| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
13.05.2010, 18:16
|
#1
|
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Гомель РБ
Имя: Гена
Авто: Eclipse
Сообщений: 2
|
3.8 Горит предохранитель 120 А
Горит предохранитель 120 А на плюсавой клеме аккумулятора и прападает зарядка походу называеться Fusible link !
Померял генератор выдаёт 14.5 В нормально, что может быть и счем это связано ?
Пака подсоединил напрямую но плюсовую сильно не зажимал чтоб можно было сорвать в любой момент !
Последний раз редактировалось costarika; 14.05.2010 в 10:52..
Причина: не верный раздел
|
|
|
13.05.2010, 18:26
|
#2
|
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Каменск
Имя: Эдик
Авто: Нет , но в скором времени Mitsubishi eclipse 2G
Сообщений: 4
|
Я думаю варик к электрику сгонять ...
__________________
От клёпы не @@"бёшься :ag:
|
|
|
13.05.2010, 18:47
|
#3
|
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Гомель РБ
Имя: Гена
Авто: Eclipse
Сообщений: 2
|
* гонял говорят * его знает визи геник на ремонт ... А времини нет !
Добавлено через 20 секунд
Есть тут кто ещё с 3.8 ?
Последний раз редактировалось costarika; 14.05.2010 в 10:52..
Причина: мат
|
|
|
13.05.2010, 19:04
|
#4
|
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Каменск
Имя: Эдик
Авто: Нет , но в скором времени Mitsubishi eclipse 2G
Сообщений: 4
|
Проводку ещё мона прозвонить , вполне может гдето перехлёст в проводах с оголёнкой , если у тя 4G то ты тут первый наверна ))))))
с 3.8 тока ты )
__________________
От клёпы не @@"бёшься :ag:
Последний раз редактировалось Эдик; 13.05.2010 в 19:06..
|
|
|
15.05.2010, 00:52
|
#5
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Если уж 120А горит, то 100% коротит. При перезаряде генератора вроде не горят такие преды. Причем силовой коротит где-то.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
15.05.2010, 22:53
|
#6
|
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: minsk
Имя: сергей
Авто: eclips г2 420а 1997
Сообщений: 122
|
что происходит,когда горит пред?Что-то должно перестать работать
|
|
|
16.05.2010, 04:38
|
#7
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
sergey73015,
Конечно, потребитель не получает ток. По сути пред обрывает цепь на случай замыкания в цепи "+" и "-", а также на случай резкого скачка напряжения.
В данном случае у автора что-то коротит. Видимо этот 120А пред идет в силовой цепи от генератора на общий блок плюс зарядка АКБ.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
07.09.2010, 11:05
|
#8
|
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
|
проверь силовой от генератора на батарею, было такое на тазах когда клема касалась самого тела геренатора или другух частей отсека. я так почти таз свой пожег когда генератор поменял. клема силового провода касалась слегка болта крепления генератора.
|
|
|
07.09.2010, 11:42
|
#9
|
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Мос. обл.
Имя: Андрей
Авто: Чатыре кольца, ТТ 1.8 300 лы/сы. До этого G2 Turbo A/T FWD (4G63T D32A) JAP
Сообщений: 161
|
так же может быть окись в месте крепления минуса, уже проходили такое.... коротыш попробуй там поискать...
__________________
Утром не хочется идти на работу? Открой журнал “Форбс” и найди там свою фамилию. Не нашел? Тогда 3,14здуй на работу!!! :mad:
|
|
|
07.09.2010, 22:08
|
#10
|
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Ростовская обл
Имя: Виктор
Авто: Эклипс G1 двигатель4G63 GS
Сообщений: 89
|
с генератором не заморачивайся ищи перегруз после предохранителя (проводка,потребители)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|