинки. Пофиг! Мне сразу в черный мат. Вот такой она была,когда я ее купила:

Май-Июнь 2007


Кстати,когда Karabas создавал тему http://www.dsm-club.org/forum/obshii...arga-foto.html и вешал эти фотки,он еще не знал, что нашел именно мою машину.

Подготовка.
Найти в Германии давно затерянную фирму, которая была субподрядчиком Mitsubishi Motors Deutschland 15 лет ..легко! скажите вы…нифига скажу я. Но переписка с коллегами в Европейском отделении Mitsubishi, там меня форварднули на Германию, там на склад,там на нужную мне организацию и вуаля…я не просто так беру Таргу, я проплачиваю в Германию хрен пойми кому 1000 дол. И жду 3 месяца пока все резинки и уплотнители крыши, минуя белорусскую таможню попадут ко мне. Т.е. я была готова, я так думала….

Таможня (25.04.2007)
Мы с братом поехали на таможню. Страшно волнуюсь.Можно ее отправить назад…единственное что произношу..когда ее вижу.Салона нет от воды(машина стояла почти 1,5 года на стоянке автохауса),сиденья разного цвета (перед старые Рекаро зеленого цвета), зад-серый как у многих. По всему кузову наклейки Open Air (ОРИГИНАЛ!! Типа купите Таргу сорвет крышу,будет всегда Open Air).Жесть.:o

Итак. Притянув Таргу с Германии столкнулась с вопросом, каким же годом ставить машину на учет? По VINу бьется (да, да бъется 92-м Europa CAPS cars B.)


Модель [50G] ECLIPSE (D2/D3/D5/DK#)
Модификация [D22A] 2000/2WD
Комплектация [MNHMLFG] GS(DOHC/2WD),5FM/T GERMANY
Код опции V01
Код экстерьера G36 -зеленый крокодил
Код интерьера 35A
Дата выпуска 12/1992 - 1 неделя

дата продажи моей машины 06.06.95. как выяснилось позже из переписки сначала с Mitsubishi Motors Deutschland, а позже и с др. компанией, которая и была причастна к появлению на свет Тарги, машины производились с 93 по 95г. Ремни и тп. были 93, пепельница 92, вин 92. А бегала она с 95. спасибо я хоть работаю на Мицубиши, поэтому смогла поставить ее на учет последним 94г. с нормальными таможенными пошлинами. Итак тарга.
Выпускалась 93-95г. Это был совместный проект MADG - Mitsubishi Auto Deutschland GmbH (на то время так назывался Mitsubishi Motors Deutschland) и компании Holzer,которая была дизайнероv и производителем этой модели совместно с др субподрядчиками. Около 400-500 шт всего было произведенно. Машина продавалась только в Германии и могла быть 93 года выпуска, но требовоалось время ее переделать.
Этим и занималась др фирма.
Тарга имеет мнооооого дополнительных элементов жесткости, не родные пружины, дожим стекл, много всякие хреновых резинок, другие пороги, безрамочные стекла, рекаровские сидения (очччень старого дизайна), ну и собственно съемную крышу состоящую из 2 частей. Т.е. Из обычного европейского Эклипса путем переделки получалась Тарга. У меня есть мануал на машину, а точнее на крышу отдельно. Официально Тарга называлась Eclipse CT 2000 GSi 16v. У меня свой CAPS Тарги на все переделки имеют свои номера начинающиеся с ZT


Восстановление. Лето 2007.
Собственно она изначально была куплена под покраску и перешивку салона. Но меня поразил факт,что когда я и мои кузовщики увидели ее в разобранном состоянии машина оказалась очень живая. НЕ БИТА!!! Вся краска за 12 лет (экспл.) родная!!! Ржавчина была только на усилителях, креплениях противотуманок итп мелочам. Все вылечилось впоследствии. Сразу же меняем всю оптику опять) на этот раз с габаритами тоже, ставим такие чтобы можно было моргать дальним не поднимая глаз. Меняемся дисками с шершавым,черную сетку в бампер, выносим номерной знак,перешиваем параллельно салон в черную кожу,меняем все резиночки крыши. И через месяц она выезжает с покраски.Цвет- наконец-то черный матовый, каким он до сих пор и является!



