реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > F.A.Q. > Управление двигателем

Управление двигателем Анализ, расчет и настройка систем управления

Ответ
Опции темы
Старый 22.02.2007, 02:37   #1
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
Установка и настройка SAFC-II


Установка и настройка SAFC-II
Автор: Extrimer & Martalex


Установка


Нижеследующий текст, выдержка из мануала по установке S-AFC – 2 непосредственно для Эклипсов 1-2 G:

Расшифровка типов датчиков детонации: HW – Hot Wire, FL – Flap, PR – Pressure, KR - Karman (На Эклипсах тип – Карман)




Как Вы уже знаете, компьютер на Эклипсах находится в центральном туннеле (позиция Е ) и добираться да клемм удобнее всего, разобрав боковую обшивку туннеля со стороны водителя.


Перед установкой обязательно снимаем клеммы с аккумулятора, после этого я секунд 20 держу тормоз нажатым, чтобы ушло остаточное электричество.Вынимаем разъемы из ECU и, согласно, ниже указанных схем, подключаем S-AFC-2 на свой тип компьютера.

Схема подключения для D27A


Схема подключения для D32A


Проводка




В установке ничего сложного нет: первым делом находим провод “Airflow signal” и, отступив примерно сантиметра 3 от клеммы, перерезаем провод пополам. Зачищаем концы и ставим разъем «папа» на провод выходящий из клеммы, и «мама» на провод идущий от датчика. Подсоединяем провода S-AFC-2: оранжевый провод (вход сигнала в S-AFC) и розовый (выход сигнала из S-AFC на ECU).

Далее подсоединяем красный провод на провод “power supply”, зеленый на “rpm signal”, фиолетовый на “knocking signal”, серый на “throttle signal” и черный с коричневым на “ground”. Для этого находим по схеме нужный провод и, отступив от клеммы, аккуратно (чтобы не повредить жилы провода) сняв изоляцию, присоединяем провод S-AFC. Закрепляем соединение скобой и хорошо изолируем. ()
Вставляем клеммы на место в ECU, подсоединяем питание и настраиваем S-AFC – 2.

[table]||[/table]



Настройка

Для начала установите в нем данные соответствующие вашей машине. См. инструкцию. Тип датчика расходомера - карман (но все равно смотрите инструкцию), кол-во цилиндров ставте 2, а не 4. Можно поставить 4 для опыта и увидеть, что обороты показывает неправильно - в 2 раза больше. Так было на моей машине. Количество импульсов не соответствует кол-ву оборотов коленвала. Если при 4 цилиндрах будет то, что я написал, ставте 2. В свое время многие считали, что Сафц-2 с глюками. На самом деле надо ставить всего 2 цилиндра. (Для Г-1 число цилиндров -2 для Г-2 число цилиндров - 4). Все, после настройки по инструкции кривые не трогайте. Пока в них смысла нет особо. Есть конечно, так как при повышенном бусте надо богатить смесь. Но, только после установки насоса корректировка будет окончательной. Так что устанавливайте их вместе и потом настраивайте Апекси.
Если после установки насоса при выкрученном на максимум бусте (у меня 17 пси) машина начнет дергаться или не ехать вообще где-то после 3500-4000 об. начинайте уменьшать подачу топлива. Делайте шаги где-то по 5% для начала, потом уже более точные настройки вплоть до 1%.
Будут две диаграммы: при открытой заслонке более 50% и при открытии менее 10% (менять значения не стоит, т.к. для всех 2.0 л турбо рекомендуют именно так). Для Вас важна первая – «Hi». Вторая – «Lo» нужна будет только если будете настривать смесь на х/х или при езде без турбины до 3000об. У меня во второй диаграмме тоже минусы, т.к. у меня давление в рейке поднято и форсунки пуляют больше и на х/х.
Если есть датчик смеси, то делайте такую диаграмму, чтобы после включения турбины смесь была где-то 13:1. Это на стандартных приборах предпоследнее деление в богатой зоне (у меня «Аутометер» - зеленая зона - богатая).

А вообще - правильно посадить рядом с собой человека с секундомером и засекать время набирания определенного числа оборотов. например: включаете 3 передачу на 2000-2500 об. и газ в пол. В момент 3000 человек засекает время до 6000 об., например 7 секунд. Сначала переливаете топливо, чтобы машина не ехала или дергалась. Потом уменьшаете по чуть-чуть на тех оборотах, где продолжает дергаться. Когда перестает дергаться полностью засекаете время и играетесь. По процентам + или - на каждом шаге (вроде там 1000, 1600, 2200 и т.д. до 7600). Актуально начинать с 2600-3200 не раньше. Играетесь, пока не найдете диаграмму, при которой время меньше всего. У меня в этом диапазоне на 3 передаче чуть более 6 секунд на 98 бензине. Кстати, в приборе есть 2 ячейки памяти. одну диаграмму настройте под 95, другую под 98. Выберите у себя в городе одну заправку для 95, другую для 98. Заправляйтесь только там. Заправки должны быть лучшими в городе. Так если заливаешь разный 98 или 95 то машина едет по-разному, т.к. прибору все равно какого качества ты залил бензин. для него - главное цифры. Диаграммы для 95 и 98 бензина будут разные.
Минимальное время достижения оборотов (пример выше) разумеется при отсутствии детонации. Детонация (настоящая, которая вредна мотору) возникает, когда датчик показывает на табло около 200. Если детонация фиксируется не более 3-х раз на 100 тактов, то это нормально. У меня 1 раз на 100 тактов, и то не всегда. Если добиться 6 секунд, а детонация будет часто, лучше 6,5 секунд без детонации. Настраивай при езде удобно с цифровым табло (4 параметра одновременно): коррекция, обороты, открытие заслонки и детонация.
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка и настройка блоков управления двигателем MYGIK Тюнинг 3Si 47 21.05.2014 01:41
SAFC keanu Тюнинг DSM 28 16.11.2012 17:48
Установка/настройка SAFC-II f.c Управление двигателем 0 07.11.2010 21:42
Установка и настройка SAFC-II TMR Тюнинг DSM 35 07.06.2008 14:08

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2019, DSM Клуб