| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.02.2012, 18:03
|
#1
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
Незаводится E39A VR-4
Доброго времени суток, вспомогните кто чем может )
Имеется галант 91 года, кузов ЕА39, мотор 4G63T белоголовый, механика, 4вд\4вс.
Проблема следующая: Летом его купил знакомый, на горячую грит заводился нормально, но как остынет приходилось по несколько раз пробывать заводить и потом заводился. Как температура упала ниже 0 градусов, он перестал заводиться.
Пол года простоял в гараже, вчера пробывал его реанимировать. Хозяин говорит что мол продавец на нем менял мозги зачем-то.
Поставили более менее живой акум, включаем зажигание и под левым крылом что-то начинает стрекотать словно не исправное реле.
Покрутили стартером - не заводится. Когда ключ из положения стартера в положение зажигание переводишь, вроде слышно как насос работает (хотя может и РХХ обратно уходит). Снял пайп на дроссельную заслонку, распылил эфир, мотор завелся легко и непринужденно, работал ровно. Если эфир подбрызгивать то мотор работает, как только перестать распылять глохнет, хоть с пайпом хоть без.
Пробывал снимать разъем мафа на работающим и не работающим двигателе, с датчиков температур снимал разъемы - толку ноль.
Далее полез в бак, проверять насос. В итоге от зажигания он не работает, если на прямую к аккумулятору - то работает. Подключили насос прокачали пару раз систему, пробуем заводить - не заводится, и при этом такое ощущение что насос отключается как-то, хоть и запитан 2,5мм сечением проводов напрямую от акума... Снял насос - сетка чистая, в подающую магистраль качает. Снимаю обратку (как я понял это резиновый шланчик с обратным клапаном в нише бака) включаю насос и качаю пару минут - с обратки ничего не течет. Пошел дальше по системе к фильтру под капотом, откручиваю банжо-болт от подающей магистрали с фильтра в рампу - бензин прыснул под давлением, хоть насос и был уже выключен. Снимаю обратку с рампы, включаю насос - бензин через обратку не идет. Далее сел акум. В подкапотке вроде как все фишки подключены, кроме одной из форсуночной косы с одним разъемом - куда она идет так и не понял. В проводку насоса не лазил. Импульсы сигналов на форсунки проверить не удалось так как не было светодиода.
Теперь есть вопросики некоторые:
1. Насос при включении зажигания должен начать работать и секунды через 3-4 отключиться до тех пор пока не произведешь прокрутку стартером?
2. Что может стрекотать в районе левого крыла?
3. Должен ли идти бенз через обратку при включенном насосе?
4. Какие мозги на нем должны стоять? желательно фото чего на них написано должно быть.
5. Чем отличаются мозги на турбовый двигатель так называемые EPROM и не епром?
6. Отличие атмомозгов и турбо мозгов я так понимаю в том что у них разные прошивки, разные мафы, и атмо работает с высокоомными форсункаами, а турбо с низкоомными форсунками (на данном двигателе стояли какие-то синие форсы)?
7. Я так понимаю что коли работает система зажигания то и мозг должен работать?
|
|
|
09.02.2012, 18:57
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
1. нет, должен работать только при прокрутке стартером и при работающем моторе
2. может моторчик АБС?
3. при исправном насосе должен
4.
5. http://www.dsm-club.org/forum/upravl...g-95-96-a.html
6. цифры производительности на самих форсунках сбоку есть
7. да
|
|
|
09.02.2012, 19:38
|
#3
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
booker,
2. Вполне вероятно, если честно туда даже залезть по времени не хватило
3. Какое давление должно в рампе должно быть - 3 атм? Каким образом можно с помощь обычного манометра это проверить, или же необходим спец инструмент???
5. понял, спасибо за ссылку.
6. должны быть, я не смотрел.
мои предположения пока такие: либо насос не создает нужного давления, либо же не исправен регулятор давления с э\м клапаном давления схема тут
|
|
|
09.02.2012, 19:56
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
на холостом ходу порядка 0.25-027 кПа при снятой вакуумной трубке с регулятора, при одетой 0.19 кПа
мерить надо подключая тройник с манометром в разрез топливной магистрали до регулятора (удобнее всего между фильтром и рейкой
|
|
|
09.02.2012, 20:17
|
#5
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
booker, ну я так и планировал подключиться, только осталось тройник придумать )
Засада просто еще в том что машинка эта от меня за 300км ((( Сейчас вот посидел подумал, надо будет тазовский насос взять, поменять и попробывать завестись, наддув естественно ограничем в ноль.
Как вариант еще топливный фильтр поменять сначала....
|
|
|
09.02.2012, 20:30
|
#6
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Сдаётся мне что просто насос труп абсолютный.
Трещит именно абс если она там есть.
Форсунки судя по цвету родные. Сделай фотку открытых мозгов авто.
Добавлено через 54 секунды
А где машинка стоит?
Добавлено через 1 минуту
И кстати э.магнит клапан не при чём. Можешь подключить по упрощённой схеме как у клипсы и эво.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Последний раз редактировалось Junkman; 09.02.2012 в 20:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.02.2012, 22:31
|
#7
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
В общем съездил сегодня к галанту.
Устал дико... Выезд из города 7-00, въезд в город 23-15. Это с учетом того что яехал пассажиром. Пробег 580км, бензина АИ95 на 2000р, пожрать 1000р
Победить победили, но не до конца...
Приехали замеряли давляк манометром до 3х кПа, показалось что медленно дает давляк, ла и по идеии новый тозовский насос на выходе выдает под 8кПа...
Выкрутили свечи (оказались засранными и не очень мне понравились посему поменялись на оригинал от денсо 800р -4шт) - влажные, проверили искру + проверили сигнал на форсунки - есть и то и то...
Поехали искать насос и датчег температуры, насос нашли дубль за 1500р, датчега не нашли под заказ мол 900р.
Приехали, поменяли насос, мерим давляк перед рампой - 3кПа... Лан думаю нормально, мучались-мучались, даже пробывали подменить датчек температуры на тазовский, но похоже тарировка другая или принцип работы (я хз еще не разбирался).
Решили съездить покушать, ну попробывать отогреть датчик температуры, поставили туда ветерок и уехали минут на 40. Пока ели пришла гениальная мысль - сделать обманку из сопротивления, но увы в 6 часов вечера все магазы с ними не работают... Ладно поехали обратно, собрали топливную магистраль обратно, решили попробывать завести, ключчь на старт 2 пракрута, отдохнули, еще 2 прокрута, слышу как носос вкачал бенз в рампу. Еще прокрут и с пол оборота засвистело и затарахтело всем чем только может наверно )))
Долили масло в мотор т.к. было мин (я бы руки оторвал тем кто залил туда лукойл еще вроде как минералку), прогрели, выехали проехались метров 400, и потом началось самое интересное: машинка вдруг затроила, отключила 2 горшка, обороты 400-500, горит чек и 4WS, при прогазовке вроде нормально работает, подъезжаю к гаражу - заглохла, пробую завести - фиг акум сел в ноль, прикуриваем и опять с пол пинка, чек не горит... заехал в гараж, она обороты держит 1500 и все )))
В общем примерно так:
1. Мотор весь сопливит, всем чем может
2. Шумят обводные ролики (сильно походе что они)
3. Шумит выжимной
4. Сорвана резьба в гбц под шпильку выхлопного коллектора - сифонит жутко + что-то течет от туда похоже )
5. Сцепление схватывает в самом конце
6. Менять опорники стоек передних - практически вырвало
7. Разбираться с проводкой ибо генератор похоже не работает
8. Самое печальное - двигатель похоже почти труп, ибо хоть синего дыма и нет, но горящим маслом воняет как незнаю что...
Внес задаток, осталось снять с учета и привезти ее ко мне )
Теперь расскажите мне пжлст, во сколько встанет капиталка пихла интересуют ценнеки на запчасти, и где заказывать моно??? И еще вопрос по поршням, про ковку мне понятно что можно заказать с любой СЖ, а вот литье можно гдезаказать с меньшей СЖ и какая разница по деньгам между стандартом, ковкой, и литьем с меньшей СЖ?
|
|
|
11.02.2012, 23:47
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ты уже тут 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.02.2012, 23:54
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от brodil
где заказывать моно???
|
экзист.ру или http://www.dsm-club.org/forum/zapcha...iapontsev.html
Цитата:
Сообщение от brodil
литье с меньшей СЖ
|
сток от турбо-г1 7.8:1 или еще меньше надо? тогда толстую прокладку металл типа ХКС 1.5 мм
Цитата:
Сообщение от brodil
разница по деньгам между стандартом, ковкой, и литьем с меньшей СЖ?
|
если новое, то разница минимальна
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BRIAN
ты уже тут 
|
а куда ему еще податься? на вр-4.ру профиль малость не тот
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от brodil
что-то течет от туда похоже )
|
если масло, то похоже в масляный канал пробили стенку
Последний раз редактировалось booker; 11.02.2012 в 23:54..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.02.2012, 17:15
|
#10
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
7:8 это больше даже чем нужно, на 8 то проблемно заводится зимой )))
екзист понятно, там пока и заказывал все что надо,
про масло хз откуда, но оно там оттовсюду похоже течет )))) надо смотреть )
|
|
|
12.02.2012, 20:20
|
#11
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
brodil,
Вообще на моторном щите есть разъём бензонасоса- просто подай туда + и насос включится так что крутить не обязательно. По генератору- пред целый? Контролька работает на панели?
Всё остальное только мерять. Кстати- по давлению топлива- дб 2,6 без вакуума и 1,9 с вакуумом. Иначе будет жутко есть бензин и не ехать. Заводиться тоже будет плохо.
Маслом может вонять из-за мёртвой турбы.
Первое по электрике- открыть мозги и визуально проверить. Если кондёры не меняны то поменять срочно.
Ну шумы и хрустики это мелочи в общем-то.