И это только начало.
Лето-осень 2008.
продолжение следует…
9.03.2010
Столько времени прошло и кажется уже не акутально писать продолжение. Но надо закончить эту часть моей жизни,чтобы перейти на следующий этап..более взрослый...как меня поймут многие из здесь присутсвующих и да не сожалею о сделанном!
В таком виде как она выехала летом 2007 она поездила недолго. Мне ужасно неудобно было и не нравились старые Рекаро. которые успешно нашли новый дом в Москве у Ивана на его Плимут Лазере (который с недавних пор живет у нового хозяина), а в замен я забрала у него стоковый совсем уж салон от Г1 под перетяжку кожей. На этот раз все черные цвета в моей жизни решила разбавить белым. Пока шился новый салон, перетягивался пластик, делалась шумка, проводка, подиумы. Так как меломан я очень условный (музыку люблю), но разницу в звуке сильно не слышу, я решила обойтись хорошим американским Soundstream'ом (нууу ключевым решением остановится на данной музыке были тарантулы)

Итак когда все это собралось до кучи по белому кожанному салону попозли черные тарантулы.
А... еще был заменен ковролин. Чисто черного не нашла тогда, а хотелось как всегда всего сразу, положила черный с мелкими белыми ворсинками. Получилось ок. Руль момо поменьше стока, на фотках его уже не будет..и в принципе салончик был готов для новой проф. фотоссесии, с которой у меня осталось около 300 фото на долгую вечную память о чудо машине Тарга.
Фото:



После всей проделаной работы было много позитива, но еще больше изнуритильной борьбы с крышей, от которой я все таки устала. Резинки за 1000дол не помогли, крыша продолжала течь, а у меня по жизни были совсем другие планы. Дожимы стекл, герметики, варианты уплотнителей..друзья и близкие люди видели как я ревела и говорили ПРОДАЙ. Жесткое "нет" стало постепенно стирать мои границы мазохизма и я решила все таки двигаться дальше. Этой машине нужно было чтобы я ее любила, а я наверное за многие годы стала больше любить человека,чем машину...поэтому Тарга искала себе новых хозяев. Искала долго...и нашла..
Ее больше нет со мной...мою любовь в первому поколению Эклипсов наврядли когда-нибудь сможет заменить другая машина.
Так что я хочу сказать спасибо всем кто меня знает..кто помнит слет когда меня притащили на тросике, кто помогал покупать запчасти в Москве итп. Спасибо ребята! За помощь ребят модеров (я даже когда-то умудрилась недолго побывать в их числе , админов и гуру ДСМа.
Всем огромное спасибо.

History part III зима 2009-. С этим пожалуй уже перейдем в другой раздел.

Последний раз редактировалось mustang; 09.03.2010 в 23:31.. Причина: продолжение
mustang вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2009, 23:15   #2
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,285
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...tml#post250025
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2010, 23:27   #3
mustang
 
Аватар для mustang
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Minsk-NY
Имя: Вик
Авто: ex G1 NT MT '93, ex G1 Targa '94, G2 GST МТ 99, G1 GST 93
Сообщений: 288
Ее последняя история.Тарги больше нет. Можно закрывать.
mustang вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение: Venom732: D22A 4G63T FWD 1994 г.в. booker Обсуждение БЖ 12 22.07.2012 15:17
Venom732: D22A 4G63T FWD 1994 г.в. Venom732 1g DSM - бортовой журнал 1 12.09.2011 17:59
Обсуждение: mustang : D22A CT 2000 Targa 4G63 FWD МКПП 1994 г.в. Karabas Обсуждение БЖ 26 26.08.2011 10:39
-1 G1 D22A Targa naost Общий 46 04.01.2011 03:52
G1 D22A Targa naost 1g DSM - 1989-1994 7 19.11.2010 21:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2014, DSM Клуб