| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
24.09.2010, 19:35
|
#1
|
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Михаил
Авто: Eclipse GS-2G(D32A), 97г,4g63,МКПП, black,Euro & FTO 95г 1.8 Tiptronic
Сообщений: 288
|
Как прокачать тормоза BREMBO
В связи с заменой всей тормозной системы, а если быть конкретным было установлено:
Тормоза:
— Суппорта перед 4х поршневые Brembo
— Суппорта зад 2x поршневые Brembo
— Тормозные диски перед 4000 XS 330x32
— Тормозные диски зад 4000 XS 300x30
— Колодки Hawk передние HPS
— Колодки Hawk задние HPS
— Тормозные армированные шланги Techna-Fit Brake Line Kit
Возник у меня вопрос, а как правильно прокачивать суппорта BREMBO на Эклипсе G2?
|
|
|
24.09.2010, 19:44
|
#2
|
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: tatarstan
Имя: иван
Авто: eclipse/4G63NT/ручка/97г eur
Сообщений: 17
|
ну как на всех наверное, смысол то один!
|
|
|
24.09.2010, 20:00
|
#3
|
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Михаил
Авто: Eclipse GS-2G(D32A), 97г,4g63,МКПП, black,Euro & FTO 95г 1.8 Tiptronic
Сообщений: 288
|
Я жду более развернутого ответа!
Как на всех?
Какой объем тормозной жидкости в наших машинах?
Как прокачать если в систему попал воздух?
Почему на передних суппортах BREMBO две тавотницы, одна сверху другая снизу?
|
|
|
24.09.2010, 21:05
|
#4
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
нормал ты "Я жду более развернутого ответа!" да ещё и с восклицательным знаком.
задние правое, передние левое, задние левое, передние правое. качаешь пока воздух не выйдет, доливая в бачёк жидкость. И по фигу какие у тебя диски и колодки!
|
|
|
24.09.2010, 21:32
|
#5
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
главное прикрутить суппорта прокачными штуцерами вверх.
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
|
|
|
24.09.2010, 21:52
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Тобишь лево-право не перепутать))) Впрочем и это не страшно,просто геморно их прокачивать,а потом ставить 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
25.09.2010, 00:26
|
#7
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Поражен ответами, все кто давал советы, у всех тормоза брембо? Прокачиваешь заднее правое, а вот на заднем правом сначала внешний контур, потом внутренний. Потом прокачиваешь заднее левое в той же последовательности, внешний контур, внутренний контур. Переднее правое, внешний, внутренний. Переднее левое внешний, внутренний. Тормозухи уйдет примерно 500 мл, но лучше купить побольше.
|
|
|
25.09.2010, 00:55
|
#8
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Ещё глубже ответ - смотря какой колдун, т.е. контуры можно по разному разделить, либо диагональ, либо перед и зад отдельно, а вообще прокачиваешь сначала один контур колдуна начиная с самого дальнего от цилиндра суппорта и как уже написали внешка - внутрь. затем второй суппорт. а потом на втором контуре так же, от дальнего к ближнему.
Если по диагонали контуры, то заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Если зад.перед, то заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
__________________
 Если не дунуть, чуда не будет!
|
|
|
25.09.2010, 03:02
|
#9
|
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
|
А лучше более-менее прокачать,а потом отогнать в сервис.Там аппаратик подключат и прокачают как надо  У меня так друг делал,тоже Брембо ставил.
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
|
|
|
25.09.2010, 05:20
|
#10
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
Мне апппаратиком прокачал, потом в ручную они мне перепрокачивали!)
|
|
|
25.09.2010, 10:03
|
#11
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
всегда покачивал сам (без аппаратика). никаких проблем
|
|
|
25.09.2010, 10:09
|
#12
|
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Михаил
Авто: Eclipse GS-2G(D32A), 97г,4g63,МКПП, black,Euro & FTO 95г 1.8 Tiptronic
Сообщений: 288
|
Всем спасибо болшое!!!
Вроде все более менее понятно, но в тоже время не чего не понятно, запутали на практики посмотрю что получится.
Тоже была мысль загнать на сервис прокачать аппаратом, пока попробую по старинки прокачать в ручную.
Sosed, ETalon(Hellraiser), Чет вы меня с прокачными штуцерами озадачили, по подробней можно? 
|
|
|
25.09.2010, 10:17
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
1. заднее правое
2. внешний штуцер переднего левого
3. внутренний штуцер переднего левого
(если качаешь педалью то еще раз внешний штуцер переднего левого)
4. заднее левое
5. внешний штуцер переднего правого
6. внутренний штуцер переднего правого
(если качаешь педалью то еще раз внешний штуцер переднего правого)
|
|
|
25.09.2010, 12:01
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
А почему сперва внешний-то?
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
25.09.2010, 12:03
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
extrimer, потому что всегда с дальнего начинают
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|