PS А вообще машинка гумно- лучше продать на запчасти- я даже знаю кому. А то их не хватать стало - все восстанавливают-безобразие
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
12.02.2012, 22:17
|
#12
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
Junkman, ))) Такое гумно пока самому надо ) Сейчас жду пока ео мне в гараж попадет сей зверек и начнем реанимировать )
|
|
|
21.02.2012, 15:45
|
#13
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
Всем привет ) Привез сей агрегат к себе в гараж )
Поменял датчик температуры, который с Т-образными клеммами, помогло не очень, единственное обороты на прогретом двигателе упали до положенных, а не висели 1500. Заводится по прежнему без доп подачи топлива не хочет, хоть и на улице -13 до -20.
Прозвонил проводку генератора - все приходит к нему как и надо. Лампачка на панели не горит когда включаешь зажигание и на работающим тоже ) Тестером проверил показывает на клеммах АКБ 12,5 ))) Снял генератор и отвез в проф контору - пускай делают ) Ценнег обозначили 3600 за реле-регулятор, подшипники и работу ))) Когда снимал генер обнаружил что часть уха крепления на блоке отломана, там алюминь, а знакомых аргонщиков нет, чтоб приехал и приварил))) Пока соберу так, потом приварю как положено )
Ремням трындец всем обводным, грм вроде целый, но уже тоже заказал комплект грм с роликами + балансиров с роликами, осталось сальники взять.
Из печального.
Т.к. сифонила прокладка выпускного коллектора под гбц, снял турбину. В голове уже 1 рем шпилька под коллектор и одна обломана (не проблема приварюсь и выкручу - не привыкать) Прокладки выхлопа уже чуть живые, болты все разные - будем менять.
Турбина.
Во всем впуске от возд фильтра до дрочеля налет масла (подозреваю что картерными закидывало). Турбина имеет хорошие люфты как продольно, так и поперечно. Масла на горячке замечано не было, ну а во впуске оно всюду, даже до турбы )))) Крыльчатка крутится туговато, крутнуть пальцем делает 3\4 оборота. В крыльчатку ничего не попадало и это радует.
Решил поискать контракт - из 10-15 разборок только на одной и то пришлось их послать, ибо за 18кр я себе гаррика кетайского возьму нового )
На днях заеду на другой коней города где у нас турбы ремонтируют, покажу им, ориентировочно сделать от 8 до 15кр...... Бу с субарей в среднем по 10, но не уверен подойдет ли она по фланцем горячей части....
Из размышлений: почему не заводится нормально:
1. Лезть смотреть мозги
2. Из-за "часиков", может там не правильно они стоят и сбит угол опережения?
3. При включении зажигания загорает 4вс и чек и начинают моргать быстро и одновременно со счелчками под левым крылом. Из других контролек больше ничего не горит - это нормально???
4. При перегоне из фуры до гаража км так 2, пару раз притопил - маленько вжимает, НО потом загорелся чек и 4вс - куда копать?
Ну я сам перкрасно понимаю, что надо подключать сканер ) вопрос в том там обд1 или обд2????
Сканер есть у знакомого на работе, но ему надо знать к чему готовиться просто )
И пока не забыл: где можно заказать подушки двигателя из полиуретана, а то моим кердык, если судить по нижней, а оригинал по 3рубля шт как-то не бюджетно )))
Последний раз редактировалось booker; 21.02.2012 в 17:33..
Причина: добавил
|
|
|
21.02.2012, 16:40
|
#14
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
У тебя OBD I а еще точнее preOBD разъем)Снимай мозги и смотри кондеры,даже если еще не вздулись,но стоят родные перепаивай их к е*ой матери и забудь как страшный сон)Вполне реально что и дорожки окислились,чтобы отбросить мозги проделай столь не сложную операцию и не будешь больше на них думать
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от brodil
3. При включении зажигания загорает 4вс и чек и начинают моргать быстро и одновременно со счелчками под левым крылом. Из других контролек больше ничего не горит - это нормально???
|
Нет это НЕ нормально!При включении зажигания у тебя должны загореться абс,уровень масла и акб,после запуска двигателя все это должно погаснуть.
4вс гореть не должна,проверь самло в заднем редукторе,проверь жидкость в бачке гидроуселителя,проверь патрубки на заднем подрамнике что отвечают за 4вс. Проверь не замыкают ли у тебя лампочки между собою,не могут и не должны они одновременно и синхронно гореть/моргать
Добавлено через 2 минуты
Насчет лампочки низкого заряда акб,проверь саму лампочку в приборке авось перегорела?))Если нет штудировать электросхему и проверять...проверь метки на бошках,да и часики...возможно что сбито зажигание или ремень перескочил
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
Последний раз редактировалось pit8ull; 21.02.2012 в 16:40..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.02.2012, 17:34
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от brodil
часть уха крепления на блоке отломана, там алюминь
|
это не блок, а корпус масляного насоса
Цитата:
Сообщение от brodil
чек начинают моргать быстро
|
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...t-oshibku.html
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|