Месяц назад забрал машину после смены поддона картера и Повторной замены ГРМ (в 3й раз!!!!)
Вводная инфа тут
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...om-meniat.html Кстати, травма повижу для поддона была не оч серьезная, как показало вскрытие
ГРМ пришлось менять, т к обильно потек сальник каленвала, это стало видно на фотографии (она в предыдущей теме)
Результат больший, чем даже я ожидал
Машина практически перестала есть Масло!!
Раньше у меня она то совсем не ела, то могла за неделю от максимума до минимума.
Добрый советчики говорили, что двигатель потихоньку просится на капиталку
Теперь за более чем месяц езды (причем агрессивной) масла ушло от чуть ниже максимума до половины.
И вот что меня привело в дикий шок - это работа товарищей MEK-а
1й раз ГРМ меняли в Митсубиси на таганке. (не сменили хренову тучу всего, что положено) пробег был 75 тыс миль, кстати не сменили и сам ГРМ (!!!!)
2й раз меняли у МЕКа, т к потек сальник коленвала на пробеге 90 тыс миль. И при этом НЕ СМЕНИЛИ САМ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА. Сотудник мека когда разбиралмашину, сказал, что сальник выглядит рабочим и менять не надо - на что я ему сказал МЕНЯТЬ обязательно. Всю процедуру я наблюдать не стал - отошел в город
В итоге только после обнаружил, что в бумагах МЕКА число сальников исправлено на меньшее. Эта сволочь НЕ поменяла-таки сальник.
Теперь на 104 тыс миль сальник потек обильно (фотки в предыдущей теме) и поставил меня на 15 тыс руб замены ГРМ и сальников.
Как выфснилось, помпа в машине тоже не менялась не в 1ю нни во вторую замену ГРМ
Чувства смешанные
1. Наконец ощущение, что с машиной все в порядке, и нету напрягающей утечки
2. Дикий гнев на сотрудников МЕКа, которые поставили меня на 15 тыс рублей
3. Респект к Mitsu: машина проездила 9 лет и 170 тыс км на одних и тех же сальниках!, что в 2.5 раза больше того пробега, что запланирован
И еще
Для меня сейчас остался единственный заслуживающий доверия мастер - Женя из сервиса на Талалихина.
К его работе нареканий слава Богу нет
Добавлено через 4 минуты
Вот в общем Картинко, как Было до последней замены ГРМ и сальников