Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.10.2011, 13:51
|
#1
|
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Липецк
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse GS
Сообщений: 6
|
Потерялся винт, в каком положении закрутить?
Здравствуйте! на 4G64 обороты хх плавают. И на холодной и на горячей на паркинге: сначала подскакивают до 1500, потом плавно спускаются до 700 и вновь подскакивают... Дроссель промыт около месяца назад, всё было хорошо. Пару дней как прыгают. Планирую почистить моторчик рхх вскоре. А сегодня заметил что на дроссельной заслонке не хватает винтика одного. Честно, гуглил, не удалось понять что это такое. Выкрутился и смылся сам. Я его никогда не трогал. Расскажите, пожалуйста, что это и в каком положении нужно закрутить эту серую деталь? Обозначена стрелкой.
|
|
|
25.10.2011, 16:20
|
#2
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
похоже на подсос воздуха, а болт скорей всего обычный крепежный, главное длину подобрать..
|
|
|
25.10.2011, 18:01
|
#3
|
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Липецк
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse GS
Сообщений: 6
|
болт я подобрал уже. Вот эта штука серая, она как на шарнире, её можно туда-сюда двигать легко, если машина не заведена. А если завожу, то пальцем она уже почти не сдвигается... и отверстие в ней не круглое, видно на фотке. Стало быть закрутить можно в разных положениях..Похоже на заслонку какую-то. Как думаешь, могут из-за неё обороты прыгать?
|
|
|
26.10.2011, 09:47
|
#4
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
незнаю, у меня такой нет, попробуй покрутить туда - сюда.. врятли изза нее обороты плавают..
|
|
|
26.10.2011, 11:36
|
#5
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
|
Читая описание ошибок которые выдал мне мозг всплыла такая ссылка.
Вот цитата от туда
Цитата:
После монтажа ДПДЗ следует
подключить разъем датчика (при выключенном
зажигании), включить зажигание и проверить
напряжение на сигнальном выводе. Значение
напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного
значения, ослабив винты крепления.
|
Думаю это то что ты ищешь.
Единственно сдесь значения не для наших ДСМ машинок а для автотаза. Так что с тем что должно показывать обратись к мануалу твоей машинки.
|
|
|
28.10.2011, 10:17
|
#6
|
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Липецк
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse GS
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от shadowmaster63
Думаю это то что ты ищешь.
Единственно сдесь значения не для наших ДСМ машинок а для автотаза. Так что с тем что должно показывать обратись к мануалу твоей машинки.
|
Спасибо, на выходных попробую замерить. Правда пока слабо представляю в каком именно месте искать эти вольты на сигнальном выводе.. Говорят, бывает моторчик РХХ забивается всяким, и заедает. Если обмотки окажутся целыми, быть может просто почищу и смажу его. Новый 12к стоит
|
|
|
28.10.2011, 10:51
|
#7
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
grinti, это от круиз контроля, у меня он вообще улетел с датчиком, так что это нормально)) если нужен круиз то закрути, если не нужен то забей тут 1 рублевую монету)) проверено работает как часики))))
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|