реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.10.2011, 13:51   #1
grinti
 
Аватар для grinti
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Липецк
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse GS
Сообщений: 6
Потерялся винт, в каком положении закрутить?

Здравствуйте! на 4G64 обороты хх плавают. И на холодной и на горячей на паркинге: сначала подскакивают до 1500, потом плавно спускаются до 700 и вновь подскакивают... Дроссель промыт около месяца назад, всё было хорошо. Пару дней как прыгают. Планирую почистить моторчик рхх вскоре. А сегодня заметил что на дроссельной заслонке не хватает винтика одного. Честно, гуглил, не удалось понять что это такое. Выкрутился и смылся сам. Я его никогда не трогал. Расскажите, пожалуйста, что это и в каком положении нужно закрутить эту серую деталь? Обозначена стрелкой.

grinti вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2011, 16:20   #2
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
похоже на подсос воздуха, а болт скорей всего обычный крепежный, главное длину подобрать..
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2011, 18:01   #3
grinti
 
Аватар для grinti
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Липецк
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse GS
Сообщений: 6
болт я подобрал уже. Вот эта штука серая, она как на шарнире, её можно туда-сюда двигать легко, если машина не заведена. А если завожу, то пальцем она уже почти не сдвигается... и отверстие в ней не круглое, видно на фотке. Стало быть закрутить можно в разных положениях..Похоже на заслонку какую-то. Как думаешь, могут из-за неё обороты прыгать?
grinti вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2011, 09:47   #4
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
незнаю, у меня такой нет, попробуй покрутить туда - сюда.. врятли изза нее обороты плавают..
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2011, 11:36   #5
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
Читая описание ошибок которые выдал мне мозг всплыла такая ссылка.


Вот цитата от туда

Цитата:
После монтажа ДПДЗ следует
подключить разъем датчика (при выключенном
зажигании), включить зажигание и проверить
напряжение на сигнальном выводе. Значение

напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного
значения, ослабив винты крепления.
Думаю это то что ты ищешь.

Единственно сдесь значения не для наших ДСМ машинок а для автотаза. Так что с тем что должно показывать обратись к мануалу твоей машинки.
__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2011, 10:17   #6
grinti
 
Аватар для grinti
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Липецк
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse GS
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от shadowmaster63 Посмотреть сообщение
Думаю это то что ты ищешь.

Единственно сдесь значения не для наших ДСМ машинок а для автотаза. Так что с тем что должно показывать обратись к мануалу твоей машинки.
Спасибо, на выходных попробую замерить. Правда пока слабо представляю в каком именно месте искать эти вольты на сигнальном выводе.. Говорят, бывает моторчик РХХ забивается всяким, и заедает. Если обмотки окажутся целыми, быть может просто почищу и смажу его. Новый 12к стоит
grinti вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2011, 10:51   #7
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
grinti, это от круиз контроля, у меня он вообще улетел с датчиком, так что это нормально)) если нужен круиз то закрути, если не нужен то забей тут 1 рублевую монету)) проверено работает как часики))))
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G нет питания в положении ON замка зажигания. Comediant Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 31.05.2015 10:58
винт sas eclipse055 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 23.10.2013 02:01
3G Мигает N в положении Р Владимир46 Стайлинг & Электрика DSM 5 02.03.2013 00:01
АКПП-треск в положении R kariyMF Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 23.07.2010 18:08
Кто на каком бензине ездит? Amour Обслуживание и Эксплуатация DSM 106 06.03.2008 23:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб