реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 27.02.2009, 11:34   #1
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
как дуть на акутуаторе 0,3 бара?

Вообщем сломал мозг всем и себе и решил тут написать)

Есть сток Г1 турбина с актуатором который как все знают дует от 0,6, но для меня 0,6 это много!

Теперь вопрос! как сделать чтобы давление не выходило больше 0,5? Есть канечно выход с другим актуатором и пружиной внутри на 0,3 (но я простых решений не ищу:ag

Жду ваших решений
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

Последний раз редактировалось SEver; 27.02.2009 в 11:37..
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2009, 11:37   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ослабить пружинку в гейте... повесить поверх пружинку...
притрыть чуть калитку не предлогаю хотя тоже можно.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2009, 11:41   #3
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
самое лучшее решение это поставить другой актуатор с пружиной которая имеет базовое давление 5 psi и регулируемый шток для повышения давления, собственно я говорю вот о таком:
Forge Motorsport Eclipse 1st Gen Adjustable Actuator

более того он прекрасен тем что он разборной, и в нем можно менять пружины по желанию, то есть ставить больше-меньше жесткость, единственное Но это конечно не совсем бюджетный вариант ибо его цена тут будет гдето в раене $210

еще есть вариант - установка рестриктора во впуск, либо приоткрытие флепера внутреннего вестгейта, но эти варианты понижают кпп в целом...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2009, 11:42   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а чем рестриктор поможет???

ну а остальное я уже описал

хороший девайс...при наличии прямых рук можно и самому замутить.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2009, 11:45   #5
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
BRIAN, так как он не разборный каким макаром ослаблять пружинку?

Stez, этот вариант пока самый оптимальный но с нашим курсом не бюджетный!
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2009, 11:57   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
разобрать...
повесить поверх пружину.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2009, 11:57   #7
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Рестриктор на впуске ограничит подачу воздуха, правда я не думаю что это хорошее решение
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2009, 12:01   #8
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
SEver, вот то что я тебе говорил по icq Стез выложил на фото
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2009, 12:05   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Stez, рестриктор не наше решение... на верхах ограничит конечно.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2009, 17:22   #10
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
а в обратку с рестриктором лага не будет случаем?
как я понимаю, если нужно время воздуху для входа в цилиндр, столькоже потребуется на обратный процесс?
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2009, 17:27   #11
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
можно попробовать сделать самому

http://www.dsmtuners.com/forums/arti...s-mod-how.html
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2009, 17:44   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
если честно, я не совсем понял что они хотели получить...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2009, 20:29   #13
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Цитата:
Сообщение от Ali_G Посмотреть сообщение
можно попробовать сделать самому

http://www.dsmtuners.com/forums/arti...s-mod-how.html
это не решение скорее для повышение буста чем для понижения! регулируемый шток даст возможность разве что приоткрыть флепер - это потери, а нужно пружину ослабить.
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут

Последний раз редактировалось Stez; 02.03.2009 в 20:30..
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.03.2009, 01:18   #14
lazaret
 
Аватар для lazaret
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
хм аналогичный вопрос-но стоковой турбине от Г2 автомат.как поднять давление?пилить гейт?

Добавлено через 3 минуты
тады вопрос как собрать обратно?и какую и от чего поставть пружинку
__________________
http://vkontakte.ru/id653613

Последний раз редактировалось lazaret; 03.03.2009 в 01:18.. Причина: Добавлено сообщение
lazaret вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.03.2009, 01:38   #15
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
в чем проблема поставить туда послабже пружину ?
lazaret, не тупи. буст-контроллер сделай.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ

Последний раз редактировалось Ali_G; 03.03.2009 в 01:39..
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первая клепа в которую дунули 3 бара:))))) MaxShush Общий 24 27.05.2015 19:10
23.06.13 серый g3 у бара Ферма Develope Kого я видел!? 0 24.06.2013 01:37
Турбина Т3\Т4 перестала дуть. Хелп!!! Parus Тюнинг DSM 43 09.08.2009 23:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб