реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.08.2010, 01:37   #1
wscream
 
Аватар для wscream
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Одесса
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G2 2.0 Turbo FWD Japan МКПП- уже :)
Сообщений: 137
Влияние жары

Подскажите, мне показалось что это зависит от погодных условий, хотя конечно может так совпадало..КОгда машина стоит в тени, утром завожу ее обороты слегка плавают..но когда вечером забираю ее со стоянки или на выходных стоит под солнцем, у нас щас +35 де-то...так при заводе обороты начинают нереально пригать причем падают до 200-300 ....если чуть разьездить, это проходит... ТАкое вот извращение...
__________________
-Rays ultra-megalighweight wheels, black finish
-2.0 turbo super modded high consuption 4g63 DSM engine
-super blondes high-shine true red paint
:ag:
wscream вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2010, 01:56   #2
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
wscream, а дует турбина нормально? Нигде не сифонить?
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2010, 02:26   #3
wscream
 
Аватар для wscream
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Одесса
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G2 2.0 Turbo FWD Japan МКПП- уже :)
Сообщений: 137
да нет вроде все ок, тянет везде адекватно...
__________________
-Rays ultra-megalighweight wheels, black finish
-2.0 turbo super modded high consuption 4g63 DSM engine
-super blondes high-shine true red paint
:ag:
wscream вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2010, 10:32   #4
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
wscream, дросель помой !можит помочь,
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.08.2010, 11:44   #5
wscream
 
Аватар для wscream
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Одесса
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G2 2.0 Turbo FWD Japan МКПП- уже :)
Сообщений: 137
Дросель не мыл еще, но вот как-то новые но похожие нюансы....Машина почемуто постоянно хочет заглохнуть (щас уже от температуры это не зависит, погода прохладная) как-то вот пару дней назад это появилось совершенно спонтанно...на холодную вообще жостко если покататсья то по меньше,а собственно - при включение передачи а потом сбрасывание на нейтралку, или просто при переключение обороты падают до 500 где-то...а если на холоднуюи задом здавать,то если не подловить газом, то может вообще заглохнуть...на задней передаче это кстати все время больше ощущается..на холостых машина работает в раене 800-1к оборотов...ездить стало неочень притяно, постоянно нужно "подлавливать" эти обороты...Что может быть ? (
__________________
-Rays ultra-megalighweight wheels, black finish
-2.0 turbo super modded high consuption 4g63 DSM engine
-super blondes high-shine true red paint
:ag:
wscream вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.08.2010, 14:55   #6
{{{KeNNy}}}
 
Аватар для {{{KeNNy}}}
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
у меня была похожая ситуация...полез комплексно, т.к. не особо разбирался из за чего конкретно это происходило...в общем так:
1-протянул или заменил все хомуты связанные с воздухом
2-промыл дроссель (сняв воздуховод)
3-подтянул тросик газа (за дросселем 2 болтика на 10)
4-снял моторчик хх, разобрал, почистил (кстати, в посадочном этого моторчика на дросселе грязиииии...ух)
5-почистил 4 фишки (МХХ, ДПДЗ, какая то на термостате но её скорее до кучи, и ДМРВ)
6-потыкал фишку на генераторе
7-одновременно перестала загораться масляная лампочка-переделал фишку (но это тоже не связано я думаю)

Добавлено через 2 минуты
а...еще забыл...до этого была тема у меня же...на дросселе есть маленькая тоненькая трубочка которая идет на вакуумный клапан (сорри, названия не знаю) она слетала.
ВЫВОД: либо плохой контакт по проводке, либо воздух подсасывает в добаление к уже посчитанному
__________________
Маздавод, сцуко.

когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)

Последний раз редактировалось {{{KeNNy}}}; 31.08.2010 в 14:55.. Причина: Добавлено сообщение
{{{KeNNy}}} вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Влияние высоты стойки стабилизатора?? Junkman Тюнинг DSM 5 24.03.2015 20:49
ALL влияние размера колес на управляемость и динамику maxus Обслуживание и Эксплуатация DSM 93 14.03.2013 20:24
ALL влияние расстояния между колесами (ширины колеи) Александр1978 Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 14.03.2013 17:06
влияние выхлопа на работу атмо двигателя cenzored Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 19.07.2010 19:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб