| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
27.02.2009, 11:34
|
#1
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
как дуть на акутуаторе 0,3 бара?
Вообщем сломал мозг всем и себе и решил тут написать)
Есть сток Г1 турбина с актуатором который как все знают дует от 0,6, но для меня 0,6 это много!
Теперь вопрос! как сделать чтобы давление не выходило больше 0,5? Есть канечно выход с другим актуатором и пружиной внутри на 0,3 (но я простых решений не ищу:ag
Жду ваших решений 
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
Последний раз редактировалось SEver; 27.02.2009 в 11:37..
|
|
|
27.02.2009, 11:37
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ослабить пружинку в гейте... повесить поверх пружинку...
притрыть чуть калитку не предлогаю  хотя тоже можно.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.02.2009, 11:41
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
самое лучшее решение это поставить другой актуатор с пружиной которая имеет базовое давление 5 psi и регулируемый шток для повышения давления, собственно я говорю вот о таком:
Forge Motorsport Eclipse 1st Gen Adjustable Actuator

более того он прекрасен тем что он разборной, и в нем можно менять пружины по желанию, то есть ставить больше-меньше жесткость, единственное Но это конечно не совсем бюджетный вариант ибо его цена тут будет гдето в раене $210
еще есть вариант - установка рестриктора во впуск, либо приоткрытие флепера внутреннего вестгейта, но эти варианты понижают кпп в целом...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
27.02.2009, 11:42
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а чем рестриктор поможет???
ну а остальное я уже описал
хороший девайс...при наличии прямых рук можно и самому замутить.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.02.2009, 11:45
|
#5
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
BRIAN, так как он не разборный каким макаром ослаблять пружинку?
Stez, этот вариант пока самый оптимальный но с нашим курсом не бюджетный!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
27.02.2009, 11:57
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
разобрать...
повесить поверх пружину.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.02.2009, 11:57
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
Рестриктор на впуске ограничит подачу воздуха, правда я не думаю что это хорошее решение
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
27.02.2009, 12:01
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
SEver, вот то что я тебе говорил по icq Стез выложил на фото
|
|
|
27.02.2009, 12:05
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Stez, рестриктор не наше решение... на верхах ограничит конечно.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
02.03.2009, 17:22
|
#10
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
а в обратку с рестриктором лага не будет случаем?
как я понимаю, если нужно время воздуху для входа в цилиндр, столькоже потребуется на обратный процесс?
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
02.03.2009, 17:27
|
#11
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
02.03.2009, 17:44
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
если честно, я не совсем понял что они хотели получить...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
02.03.2009, 20:29
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
Цитата:
Сообщение от Ali_G
|
это не решение скорее для повышение буста чем для понижения! регулируемый шток даст возможность разве что приоткрыть флепер - это потери, а нужно пружину ослабить.
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
Последний раз редактировалось Stez; 02.03.2009 в 20:30..
|
|
|
03.03.2009, 01:18
|
#14
|
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: ведро
Сообщений: 319
|
хм аналогичный вопрос-но стоковой турбине от Г2 автомат.как поднять давление?пилить гейт?
Добавлено через 3 минуты
тады вопрос как собрать обратно?и какую и от чего поставть пружинку
Последний раз редактировалось lazaret; 03.03.2009 в 01:18..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.03.2009, 01:38
|
#15
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
в чем проблема поставить туда послабже пружину ?
lazaret, не тупи. буст-контроллер сделай.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Последний раз редактировалось Ali_G; 03.03.2009 в 01:39..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|