Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.02.2009, 20:44
|
#1
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
совместимость задних редукторов
Народ, помогите кто-нибудь внятно, а то я уже сильно близок к тому, чтобы этот сраный конструктор отвезти на свалку и сжечь... Руки опускаются... Проклинаю уже тот день, когда наслушавшись со всех сторон "бери вот эту хорошую машину" я ее купил... Хуже всего то, что с этими бесконечными ремонтами, я залез в долги на 3 месяца вперед уже... Т.е. знаешь, что все, что ты заработаешь в следующие три месяца, уйдет за долги... Сумма этого ремонта перевалила за 145 тысяч
Короче, предыстория такая - при сливе масла с коробки обнаружилась металлическая стружка. При разборе коробки - все подшипники на выброс, на шестернях пообломаны зубья, везде люфты, болтанка и т.д.
Коробка у меня стояла W5M33-2-WNXL, значит передаточное отношение должно быть 3.909
Но на заднем редукторе выбито 3.545
Значит, либо в коробке главная пара (что это такое???) поменяна на 3.545, либо внутренности заднего редуктора поменяны на 3.909. Как понять, что именно - я не знаю.
Изза своей технической безграмотности, я по быстрому купил живую полноприводную коробку W5M33-2-WNXL с 3.909. Разбирать я ее не могу, т.к. она на гарантии.
Что мне теперь делать?
Можно ли купить задний редуктор с 3.909 от турбового RVR, подойдет ли он сам на галантовскую балку или его внутренности в эклипсовский редуктор? Нет ли разницы в толщине полуосей?
Как долго все проездит, если воткнуть так как есть?
Последний раз редактировалось AlexM; 20.02.2009 в 20:54..
|
|
|
20.02.2009, 21:51
|
#2
|
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
|
Цитата:
Сообщение от AlexM
Значит, либо в коробке главная пара (что это такое???) поменяна на 3.545, либо внутренности заднего редуктора поменяны на 3.909. Как понять, что именно - я не знаю.
Изза своей технической безграмотности, я по быстрому купил живую полноприводную коробку W5M33-2-WNXL с 3.909. Разбирать я ее не могу, т.к. она на гарантии.
Что мне теперь делать?
Можно ли купить задний редуктор с 3.909 от турбового RVR, подойдет ли он сам на галантовскую балку или его внутренности в эклипсовский редуктор? Нет ли разницы в толщине полуосей?
Как долго все проездит, если воткнуть так как есть?
|
То что там стоит никто тебе не скажет скорее всего ее сделали и спихнули.
С моей было аналогично коробка 3.09 редуктор задний 3.545.
Я думаю нужно вернуть коробку которую ты купил. И искать коробку с 3.545.
Я так и поступил.Нашел вот такую W5M33-2-NRWE.
Надумаешь искать 3.545 скажи, узнаю есть ли такие коробки сейчас или редуктор.
Редуктор от РВР скорее всего подойдет.
Последний раз редактировалось lex1001; 20.02.2009 в 21:58..
|
|
|
20.02.2009, 22:15
|
#3
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
lex1001, а полуоси у РВР отличаются от наших по длине и диаметру? Не получиться, что придется еще и их менять?
|
|
|
21.02.2009, 09:08
|
#4
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
А почему бы не посчитать передаточное редуктора... скидываешь крышку, считаешь кол-во зубцов на хвостовике(A) и принимающей шестерне(B). Делишь полученные значения B/A и получаешь передаточное число. Гадать не придеться, станет все ясно.
|
|
|
21.02.2009, 18:32
|
#5
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Сегодня посчитали на старой коробке... 64:15=4.2666... становиться все интереснее... Завтра скинут редуктор задний и разберут.
|
|
|
23.02.2009, 20:15
|
#6
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Посчитали на заднем редукторе - 3.545
Теперь понятно, почему у меня коробку всю разъеб...нило.
