реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.07.2010, 19:28   #1
Вет
 
Аватар для Вет
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Имя: Виталик
Авто: G1 NT AT FWD(4G63 D22A 1994)
Сообщений: 12
замена акпп на мкпп

Помогите разобраться!Поменял акпп на мкпп!При первой заводке было все супер но загорелся ЧЕК(неприятная для меня ситуация)!И второе на мкпп я оставил свой стартер,при этом машина в первый раз завелась нормально но востальных случаях только скрежит стартера по маховику....мне говорили что стартер может не подойти,но тогда почему первый раз она с него завелась(может я чего не так сделал)!И по ЧЕКу,мозги автомата отключил,провода все соеденил правильно,что не так не могу понять!!!

Последний раз редактировалось Вет; 12.07.2010 в 19:41..
Вет вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 20:03   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
пластину между двигателем и коробкой ставил от механики?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 20:24   #3
Вет
 
Аватар для Вет
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Имя: Виталик
Авто: G1 NT AT FWD(4G63 D22A 1994)
Сообщений: 12
металическая пластина осталась от автомата,они одинаковые,если я не ошибаюсь!
Вет вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 20:36   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
а по-моему разные, кроме того диаметр зубчатого венца на автомате вроде меньше, поэтому и упирается звездочка в маховик
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 20:51   #5
Вет
 
Аватар для Вет
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Имя: Виталик
Авто: G1 NT AT FWD(4G63 D22A 1994)
Сообщений: 12
вот в этом вся и проблема,если бы стартер с первого раза не завел машину,для меня бы вопрос этот отпал!
Вет вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 20:55   #6
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
я менял автомат на механику. Со стартером проблем не было. Может просто болты ослабли?
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 21:07   #7
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
+1 я дважды свапал акпп на мкпп. на фвд и авд. дак вот стартер у меня до сих пор стоит с A/T FWD
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 01:02   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
дело не в самом стартере, а в его установке

может коробка криво встала?

кстати, может кто просветит насколько они совпадают? знаю точно что турбо фвд и авд отличаются
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 11:16   #9
Вет
 
Аватар для Вет
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Имя: Виталик
Авто: G1 NT AT FWD(4G63 D22A 1994)
Сообщений: 12
Когда впервый раз машина завелась коробка не была затянута на подушке,но я не думаю что это играет роль,на двигателе коробка встает на фтулки,а там я точно все затянул!Со стартером вчера вечером я перепробовал все(так же безрезультатно)!

Последний раз редактировалось Вет; 13.07.2010 в 11:22..
Вет вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 14:19   #10
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-raznitsa.html
пластину между коробкой и двс менять однозначно, и стартера отличаються по вылету бендекса проверено не единожды мною пока свапился
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 14:32   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Sashok4 Посмотреть сообщение
стартера отличаються по вылету бендекса
Цитата:
Сообщение от vagur Посмотреть сообщение
стартер у меня до сих пор стоит с A/T FWD
в мануле не нашел указания на разницу в стартере
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 14:45   #12
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
booker, Я лично сравнивал 2 стартера и от автомата короче чем от механники
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 14:56   #13
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
все может быть)))
по мануалу на 2.0 мотор ставят только стартер редукторного типа, но у меня стоит безредукторный и все нормально заводится
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 18:50   #14
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
стартера разные - отличается звездочка...а пластины одинаковые один в один...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 19:39   #15
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
все говорят по-разному... может будем уже выкладывать, что ставили взамен автоматных элементов и, главное, почему?
А то сейчас нагородите тут... Покажу пример.
1. Коробка эво3
2. Пластина родная. Для того, чтобы не наткнуться на разное положение в отверстиях - порезал пластину на две части. Одна часть для установки между коробкой и двигателем, вторая для стартера.
3. Стартер оставил родной. Никогда проблем с эксплуатацией на механике не было.
Машина эклипс г1 гср-4
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена МКПП на АКПП Virtuality Тюнинг 3Si 13 17.09.2018 18:08
Замена АКПП на МКПП lexargto Тюнинг 3Si 19 01.09.2014 12:21
3G Замена акпп на мкпп МАНЫЛ Тюнинг DSM 6 14.05.2014 00:46
Замена АКПП на МКПП на 1G vagur Трансмиссия и ходовая часть 1 01.11.2011 15:26
Замена МКПП на АКПП Fil Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 29.09.2008 20:37

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб