| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
12.07.2010, 19:28
|
#1
|
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Имя: Виталик
Авто: G1 NT AT FWD(4G63 D22A 1994)
Сообщений: 12
|
замена акпп на мкпп
Помогите разобраться!Поменял акпп на мкпп!При первой заводке было все супер но загорелся ЧЕК(неприятная для меня ситуация)!И второе на мкпп я оставил свой стартер,при этом машина в первый раз завелась нормально но востальных случаях только скрежит стартера по маховику....мне говорили что стартер может не подойти,но тогда почему первый раз она с него завелась(может я чего не так сделал)!И по ЧЕКу,мозги автомата отключил,провода все соеденил правильно,что не так не могу понять!!!
Последний раз редактировалось Вет; 12.07.2010 в 19:41..
|
|
|
12.07.2010, 20:03
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
пластину между двигателем и коробкой ставил от механики?
|
|
|
12.07.2010, 20:24
|
#3
|
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Имя: Виталик
Авто: G1 NT AT FWD(4G63 D22A 1994)
Сообщений: 12
|
металическая пластина осталась от автомата,они одинаковые,если я не ошибаюсь!
|
|
|
12.07.2010, 20:36
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
а по-моему разные, кроме того диаметр зубчатого венца на автомате вроде меньше, поэтому и упирается звездочка в маховик
|
|
|
12.07.2010, 20:51
|
#5
|
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Имя: Виталик
Авто: G1 NT AT FWD(4G63 D22A 1994)
Сообщений: 12
|
вот в этом вся и проблема,если бы стартер с первого раза не завел машину,для меня бы вопрос этот отпал!
|
|
|
12.07.2010, 20:55
|
#6
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
я менял автомат на механику. Со стартером проблем не было. Может просто болты ослабли?
|
|
|
12.07.2010, 21:07
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
+1 я дважды свапал акпп на мкпп. на фвд и авд. дак вот стартер у меня до сих пор стоит с A/T FWD
|
|
|
13.07.2010, 01:02
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
дело не в самом стартере, а в его установке
может коробка криво встала?
кстати, может кто просветит насколько они совпадают? знаю точно что турбо фвд и авд отличаются
|
|
|
13.07.2010, 11:16
|
#9
|
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Имя: Виталик
Авто: G1 NT AT FWD(4G63 D22A 1994)
Сообщений: 12
|
Когда впервый раз машина завелась коробка не была затянута на подушке,но я не думаю что это играет роль,на двигателе коробка встает на фтулки,а там я точно все затянул!Со стартером вчера вечером я перепробовал все(так же безрезультатно)!
Последний раз редактировалось Вет; 13.07.2010 в 11:22..
|
|
|
13.07.2010, 14:19
|
#10
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-raznitsa.html
пластину между коробкой и двс менять однозначно, и стартера отличаються по вылету бендекса проверено не единожды мною пока свапился
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
13.07.2010, 14:32
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Sashok4
стартера отличаються по вылету бендекса
|
Цитата:
Сообщение от vagur
стартер у меня до сих пор стоит с A/T FWD
|
в мануле не нашел указания на разницу в стартере
|
|
|
13.07.2010, 14:45
|
#12
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
booker, Я лично сравнивал 2 стартера и от автомата короче чем от механники
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
13.07.2010, 14:56
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
все может быть)))
по мануалу на 2.0 мотор ставят только стартер редукторного типа, но у меня стоит безредукторный и все нормально заводится
|
|
|
13.07.2010, 18:50
|
#14
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
стартера разные - отличается звездочка...а пластины одинаковые один в один...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
13.07.2010, 19:39
|
#15
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
все говорят по-разному... может будем уже выкладывать, что ставили взамен автоматных элементов и, главное, почему?
А то сейчас нагородите тут... Покажу пример.
1. Коробка эво3
2. Пластина родная. Для того, чтобы не наткнуться на разное положение в отверстиях - порезал пластину на две части. Одна часть для установки между коробкой и двигателем, вторая для стартера.
3. Стартер оставил родной. Никогда проблем с эксплуатацией на механике не было.
Машина эклипс г1 гср-4
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|