| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
19.06.2011, 03:56
|
#1
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Замена гофры МАФ->Дроссель на атмосфернике
Давненько собирался заменить старую растрескавшуюся гофру чем-нть свеже-силиконовым и вот наконец подобрался комплектик.
Вся процедура заняла около получаса, вместе с походом в магазин за нажевкой. Старая гофра развалилась на стадии примерки, пришлось выкручиваться на месте. В ближайших планах вставить штуцер для ввода картерных газов, на данный момент это дело выбрасывается в атмосферу через топливный фильтр в качестве маслопомойки.
Для сборки использовались:
Силиконовый патрубок 90' красный 2.5"
Силиконовый переход 2,5"-3", 45 град, красный - желательно немного подрезать 3" вход, иначе температурный датчик упирается в него и может протереть дырку со временем
Труба алюминиевая прямая 2.5" - пилится пополам и можно собирать второй комплект
Т-болт хомуты - 2.5"x2, 3"
Хомут на дроссель использовался старый, T-болт туда крайне заморочно впихивать.
Штуцер для ввода картерных газов - в наличии подходящего небыло, еще буду подбирать
Фотки того, что получилось:

Последний раз редактировалось SSDD; 19.06.2011 в 15:10..
|
|
|
19.06.2011, 20:49
|
#2
|
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Украина, г. Ровно
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 2.0 NT MT FWD
Сообщений: 245
|
Класно, маладец...!!
|
|
|
19.06.2011, 21:03
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
перенесем в тюнинг
|
|
|
19.06.2011, 22:20
|
#4
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
я бы не назвал это тюнингом, а скорее оптимальный по цене-качеству вариант замены гофры на что-нть не бу
|
|
|
19.06.2011, 22:54
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
как скажешь, хотя нестоковый элемент это уже тюнинг по определению))
Добавлено через 2 минуты
кстати, отвод картерных газов обратно во впуск я бы не делал, а оставил как есть
Последний раз редактировалось booker; 19.06.2011 в 22:54..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
20.06.2011, 00:14
|
#6
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Цитата:
|
кстати, отвод картерных газов обратно во впуск я бы не делал, а оставил как есть
|
чем обосновано?
|
|
|
21.06.2011, 08:46
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
Отлично. А маф ты куда дел?
|
|
|
21.06.2011, 09:39
|
#9
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
f.c, у нас МАФ внутри банки О_о
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
21.06.2011, 15:59
|
#10
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
плагиат)))

|
|
|
22.06.2011, 08:36
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
ETalon, да лан? офигеть. Спасибо за инфу
|
|
|
22.06.2011, 13:50
|
#12
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
ага... на редкость ублюдочный маф)
|
|
|
22.06.2011, 18:03
|
#13
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Ну как сказать,г2 МАФ похлеще будет) Я себе еле вкрячил)
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|