Ну вот теперь все встало на свои места.
В начале трассы ногонят с десяток эвакуаторов, дядечка гаишник дает вам дунуть в трубочку

, потом вставит вам приборчик в выхлоп на предмет содержания СО.
Кого не заметут на подозрении в остаточном явлении, тот лишится тех. осм., а соотв. и авто в виду несоответствия.
Ну а тех кто и 1 и2 пункт пройдет в конце трассы будет ждать экипаж гайцев с радаром.
Что за Вами по всей Москве бегать.
Бизнес ( в сфере тюнинга) не из дешевых, а сейчас он не контролируется ни кем и ни как, до тех пор пока это было не на виду ( ну собираются тазики на смотровой, ну едут куда-то, что с них взять) ни кто и не думал сколько денег крутится, и как он стремительно развивается.
Чем больше он будет засвечиваться, тем больше будет желания разных организаций погреть руки, на контроле, выдачу лицензий, проведения модернизаций органов, оснащении соответствующим оборудованием и т.д.
Какие минусы для нас: подорожание везде и всюду, придет время и установить фильтр пон. сопр. ты сможешь только в спец. лиц., мастерской, как в японии.
Какие плюсы: Отпадет надобность в установке себе пизж..... чипов, прод. за офиц. бренд., сгоревших по вине крив. рук. моторов. и т.д.
Если смотреть в целом я об. руками ЗА.
Конечно организаторы прошедшего мероприятия не виноваты в этом, ни они так другие, не в этом дело, рано или поздно к этому и так пришли бы.
Но как говорится, сабаки лают, а караван идет не пропускаем свой шанс:
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2183