| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
25.07.2009, 03:43
|
#1
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
Вопрос к ГУРУ по Greddy Ultimate
Вопрос по переходу на МАП систему и по детонации
Всем привет)
Народ, кто шарит в гредди, ХЕЛП ПЛИЗ!
еще раз прошу прощение за баян, но никак не могу разобраться,
p/s/
если кто нибудь подскажет конкретно по пунктам, буду оч признателен!
просто для G1 нету косы и придется паять самому. Хочу понять, включается ли МАП датчик в общую косу (родную проводку) ВМЕСТО штатного или надо вести доп линию, для подключения на "OPTION"
1). хочу перейти на МАП систему, точнее говоря, в аффто остался датчик GM MAP 3Bar от MaftPro.
Куда его подключить? Я могу подключить его вместо расходомера от G2, который сейчас стоит , как я это делал с Мафт Про? или для него нужно вести отдельную магистраль на "OPTION"?
2). Есть ли тип этого датчика в меню выбора расходомеров (замена аналога на другой) в меню Parameter Settings
3). Прежде чем его поставить, надо записать показания с существующего расходомера в герцах?
4). В инструкции не совсем корректно написано про совместное использование (сочетание) каналов Water temp/ knock1 и Intake temp / knock2... Написано следующее (цитирую): Если выбран Water и Intake temp то knock1 и 2 не может быть использован.
У меня стоит (остался от МафтПро) датчик температуры воздуха (GM Air temp sensor) во впуске и я хочу его использовать, но так же не хочу терять возможность мониторить детонацию.
Вопрос:
Можно ли одновременно мониторить Knock1 и Intake temp (как я понял, они сидят на разных каналах), или, судя по той формулеровке, если я выставлю мониторинг хоть одного параметра температуры (пофиг, воды или воздуха), то не смогу пользоваться мониторингом кноков.
5). Хочу объединить все вопросы в один большой)))...
подскажите, могу ли я реализовать систему управления двигателем с помощью своего ГРедди ультимейта, с одновременным использованием датчика температуры воздуха во впуске, датчика давления (MAP), и лямбды Innovate LC1.
Заранее спасибо за помощь..
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
25.07.2009, 13:32
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Мап отличный от Гредди использовать нельзя (подключается в option)
Использовать LC-1 можно (подключается в option)
Использовать кнок1 в сочетаии с AIT вместо кнок2 можно
Прежде чем переходить на мап нужно долго и упорно делать герцовую таблицу перехода на давление и обороты
|
|
|
25.07.2009, 16:28
|
#3
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
Игорёк, пасиб)
т.е. на сколько я понял, проще поставить "Hot Wire" дюйма на 3 и подключить лямбду к "OPTION"
+ дополнительно задействовать канал air temp, т.к. этот расходомер не чухает температуру, а датчик, один хрен торчит во впуске бестолковой заглушкой...
прально?
и еще...
бытует мнение, что не стоит накидывать штатный knock еще и на гредди, а то будут не точные показания или что то в этом роде.
http://www.e-manage.ru/index.php?opt...id=164&catid=5
нужно новый покупать или всетка пох?
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
28.07.2009, 01:03
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
а как ты собрался менять в грядке маф на хот вайр?
|
|
|
28.07.2009, 10:24
|
#5
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
самой косе надо 2 проводка перекинуть и в Parameter Setting указать тип расходомера реальный, и тот, на который заменил.
Датчик температуры посадил на канал EGR косы DSM'а
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
Последний раз редактировалось MadbaH; 28.07.2009 в 10:25..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.07.2009, 16:20
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
а ты выбери мотор 4г63 в настройках, он не даёт возможности выбора расходомеров отличных от митсу карманов ибо конвертировать вольты в грезц не умеет
|
|
|
28.07.2009, 17:25
|
#7
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
блин... так чеж еще и маф транслятор надо покупать?
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
28.07.2009, 20:20
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
типа того
|
|
|
28.07.2009, 21:15
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а необязательно мотор выбирать,можно набрать из того что стоит вроде...
расходомеры вроде легко меняются.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
28.07.2009, 23:34
|
#10
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
Да, мы говорили сеня уже на эту тему... набрать то можно, тока
гредди, вроде как, не может конвертить сигнал из вольт в герцы.
а надо хотваир (вольты) передать на мозг (герцы).
У тебя самого то как все устроенно? колись 
да, кстати, где греддевский мап сенсор купить мона?
просто, проще будет отстроится по расходомеру и перейти на МАП
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
Последний раз редактировалось MadbaH; 29.07.2009 в 11:56..
|
|
|
29.07.2009, 02:46
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
после того как я взорвал мотор, я всё отклбчил  фул сток...давление 0.4 
пайпы сделаю верну всё взад.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
29.07.2009, 11:58
|
#12
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
сочувствую мужик 
ну ты хоть скажи, как было то?
расходомер какой был?
детонацию как слушал? к стоковому цаплялсо, али еще один ставил?
поделись так сказать секретами))) расскажи, чего не знаю))))))))
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
29.07.2009, 13:11
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
расходомер сток (мне он нравится...думаю два повесить)
подключался к штатному ,сравнивал со сканром вроде точно показывал.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
29.07.2009, 18:19
|
#14
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
- сток типа как G2? ссоре за ламерство... не знаю как там у легнумов 
- детонацию как мониторил? отдельным или к стоковому каналу цеплялся?
вот почему спрашиваю http://www.e-manage.ru/index.php?opt...id=164&catid=5
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
10.11.2009, 03:50
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ууу, археолог я
вешался на всё стоковое. показывал правду.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|