| Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д. |
28.10.2010, 15:23
|
#1
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: SPB
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser '90 fwd turbo
Сообщений: 39
|
автозапуск и датчик положения педали сцепления
у прошлого хозяина моего авто была установлена сигналка с автозапуском, но функция автозапуска не реализована. схема подключения есть и понятна. возникает только вопрос как подружить сигналку и педаль сцепления? я бы просто убрал этот датчик на сцеплении, но как это воспримут мозги? реле тоже не совсем понятно как подключать. наверняка кто-нибудь сталкивался с этой проблемой
__________________
Opel Manta B 19S Berlinetta 1976
Opel Rekord 20S E1 Berlina 1981
Chevrolet Beretta 2.8 v6 1989
ну а теперь еще и Plymouth Laser'90 4G63T
Платонов Vkontakte.ru
plotya @drive2.ru
|
|
|
28.10.2010, 18:54
|
#2
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Отключи концевик и всего делов.Машине по-барабану.Проверено.
|
|
|
28.10.2010, 19:16
|
#3
|
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
|
или поставь доп.реле паралльно концевику!
но я бы сделал как советует ETalon - человек с опытом)
|
|
|
28.10.2010, 19:22
|
#4
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Я тоже убрал концевик. Зато теперь с автозапуском. Там никаких подводных камней нет.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
28.10.2010, 22:40
|
#5
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Только смотри, там на сцепе две легушки, отключи нужную! 
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
29.10.2010, 03:26
|
#6
|
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: киев
Имя: санек
Авто: g2 eagle talon 95 usa 4g63t
Сообщений: 137
|
все проще намного провод стартера не под рулем подключить . а на реле рядом с блоком управления. тоже был запуск на 1г амери косе
__________________
ваш мотор еще не показал кулак дружбы? тогда мы идем к вам!
|
|
|
29.10.2010, 14:38
|
#7
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Не совсем правильно!
Там на реле стартера приходит и + от ЗЗ и "-" от педали сцепы, так что в твоем варианте придется тащить сильный плюс от сигналки под капот в блок предов.......
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
29.10.2010, 17:06
|
#8
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: SPB
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser '90 fwd turbo
Сообщений: 39
|
мне кажется не совсем так. скинул концевик- сунул в разьем лапмочку. при повороте ключа до стартера лампочка загорается.. значит там точно не минус..
авто запуск работает без проблем при снятой клемме концевика педали сцепления. но меня присследует странное ощущение что увеличился расход.. хотя наверняка бенз просто не понравился машине
__________________
Opel Manta B 19S Berlinetta 1976
Opel Rekord 20S E1 Berlina 1981
Chevrolet Beretta 2.8 v6 1989
ну а теперь еще и Plymouth Laser'90 4G63T
Платонов Vkontakte.ru
plotya @drive2.ru
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|