| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
31.10.2010, 13:40
|
#1
|
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: Passat B5
Сообщений: 22
|
Подскажите сервис или умельца
Подскажите сервис или народного умельца для полной диагностики 3000GT перед покупкой.
|
|
|
31.10.2010, 15:50
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Ну насколько мы все знаем, лучше GT-service в Москве эти машины не знает никто.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
02.11.2010, 13:08
|
#3
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Shum, Игорь , спасибо...
Тут Коля грохнул все ссылки на сервисы
Временно пока значит вот http://www.gt-parts.ru/index.php?page=service
|
|
|
02.11.2010, 15:38
|
#4
|
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: Passat B5
Сообщений: 22
|
Kulma, а Вы представитель сервиса?
подскажите по цене:
Полная диагностика, включая осмотр ходовой, замер компрессии, чтение ошибок, оценку состояния кузова, замер давления масла, давления топлива.
Что-нить еще надо перед покупкой авто смотреть? Может покататься с подключенным ноутом и посмотреть как турбинки дуют и еще там что.
И как-нибудь диагностируется коробка передач? Будь МКП или АКПП. Кроме просмотра наличия ошибок.
Возможно, субъективно если, типа тест-драйва.
|
|
|
02.11.2010, 22:02
|
#5
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Kulma, Паш, всегда пожалуйста!!!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
02.11.2010, 22:26
|
#6
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
такое впечатление что нужно взять новый авто?
|
|
|
02.11.2010, 23:44
|
#7
|
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: Passat B5
Сообщений: 22
|
Цитата:
Сообщение от yustas
такое впечатление что нужно взять новый авто?
|
Хочу чтобы двиг и кпп были уже после переборки или новые, или же чтобы цена покупаемого авто предусматривала эти доработки.
|
|
|
03.11.2010, 09:34
|
#8
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Я те одну вещь сейчас скажу... 3 года назад знакомый свою убитую в хлам камрюху продавать решил. Ну естественно, чтобы продать подороже, а вложить поменьше - "подкрасил губы". Я предложил провести эксперемент. И мы эксперимента ради загоняли на 3(!!!) диагностики в достаточно хорошие сервисы эту убитую машину, "напомаженную" перед продажей. Разбитые шаровые и рулевые "обстучали (опрессовали)", гудящий ступичный поменяли в гараже кувалдой на какой то дешевый китайский "ноу нейм", под изношенные резинки всяких сайлентблоков подложили полоски отрезанной резины от камеры колесной, в дымящее и бренчащее двигло налили присадок, течи антифриза и масла с коробки и двигателя(!!!) устранили опять же набухав присадок и т.д. Вместо сработавших при дтп подушек безопасности - поставили сопротивления и на разборке купили целый блок управления SRS - подключенный сканер говорил, что система безопасности целая и девственно чиста, хотя на самом деле мертвее мертвой... Все диагностики показали хорошее состояние подвески, отличную компрессию и хорошую работу двигателя... Сам присутствовал при диагностике. Ребята, проводившие диагностику, делали все грамотно - претензий к ним нет. Вибростенды и мотор-стенды выдавали хорошие параметры... Вот и купил это ведро с болтами кто то за дорого, после многочисленных проверок на хороших сервисах...
Эт я к чему - никто не даст 100% гарантию при диагностике. Если только полностью разобрав и собрав хотя бы основные узлы и агрегаты. А это очень дорого и долго. Так что уповать на диагностику тоже особо не стоит.
Последний раз редактировалось Dogmatic; 03.11.2010 в 09:42..
|
|
|
03.11.2010, 10:17
|
#9
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
Цитата:
Сообщение от Dogmatic
Я те одну вещь сейчас скажу... 3 года назад знакомый свою убитую в хлам камрюху продавать решил. Ну естественно, чтобы продать подороже, а вложить поменьше - "подкрасил губы". Я предложил провести эксперемент. И мы эксперимента ради загоняли на 3(!!!) диагностики в достаточно хорошие сервисы эту убитую машину, "напомаженную" перед продажей. Разбитые шаровые и рулевые "обстучали (опрессовали)", гудящий ступичный поменяли в гараже кувалдой на какой то дешевый китайский "ноу нейм", под изношенные резинки всяких сайлентблоков подложили полоски отрезанной резины от камеры колесной, в дымящее и бренчащее двигло налили присадок, течи антифриза и масла с коробки и двигателя(!!!) устранили опять же набухав присадок и т.д. Вместо сработавших при дтп подушек безопасности - поставили сопротивления и на разборке купили целый блок управления SRS - подключенный сканер говорил, что система безопасности целая и девственно чиста, хотя на самом деле мертвее мертвой... Все диагностики показали хорошее состояние подвески, отличную компрессию и хорошую работу двигателя... Сам присутствовал при диагностике. Ребята, проводившие диагностику, делали все грамотно - претензий к ним нет. Вибростенды и мотор-стенды выдавали хорошие параметры... Вот и купил это ведро с болтами кто то за дорого, после многочисленных проверок на хороших сервисах...
Эт я к чему - никто не даст 100% гарантию при диагностике. Если только полностью разобрав и собрав хотя бы основные узлы и агрегаты. А это очень дорого и долго. Так что уповать на диагностику тоже особо не стоит.
|
Надо запомнить как делать =)))
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
03.11.2010, 13:14
|
#10
|
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: Passat B5
Сообщений: 22
|
Dogmatic, вот, млин, жесть. Задумался )
|
|
|
03.11.2010, 14:48
|
#11
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
Dogmatic, вот точно сказал !
по этому всегда берёшь машину по которой видно что туда хотя бы не лазили и пусть кое что будет убито
|
|
|
03.11.2010, 15:20
|
#12
|
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Сталитца
Имя: Алексей
Авто: продан 3000GT FWD AT
Сообщений: 101
|
Вот так вот покупай после догматиков машины)))
|
|
|
03.11.2010, 21:08
|
#13
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
эээй! Я только в диагностике участвовал!)) Все вышеперечисленное "мухлевание" делалось без меня. ))
|
|
|
05.11.2010, 00:59
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Павлин, А че тут думать ??? Ты хочешь компом турбины проверить ??? Ну-ну... Компрессия тебе ничего не даст... Максимум, что можно сделать - это залезть камерой в цилиндры... И то сомнительная операция... Коробку тоже никак не проверишь без ее разбора... Ну увидишь, что нет течи масла и все... Это касается всех механических деталей автомобиля...
Максимум, что можно проверить более или менее точно - это кузов + всю ходовку + Электрику + считать ошибки, если есть + SRS путем развинчивания руля и передней панели в районе пассажира...
А вообще совет - не питать иллюзий, что хорошие машины могут стоить дешево... Ни один нормальный человек не будет продавать хорошую машину задешево, как бы ему не приперло... Хотя одного знаю - но ему 100% приперло...
|
|
|
05.11.2010, 05:54
|
#15
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
|
ну коробку можно проверить слив масло и проверить это масло на содержание стружки металической
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|