реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.02.2009, 20:34   #1
FBI
 
Аватар для FBI
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Серпухов
Имя: Антон
Авто: BMW Z4 3.0si Roadster
Сообщений: 239
Лампа давления масла

Народ подскажите, в поиске не нашел, на хорошо прогретой машине при любой передаче, на холостых загорается лампа давления масла, чуть газа даешь гаснет, уровень норма, везде сухо, в чем причина может быть? Если датчик глючит, то подскажите его номер. Спасибо
__________________
Тюнинг нельзя закончить! его можно только остановить!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4/z4_e85/fbi-ssc/
FBI вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2009, 08:59   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
На Г3 2.4 номер датчика 1258A002
На Крайслере -не знаю базы нет... хотя скорее всего такой же
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2009, 11:37   #3
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
Есть много дублей и стоит он 100р (я покупал так) тоже самое было у меня!
Однозначно датчик!
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2009, 12:28   #4
Grinchy
 
Аватар для Grinchy
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Москва, СВАО
Имя: Илья
Авто: ex. Eclipse G3 2.4 AT
Сообщений: 19
Скорее всего датчик - нужно как можно скорее его заменить! Иначе можно упустить момент, когда масло действительно уйдет и попасть на большой ремонт. Хотя этот движок и не так чувствителен к отсутствию давления масла. Либо есть вероятность уже наличия проблемы отсутствия давления масла на низких оборотах, так что было бы неплохо проверить и этот момент на всякий случай.
P.s. А масло может уходить не только через наружные течи, но и прогорать через поршневую группу, что чаще всего... Это может быть вызвано перегревом и залеганием поршневых колец. Тогда понадобиться их замена и шлифовка головки блока цилиндров...
Но будем надеятся, что дело только в датчике!
__________________
Eclipse делает поцелуй незабываемым!!!

Последний раз редактировалось Grinchy; 08.02.2009 в 12:35..
Grinchy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2009, 14:58   #5
ZEWS
 
Аватар для ZEWS
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
у меня датчик масло пропускал, так что тоже менял! он дейчтвительно копеечный ну не 100 р но дешево!
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
ZEWS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2009, 10:26   #6
FBI
 
Аватар для FBI
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Серпухов
Имя: Антон
Авто: BMW Z4 3.0si Roadster
Сообщений: 239
Вобщем датчик заказан дето 600р (оригинал), послушал сервисменов, сказали беда может быть исчо и из-за масла, фильтров ну и датчика, буду надеятся на лучшее, но готовиться к худшему. Спасибо за советы. Как устраню отпишу!
__________________
Тюнинг нельзя закончить! его можно только остановить!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4/z4_e85/fbi-ssc/
FBI вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2009, 10:29   #7
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
беда может быть во многом. ты бы заехал в сервис и проверил само давление в моторе. так надежнее
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2013, 14:12   #8
Oxygen
 
Аватар для Oxygen
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Пермь
Имя: Пётр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.4 AT GS 2001 г.в.
Сообщений: 57
Почитал кучу тем про проблемы с давлением масла, большинство решило вопрос заменой датчика давления. Я, столкнувшись точь-в-точь с такой же проблемой как в первом посте сперва начал готовиться к капиталке, т.к. симптомы очен похожи на сношенные коренные вкладыши. Но все же, после прочтения форума решил попробовать заменить датчик, поставил оригинал 1258A002. Проблема действительно пропала, лампа больше не загоралась, но прошло лишь 2 недели и все началось заново. Вчера померял давление механическим манометром - на горячую на холостых 0,9 - в принципе далековато от идеала, но не так уж все и плохо. На 3 тыс оборотах давление доходит до 5 атм. В мануале по поводу давления написано, что на прогретом двигателе на холостом должно быть не менее 0,3, т.е. аварийная лампа по логике должна загораться еще при меньшем давлении. Таким образом, напрашивается вывод, что датчик вновь навернулся. Заказал сейчас не оригинал - Hella, написано, что лампа должна загораться при 0,4.
Кто-нибудь мерял у себя давление на горячую на холостых? Сколько было? Может кто-то сталкивался с таким стабильным вымиранием датчиков?
Oxygen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2013, 11:21   #9
Oxygen
 
Аватар для Oxygen
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Пермь
Имя: Пётр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.4 AT GS 2001 г.в.
Сообщений: 57
Проблему решил. Уверен что информация кому-нибудь пригодится. Решился все-таки и заменил все вкладыши, и коренные и шатунные. Но к моему сожалению, выехав из сервиса, после хорошего прогрева двигателя начал вновь наблюдать горящую масленку. Померили снова давление механическим манометром, давление чуть подросло, но колебалось на холостых все же чуть ниже единицы. Заменив датчик давления на Hella 6ZF007392001 (срабатывает на 0,4) лампа давления больше не загоралась. Вывод: штатный датчик зажигает лампу при давлении в системе менее 1 атм.
Oxygen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2013, 17:31   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Oxygen Посмотреть сообщение
(срабатывает на 0,4)
думаешь это решение? просто самообман))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.08.2013, 09:29   #11
Oxygen
 
Аватар для Oxygen
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Пермь
Имя: Пётр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.4 AT GS 2001 г.в.
Сообщений: 57
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
думаешь это решение? просто самообман))
в каком-то смысле так, но сколько же должно быть нормальное давление на прогретом на холостых? в мануале вообще написано 0,3... почему тогда штатный датчик при 1 срабатывает?

Последний раз редактировалось Oxygen; 05.08.2013 в 09:31..
Oxygen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.08.2013, 11:05   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Oxygen Посмотреть сообщение
в мануале вообще написано 0,3...
нет у меня мануала на г3, но что-то сомневаюсь в таких цифрах
конструктивно схожий 4г63 на г1-г2 имеет минимум 0,8
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.08.2013, 15:25   #13
Oxygen
 
Аватар для Oxygen
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Пермь
Имя: Пётр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.4 AT GS 2001 г.в.
Сообщений: 57
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
что-то сомневаюсь в таких цифрах
сомневаться не стоит:



хотя 0,3 конечно маловато
Oxygen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.08.2013, 18:39   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
ну раз так то замена датчика оправдана
но, блин, все равно это слишком мало))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.08.2013, 13:54   #15
Oxygen
 
Аватар для Oxygen
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Пермь
Имя: Пётр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.4 AT GS 2001 г.в.
Сообщений: 57
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
ну раз так то замена датчика оправдана
еще все вкладыши поменяны, так что не просто замена датчика
Oxygen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Датчик давления масла 31rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 190 21.05.2020 16:17
1g2g Датчик давления масла DemonGSX Куплю запчасть на DSM 2 14.08.2017 02:40
где на 420 датчик давления масла?? Drunked Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 07.01.2014 01:48
Про датчик давления масла Серёга Тюнинг DSM 24 08.06.2010 22:14
Лампа давления масла. -MAV- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 10.08.2007 09:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб