| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.11.2009, 03:00
|
#1
|
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1996) JAP
Сообщений: 9
|
какойто тупняк в районе 3к об.
ну для начала здраствуйте))) клипс у меня всего 2 недели, иномарок не было, ездил на 5 потом 99, так что по возможности объясняйте как маленькому ребенку)))
G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1996) Проблемка вот какая возникла, до 3 тыщ оборотов машина едет и тянет отлично при спокойной езде и если педаль в пол, дойдя до 3к начинается тупняк-троение, обороты скачут 3000-3500 (звук похож как будто детонация без искры происходит) и немного дергаться начинает, если пару раз перегазовать или тупо давить до победного конца то в районе 4к все нормализуется и машина выстреливает до отсечки (я так понимаю турбина включается на полную)
Сразу скажу свечи менял и воздушный фильтр, не помогло((( масло в двигле на днях поменяю уже 8 проехал, сначала на коробку думал но коробист успокоил сказал живая только подушку поменять надо, теперь на турбину думаю, в нее пока вообще не лез ибо для меня это чтото страшное)))
|
|
|
20.11.2009, 08:28
|
#2
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
володька, проверь ещё ВВ провода , иногда они так делают ... вообще у меня похож симптомы сейчас , только тупни на 4к и больше 4.5 не набирает.
|
|
|
20.11.2009, 10:02
|
#3
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Генератор меряй.Провода проверь,действительно.И посмотри как клеммы на аккумуляторе сидят,не болтаются ли.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
20.11.2009, 12:22
|
#4
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
Hellraiser, а что с из-за генератора такое может быть?
у меня тачка на 4к тупит , при этом ремень генератора (новый свистит в натянутом состоянии) .
свечи поменял, фильтр чистый, ВВ менял ... может правда в генераторе дело, только не пойму связь.
|
|
|
20.11.2009, 13:00
|
#5
|
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1996) JAP
Сообщений: 9
|
клема плюсовая и правда на соплях держалась, подтянул ее, по поводу генератора подскажешь как правильно мерять, на холостых или на оборотах, какие циферки считаются норм... спасибо...
Полез провода смотреть и услышал страшный звук, идет примерно из 2-3 форсунки или из всей рейки, звук похож на пробивание током (искрение, но искр понятно не видно)))), звука раньше не было, свечи на той неделе менял и точно не было, но тупняк был и до этого... Местный умелец предположил что это электромагнит форсунки, такое есть и что делать если это так?
Еще хотел дополнить что на нейтралке тупняков нет и даже намеков на это, набор отличный с самых низов...
|
|
|
20.11.2009, 13:42
|
#6
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
володька, у меня тоже на холостых крутит до отсечки.
а под нагрузкой дёргается
|
|
|
20.11.2009, 14:03
|
#7
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Develope, клеммы то проверил?Я когда у себя трабл искал,чуть ли не прокладку впускного коллектора менять собирался.А в итоге проблема скорее всего в клеммах.
Насчет генератора - хз,мож и не он,т.к. если бы недозаряд был,то акк бы помер давно...Но уж очень странно проблема плавает,то есть,то нет,причем без моего вмешательства...
володька, 14 Вольт должно быть...
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
20.11.2009, 14:09
|
#8
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
Hellraiser, да проверил, сразу прочитав твой пост, ещё в тот раз когда ты мудохался
|
|
|
20.11.2009, 16:25
|
#9
|
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1996) JAP
Сообщений: 9
|
был у электрика, сам не стал заморачиваться, сказал что все нормально, показывает 14,3В но сказал это норм...
Как думаете это изза турбины быть не может? у кого ломалась подскажите симптомы, как машина себя вести начинает? я так понимаю при включении топлива больше должно поступать а изза тупости турбы воздуха не хватает и может изза этого машина троить начинает, а как турба расклинивается-включается все как надо работает... я правильно мыслю вообще?:ag: :ag: :ag:
|
|
|
20.11.2009, 16:48
|
#10
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
володька, если лямбда живая,то мозг корректирует подачу топлива и переливать не должно :confused:
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
20.11.2009, 17:02
|
#11
|
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1996) JAP
Сообщений: 9
|
понятно, пока отметается, завтра поеду масло менять, какое посоветуете, а масло турбина в двигле берет или отдельно заливается?
И нашел тему про свечи там про зазоры спорят, на турбе меньше должен быть, пойду искать хрень для замера зазоров, может мне свечи на атмо эклипс прислали с большим зазором и как там написано искру "сдувает", хотя после 4к тупняка нет и турба на полную включается и не сдуввает ниче, пошел искать короче...
|
|
|
20.11.2009, 17:20
|
#12
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
володька, Отдельно ничего не заливается,масло общее с движком.Попробуй синтетику 5w50 залить,от мастерофф слышал,что для турбо-моторов самое то.
Но у меня с него гидрики стучатъ  Посему лью полусинтетику 10w40 стандарт.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
23.11.2009, 16:14
|
#13
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
володька,
Вынь свечи и посмотри их состояние. Черные - значит дикий перелив. Белые- смесь бедная.
Еще пусть в таком режиме на выхлоп глянет. Если выхлоп черные - значит перелив.
Из-за сетки бензонасоса может быть такая дергатня, т.к. на 3000-4000 выходит на нормальный буст, а при резкой тапке в пол, через сранную сеточку насоса не может нормально топлива пропустить.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
23.11.2009, 17:12
|
#14
|
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1996) JAP
Сообщений: 9
|
свечи немного с нагаром но не совсем черные, свечи новые лежат, никак зазор не померяю, на днях поменяю, выхлоп или вообще не видно или светло серый когда ночью холодно...
за сеточку спасибо, буду думать как к ней подобраться)))
а такое изза инжектора может быть? литров 100 92 выкатал, сравнивал ак едет((( думаю может почистить надо просто...
да и масло поменял, залили всего 3.8л щас на 2 мм ниже максимума с утра, но уже темное, походу не все слили и промывку не делали((( с турбины отдельно сливать надо? ...от троения не помогло(((
Последний раз редактировалось володька; 23.11.2009 в 17:16..
|
|
|
24.11.2009, 00:47
|
#15
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Отдельно ничего сливать не надо.2 мм ниже максимума это гут состояние.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|