Значит имеется теперь следующее:
- разломанная коробка 4.266
- целая коробка 3.909 (W5M33-2-WNXL)
- задний редуктор целый 3.545
Попробую найти редуктор под мои размеры на 3.909
|
|
|
23.02.2009, 21:11
|
#7
|
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
|
Цитата:
Сообщение от AlexM
lex1001, а полуоси у РВР отличаются от наших по длине и диаметру? Не получиться, что придется еще и их менять?
|
Вот про шрузы не подскажу.Возможно Марат знает.
- разломанная коробка 4.266
Хм фигня какая то.
Последний раз редактировалось lex1001; 23.02.2009 в 21:16..
|
|
|
23.02.2009, 21:21
|
#8
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Это от атмо коробки может быть главная пара...
|
|
|
24.02.2009, 03:06
|
#9
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Цитата:
The "Primary" ratio is the Intermediate Shaft driving the Center Diff on an AWD or the Output Shaft on a FWD.
The "Secondary" ratio is the Output Shaft driving the Ring Gear on the Front Diff - the actual ratio of the axle shaft rotations compared to the tranny internals.
Primary x Secondary = final - this affects the rpm of the engine vs the rpm of the front axles.
Secondary/Transfer = Rear diff
The two must equal each other for an AWD car to roll without burning up the center diff (which is why you shouldn't run tires with different diameters F/R on an AWD).
|
зы. на разломаной коробке 4.266 это Secondary
|
|
|
24.02.2009, 13:56
|
#10
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
т.е. Паша считать не умеет? А по чему считать Primary, чтобы Final узнать?
да, и теперь еще надо передаточное раздатки тогда узнать...
Добавлено через 1 час 21 минуту
Хотя, а нафига нам Final.
К коробке W5M33-2-WNXL шел только один вид раздаток - 22 зуба, с передаточным отношением 1.090
Делим 4.2666666 / 1.090 = 3.914.
Т.е. задний редуктор нужен с передаточным 3.909.
Смотрю по ASA - с коробакми W5M33-2-WNXL шли редуктора только 3.909
Добавлено через 1 минуту
вот, кстати, очень неплохой тренд по этой теме: http://forum.autodata.ru/5/5581/0.ht...dforum_view&o=
Добавлено через 1 час 34 минуты
мда.. обзвонил 13 разборок, нигде нет редукторов от полноприводного турбового RVRа 93-96 года...
где бы взять...
Последний раз редактировалось AlexM; 24.02.2009 в 13:56..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.02.2009, 20:53
|
#11
|
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
|
Почему только РВР
От Галанта 39 без подруливающей должен подойти от Шариота возможно есть еще авто.
Попробую узнать у знакомых.
|
|
|
25.02.2009, 15:21
|
#12
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Обзвон 27 разборок результата не дал. Редукторов от RVR нет.
Еще подходит редуктор от Lancer Evo 2/3 (1991.07-1996.08) C9EA SNGF c 5FMT, номер MR162904
Бывают только 3.909, других не делали. Такой же стоит у Lemura, как выяснилось.
Буду искать его
|
|
|
25.02.2009, 15:35
|
#13
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
такой же стоит у меня  тоже с Эво 3
|
|
|
25.02.2009, 15:43
|
#14
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
угу, ищу его сейчас.
Пипец... на tuning-evo (брожу по нему в поисках), помоему, полклуба нашего тусуется))))
|
|
|
25.02.2009, 17:05
|
#15
|
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
|
Не знаю как ты звонил   
один звонок 1 редуктор от РВР(редукторов конечно не один) 
цена около 5000тр
шрузы 1500-2000
Сейчас проверили число 3.9
Как тебе и нужно.
P.S. Контора волшебная у них всегда все есть(преувеличиваю). В ноябре мучался как ты искал двигатель только у них и нашел.
Вроде опять красноголовик притащили.
Последний раз редактировалось lex1001; 25.02.2009 в 17:22..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|